"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Пикник на обочине (18.06.2011)

|| Задания || Бонусы (38) || Статистика || Итоги || Оценки ||

Список заданий.

1. Радиант Пильмана (Интро, 45 мин)

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 45 мин.
– …Вероятно, вашим первым серьезным открытием, доктор Пильман, следует считать так называемый радиант Пильмана?
– Полагаю, что нет. Радиант Пильмана – это не первое, не серьезное и, собственно, не открытие. И не совсем мое.
– Вы, вероятно, шутите, доктор. Радиант Пильмана – понятие, известное всякому школьнику.

***
– Радиант Пильмана и был открыт впервые школьником. Открыл радиант впервые школьник, опубликовал впервые студент…
Подсказка 1:
Через 15 мин.
– Радиант Пильмана – это совсем простая штука. Представьте себе, что вы раскрутили большой глобус и принялись палить в него из револьвера. Дырки на глобусе лягут на некую плавную кривую.
***
- Получится что-то похожее на это...
Подсказка 2:
Через 30 мин.
– Благодарю вас, доктор. Дорогие хармонтцы! Наконец то нам толком объяснили, что такое радиант Пильмана! Кстати, позавчера исполнилось ровно тринадцать лет со дня Посещения. Доктор Пильман, может быть, вы скажете своим землякам несколько слов по этому поводу?
– Что именно их интересует?
– Куда бы вы посоветовали съездить посмотреть следы нашествия инопланетной сверхцивилизации?
- Для начала я бы глянул на Школьной, 1, затем на Студенческой, 1. Ну, и не мешало бы ещё Школу №1 посетить.
Комментарий: Простое вводное задание, чтобы разделить команды по времени перед выполнением следующего задания.
Немного измененная цитата из книги явно выводит на 3 адреса, по которым необходимо было шустро проехать.
На Школьной 1 код написан на лежащей на газоне бетонной плите. На Студенческой 1 (С/З рынок) код написан на бетонном ограждении со стороны дома №3. На Конорева 8 код написан на столбе перед школой.
Бонусы в задании:
[ Воскресная школа (0 мин) В начале задания. Финиш через 60 мин ]

2. Полная пустышка

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & божья помощь
Задание:
Время: 90 мин.
Поднял он голову от карты и уставился в окно. И я тоже уставился в окно. Стекла в наших окнах толстые, свинцовые, а за стеклами - Зона-матушка, вот она, рукой подать, вся как на ладони с тринадцатого этажа...
***
Вон видна граница Зоны и проходная, где засели ППС. А дальше начинается особо охраняемая территория. Её уже давно исключили из хозяйственного использования. Туда просто так не сунешься.
Шухарт продолжал всматриваться вдаль, прикидывая маршрут.
- И зачем только пообещал провести Кирилла к гаражу? Мог бы толкнуть пустышку на сторону, больше 3 тысяч монет бы дали, - проклинал он неправедных судей, чиновников, особенно ростовщиков, - А теперь что получается? Они на пару должны вернуться обратно.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Кирилл позвонил в ППС, заказал «летучую галошу», а я взял карту и посмотрел, что у них там нарисовано. Ничего себе нарисовано, в норме.
***
Картинка
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Однако, своя карта была привычнее.
Картинка
Комментарий: В задании прописан маршрут движения: граница Зоны - выезд из города; засели - за Селиховы дворы; ППС - пост ГАИ; "особо охраняемая территория... исключили из хозяйственного использования" - заповедник; "Туда просто так не сунешься" - туда сворачивать не нужно; "продолжал всматриваться вдаль" - продолжение дороги прямо за Селиховы мимо заповедника; "толкнуть пустышку на сторону" - устойчивое выражение "толкнуть налево" - поворот налево, "больше 3 тысяч монет" - 3 км; "проклинал он неправедных судей, чиновников, особенно ростовщиков" = Амос, Амосовка; "А теперь что получается? Они на пару должны вернуться обратно" - а теперь получается, что фразу нужно прочитать обратно и получить "Ура Панино". :-)
Рядом с дорогой, ведущей к Амосовке и Панино, в 3 км от поворота стоит брошенный химический склад, который был обыгран в качестве гаража с пустышкой. Внутри, в соответствии с сюжетом, была растянута паутина (крашеная серебрянкой рыболовная сеть), рядом лежала полная пустышка.
Описание пустышки (объекта 77B, гидромагнитной ловушки)по книге:
"Всего то в ней два медных диска с чайное блюдце, миллиметров пять толщиной, и расстояние между дисками миллиметров четыреста, и, кроме этого расстояния, ничего между ними нет".
В полной пустышке соответственно между дисками находился код, который был виден лишь в ультрафиолетовом свете.
Второй код написан рядом краской.

3. Боржч

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & божья помощь
Задание:
Время: 90 мин.
В "Боржче" вкусно пахло шашлыком, хинкали и хачапури. За столом у высоких окон, склонившись над книгой, сидел Валентин Пильман. Нунан подошел.
- Разрешите соседствовать? - спросил он.
Валентин поднял на него черные окуляры.
- А, - сказал он. - Прошу.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Я ещё вас с улицы приметил, вы с окон хорошо виды. Дай, думаю, зайду, поболтаю с профессором за кружечкой пива. Да и нравится мне здешняя кухня.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Обожаю кавказскую кухню, но мне пора. У меня завтра эксперимент. Вы знаете, любопытная вещь... объект Е105-554KM, - приговаривал Валентин.
Комментарий: Ключом в задании была фраза "высоких окон, склонившись", которая фонетически выводила на Высоконские дворы. В подсказке - "вы с окон".
"шашлык, хинкали и хачапури" - блюда кавказской кухни - указание на кафе "Кавказская кухня" в Высоконских дворах.
За столом в кафе сидел Валентин Пильман (Док) с журналом. Необходимо было в соответствии с сюжетом присесть к нему за столик, выпить с ним пива. В итоге нужно было получить от него артефакт "этак" (батарейка) и конверт с уничтоженным в шреддере документом. Восстановив документ, необходимо было прочитать написанный на нём код.
"Этак" использовался через одно задание.
Во 2-й подсказке "Е105-554KM" - обозначение трассы и километра на котором находятся Высоконские дворы.

4. Отмычка

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & божья помощь
Задание:
Время: 90 мин.
Напарник Шухарта был похож на беспородную собаку: копнами рассыпавшиеся волосы, слабые тонкие ноги, по виду – ходячий скелет. Но он был нужен, чтобы знать, где упасть, где свернуть на бездорожье, осторожно прокрасться, спрятаться за дерево. Поэтому Ред, хватаясь за последнюю возможность, шел за ним уже почти полторы мили…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Опытный сталкер выходя со двора всегда вспоминает пословицу «Знал бы где упасть..»
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Периодически Шухарт сверялся с картой.
Картинка
Комментарий: В задании ключей дано с избытком:
"копнами рассыпавшиеся волосы" - солома, слабые тонкие ноги" - соломенные ноги, "знать, где упасть" - соломку подстелить, "хватаясь за последнюю возможность" - за соломинку.
"Беспородная собака" - это дворняга. Таким образом получались Соломыкинские дворы.
"шел за ним уже почти полторы мили" - необходимо двигаться около 1,5 миль за Соломыкинские дворы.
"где свернуть на бездорожье, осторожно прокрасться, спрятаться за дерево" - описание движения на месте: съезд с дороги, осторожно прокрасться, чтоб защитой не биться, и за деревьями обнаружить огромный каркас недостроенной конструкции ("по виду – ходячий скелет").
На месте игроков ждали агенты и лабиринт ловушек (растянутые веревочки с колокольчиками).
Один из игроков команды должен был сыграть роль отмычки - пройти лабиринт с завязанными глазами, другой игрок должен был словами руководить его движениями. В случае, если любой из игроков цеплял веревку и звенел колокольчик, необходимо было проходить лабиринт заново. После прохождения лабиринта игроки получали код.

5. Гута и Шухарт

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & божья помощь
Задание:
Время: 90 мин.
Во дворе Шухарт встретил Гуту:
- Мне не нужна твоя жалость, ты больше ничего не можешь сделать для меня. И я не жду чуда, ты никогда ни для кого не изменишься, - завывала она.
Шухарт стал рядом с ней:
- Пойми, Гута, все, что не убивает меня, делает только сильнее!
- Рэд, остановись. Что нас ждёт дальше?

Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
Картинка

Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Послушай, Рэд, я должна тебе кое-что сказать…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Ты должен остановиться...
Картинка
Комментарий: Фраза Гуты - это первые строчки переведенной на русский язык песни "Strong Enough" в исполнении Cher.
Фраза Шухарта - это афоризм Ницше.
Таким образом Гута и Шухарт превращались в Cher+Ницше, Черниченские дворы.
Остановись - остановка, на которой был написан код ключа. После ввода кода выдавалась схема дальнейшего движения в Черниченских дворах.
Необходимо было найти заброшенный гараж, в котором в смотровой яме находилась клубящаяся дымом аномалия "Ведьмин студень". Необходимо было вставить "этак", полученный у Валентина Пильмана, в этак-порт, находящийся в соседней комнате. В итоге замыкалась цепь и в яме посредством лазерной указки и системы зеркал в дыму высвечивался код.

6. Тайник

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & божья помощь
Задание:
Время: 90 мин.
На юго западной окраине города, возле заброшенной бензоколонки, что в конце Горняцкой улицы, была будка телефона автомата. Бог знает кто теперь здесь ею пользовался – вокруг были одни заколоченные дома...
***
А дальше расстилался необозримый пустырь. Он сунул свёрток в тайник и забрался в будку.
– Гута, я попался, – прямо сказал он. - Деньги тебе переведут. Я знаю, ты у меня воздержанная, целомудренная.


Когда артефакт будет у вас в руках, наберите номер 8910*******
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Это ненадолго, месяцев девять. Ты держись, никого не слушай.
- Рэт, обыска не будет? – спросила она прямо.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Потом он опять бросил монетку и набрал другой номер.
– Говорит Шухарт, – сказал Рэдрик. – Слушайте внимательно и не перебивайте…

***
Продолжайте, – сказал Хрипатый по-английски.
– На пустыре есть телефонная будка. Там она одна, не ошибетесь. Сверток лежит под ней.
Комментарий: "Воздержанная, целомудренная" в переводе на английский язык - Continent, торговый центр "Континент" на Дзержинского 9 ("девять. Ты держись, никого"), где находится фирма РЕТ ("Рэт, обыска не будет?").
Прямо напротив него - пустырь, на котором необходимо было найти собранную из профиля для гипсокартона телефонную будку. В соответствии с сюжетом под дном будки находился тайник, в котором были спрятаны кубики. Позвонив по указанному в задании телефону игроки получали информацию, что найденный артефакт и есть код, на английском языке - CUBE, а сам кубик понадобится на следующем задании.

7. Карригановские лаборатории

Уровень сложности: 1-2. Автор: Rulez & божья помощь
Задание:
Время: 90 мин.
- С этим "студнем" знаешь какая штука случилась? Про Карригановские лаборатории слыхал? Есть такая частная лавочка... Так вот, раздобыли они порцию "студня"...
***
По путю, этим пиндосам бы в кубики и паззлы играться, трёх слов связать не могут...
В общем, студень вырвался наружу, прошел сквозь перекрытия и растекся по полу. Все здание лаборатории приведено в полную негодность.


(используйте артефакт, найденный на предыдущем задании)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Твоя Мартышка даже лучше с кубиками управится.
Картинка
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Картинка
Комментарий: Одно из самых сложных заданий игры.
Необходимо было использовать полученный на предыдущем задании кубик, который одновременно являлся и ключом к расшифровке места, и картой на месте.
Из 6 рисунков на гранях кубика необходимо было собрать паззл, таким образом, чтобы получилось 3 английских слова ("пиндосам бы в кубики и паззлы играться, трёх слов связать не могут") и при этом по стрелкам получился бы последовательный путь движения ("По путю").
Единственный вариант при таком условии давал 3 слова, расположенных одно под одним: CANE, RUSH, REED. Все 3 слова обозначают одно - Камыш, поселок Камыши. Стрелками был обозначен маршрут движения в Камышах: объезд вокруг рыбхоза (знак зодиака Рыбы), разворотное кольцо на конечной общественного транспорта и направление дальнейшего движения.
На месте на заборе была метка игры и стрелка. Через 200 метров с левой стороны находится одноэтажный разрушенный недострой, который и являлся Карригановскими лабораториями.
Все 3 кода были нанесены в одном месте: один балонный код на входе в комнату, 2-й маркерный код - вверху на притолоке, 3-й - на крыше как раз над первыми двумя кодами. Необходимо было забраться по стене на крышу.

8. Бродяга Дик

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez & божья помощь
Задание:
Время: 90 мин.
- Видите, у нас тоже есть свой рабочий жаргон. "Бродяга Дик" – это тот самый гипотетический «заводной медвежонок», который бесчинствует в развалинах завода.
***
- Вы уже и дотуда дорогу провесили?
Тут авторитетный, поучающий тон Валентина сменился.
- Да, по моему требованию на развилке вешку сделали, прямо напротив объекта.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Причем так дорогу провесили, что теперь можно на калоше без остановок, как по магистрали добраться.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Картинка

- На заводе нужно особенно внимательно смотреть под ноги, там вещи по слухам не хаотично разбросаны, а разложены загадочным образом.
Комментарий: Дорога, провешенная учеными в Зоне, и "калоши" ассоциированы с троллейбусами, движущимися по проводам. А вешки - с остановками.
Слова "авторитетный, поучающий" в переводе ("сменился") на английский - magistral, Магистральный.
"по моему требованию" - единственная на Магистральном остановка по требованию - Петринский поворот, находящаяся на развилке Магистрального и выезда на Черемушки, Петрин, Безлесное.
Напротив остановки - огромный недострой, в который можно без проблем попасть через проходы возле ворот.
Код NZLT был выложен поддонами (палетами) в центре огромного зала.
Бонусы в задании:
[ Барыга (15 мин) В начале задания. Финиш через 90 мин ]

9. Комариная плешь

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & божья помощь
Задание:
Время: 90 мин.
На въезде в поселок даже обычные электронные часы начали глючить.

Картинка

- Только этого не хватало, - выругался Шухарт, вышел из машины и направился к тайнику на окраине.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
На часах по-прежнему не высвечивались некоторые сегменты. Как будто Зона пыталась что-то сказать.
- Что за ребусы?!..
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Картинка

В старой кирпичной башне Шухарт обнаружил письмо от Барбриджа и отправился дальше.
Комментарий: 2-е самое сложное задание игры.
Необходимо опознать сегменты цифр на обычных электронных часах, которых не хватает до полностью высвеченных элементов: ПННН. Посредством ребуса получается П-3-Н, Петрин.
На въезде в поселок Петрин, справа от дороги красная кирпичная брошенная башня. В ней необходимо было найти 1-й код и конверт с письмом от Стервятника Барбриджа, обещавшего встретить Шухарта на выезде из поселка. Также в письме была гайка, привязанная к бинту, которую сталеры используют для поиска аномалий.
Примерно в 200 метрах после выезда из поселка рядом со сгоревшим ангаром игроков встречал Барбридж (Чиж) и просил с помощью гайки найти в ангаре аномалию "Комариная плешь" (гравиконцентрат).
Необходимо было под слоем пепла отыскать картонку с магнитами. 2-й код был на картонке.

10. Гипотезы о Посещении

Уровень сложности: 1-2. Автор: Rulez & божья помощь
Задание:
Время: 90 мин.
Вырезка из газеты
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Вырезка из газеты
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Картинка
Комментарий: Ключом в задании было слово "голопочвенное", синонимом которого является "безлесное".
В соответствии с заданием перед въездом в Безлесное находился кратер от падения метеорита (зона высадки). По факту - брошенный высохший искусственный пруд и опустошенные строения насосных станций. Необходимо было найти 3 кода: по одному в каждом из 2 строений и 1 в колодце в центре "кратера".

11. Исполнитель желаний

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & божья помощь
Задание:
Время: 90 мин.
Зона. С одной стороны от неё нечего было ждать кроме жаркого дыхания смерти, но с другой стороны – туда стремились все. Можно было копаться в земле с учеными-неудачниками. Но Ред Шухарт решил справиться без них, выбрав путь сталкера. И в завершении карьеры его ждал "золотой шар".
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Сможет ли Рэд Шухарт найти дорогу к исполнителю желаний?
Ведь перед ним многих сталкеров похоронили в этих южных землях.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Барбридж рассказывал, что "золотой шар" находится в карьере.
Картинка
Комментарий: Финальное для всех команд задание.
"Жаркое дыхание смерти" - южное кладбище, находящееся "с одной стороны" дороги, ведущей из города в белгородском направлении. "С другой стороны" - заезд к дачному поселку; "туда стремились все" - указание на направление движения. "Можно было копаться в земле с учеными-неудачниками" - дачи. "Но Ред Шухарт решил справиться без них, выбрав путь сталкера" - дорога направо, не доезжая до дач. "И в завершении карьеры" - в конце дороги - брошенный песчаный карьер, в котором игроков встречали агенты, а также - золотой шар, исполнитель желаний, на котором и был написан код.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх