"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Фобия (14.07.2012)

|| Задания || Бонусы (24) || Статистика || Итоги || Оценки ||

Список заданий.

1. Ассиметрифобия

Уровень сложности: 2. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
Сегодня мне удалось обвести вокруг пальца дюжину простаков. "Сваливаем, полиция!" - прокричал я знакомому, скрываясь в зарослях, но тут же мы оказались в ямах. А там все по парам, но только он оказался один.


(Внимание! Артефакты не забирать! Подбор кода запрещён! Попытки подбора будут штрафоваться!)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Выбрал путь в обход я по 2-м причинам: меня дюжина лохов искала, и от мусора свалить нужно было.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
С лохами то всё понятно, - думал я, сидя в яме,- Самое сложное - найти среди множества предметов что-то одно не парное.
Комментарий: "Обвести вокруг" - Объездная, "дюжину простаков" - 12 лохов, 12-й лог. "Сваливаем, полиция!" - свалка мусора, "знакомому" - знак.
На повороте на 12-й лог на объездной рядом со знаком "Свалка мусора запрещена" был прикреплен ещё один знак с надписью "Фобия".
Необходимо было съехать на грунтовку и на расстоянии около 100 метров найти в зарослях кукурузы 2 колодца. Найти помогали указатели и вырубленная в кукурузе просека.
В 2 колодцах были предметы с кодами. Необходимо было найти 1 предмет, для которого не было пары - гребешок с кодом PLESH.

2. Гематофобия

Уровень сложности: 1. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 120 мин.
Доктор прописал мне строжайшую диету: сначала я думал, что мне можно питаться северным виандотом , но он ограничил мое меню до фахака . Хотелось свернуть ему шею! Я был на распутье. Но доктор говорит правильные вещи. Хотя прямо скажу, полтора килограмма фахака в день - опасно, я решил идти до конца.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Доктор, а медвежатину-то мне можно?
- Мы пойдем дальше, и разрешим вам рыбу. Но знаковым для вас останется цифра в 1.5 килограмма.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
-
Вот она - рыба моей мечты!
Что бы это значило? А то, что можно сделать шаг влево, а на распутье - вправо. И потом уже идти до конца.
Комментарий: "виандот" - курица. "северный" указывает направление на север, на поселок Курица. "фахак" - рыба, указатель на рыбхоз. "ограничил мое меню до фахака" - до Курицы доезжать не нужно. "Хотелось свернуть ему шею!" - необходимо свернуть на грунтовку на указателе "рыбхоз".
"Я был на распутье. Но доктор говорит правильные вещи" - из 2 проселочных дорог необходимо выбрать правую. "прямо скажу, полтора килограмма фахака " - далее никуда не сворачивая 1,5 км, "я решил идти до конца" - едем пока не найдём локацию и агентов.
В подсказке - "медвежатина" - Нижняя Медведица.
На месте игрокам необходимо было одев латексные перчатки из доп реквизита разгрести налитую "кровь" и прочитать скрываемый под ней код.
Одновременно игрокам предлагалось выполнить бонус - съесть таблетку пургена и получить 30 минут бонусного времени.
Бонусы в задании:
[ Фармакофобия (30 мин) В конце задания. Финиш через 90 мин ]
[ Атихифобия (5 мин) В начале задания. Финиш через 90 мин ]

3. Климакофобия

Уровень сложности: 1. Автор: Jedi kNights + Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
На начальном этапе своей карьеры многие девушки боятся, что даже если их натянут меж шестов для стриптизерш, то все равно не продвинут по иерархии.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Что ты повисла? Кто так опирается на пилон? Ты же не зарядкой занимаешься! Поднимайся давай!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
"Свет озарил мою больную душу", - напевала девушка, растянувшись между двух пилонов, пытаясь встать на мостик. Она мечтала подняться высоко-высоко.
Комментарий: "На начальном этапе своей карьеры" - на заре своей карьеры, Заря.
"шесты для стриптизерш" - пилоны. Пилоны - это также опоры моста.
"натянут меж шестов" - вантовый мост на Заре.
"продвинут по иерархии" - поднимут по карьерной лестнице, необходимо подниматься по лестнице от моста и записывать математическую формулу, написанную по частям на ступеньках.
Полученный ответ - и есть код.
В подсказках - "зарядка" - заря, "Свет озарил" - улица Светлая, Заря.

4. Атефобия

Уровень сложности: 1,5. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
От такой компании у меня в глазах задвоилось, и я упал на пол.

Картинка 1 и Картинка 2
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Я один, как мужик, сидел на полу. В глазах были только единички и нолики. Остальные цифры либо перевелись?
Подсказка 2:
Через 60 мин.
С половой дифференциацией игроков справиться не удалось, едва получалось координировать свои движения.
51.64245, 36.105578
Комментарий: "Задвоилось в глазах" - двоичная система счисления, "упал на пол" - разграничением на единицы и нули является пол игроков, изображенных на картинках.
Необходимо было с каждой картинки получить последовательности единиц и нулей, затем полученное число перевести из двоичной системы в привычную десятичную. Полученные числа (5164245 и 36105578) были координатами локации.
В подсказке "один, как мужик, сидел на полу" - указание на то, что единица - принадлежность к мужскому полу.
На месте в заброшенной бетонной коробке в воде плавал "труп". Код был написан на "трупе".
Бонусы в задании:
[ Геллофобия (5 мин) В начале задания. Финиш через 90 мин ]

5. Тафефобия

Уровень сложности: 1,5. Автор: Jedi kNights + Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Я превзошел многих в области охоты на оборотней. Уж я им нервы пошатаю! Я выбрал калибр 5.24. Хоть он и значительно дороже и явный левак, но зато загоняет в гроб метров со ста.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Но чем трепаться - лучше поспешу к окраине города.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Здесь у меня приготовлен сюрприз для оборотней.
картинка
Комментарий: "в области охоты на оборотней" - оборотни в погонах, областное ГАИ. "превзошел" - необходимо проехать дальше ГАИ. "нервы пошатаю" - нервы потреплю - трепельное кладбище. "значительно дороже" - дорожный знак, "5.24" - конец населенного пункта, выезд из города. "явный левак" - съезд налево.
"загоняет в гроб метров со ста" - необходимо в пределах 100 метров найти и залезть в "гроб", обитый красной тканью ящик.

6. Спайхолофобия

Уровень сложности: 1,5. Автор: Jedi kNights + Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Я получил сообщение
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Моё внимание привлекли выделенные цветами фрагменты. Решив расставить точки над i, я прочитал сообщение, правильно расставив ударения. - Кто бы не согласился сделать то же самое? Это же азбука при расшифровке послания.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
В итоге у меня получилось вот что:
· · ·
· −
− · ·
− − −
· − −
· −
· − · −
· · − − −
− − − − ·
Я словно стоял перед дверью, скрывающей тайну.
Комментарий: "так называемая, свобода слова" - это гласность. в сочетании с "ударные усилия" даёт ударные гласные. с помощью гласности "поставить точку" - отождествление ударной гласной и точки.
"Мое сообщение, что-то типа сигнала бедствия" - намёк на азбуку Морзе.
Таким образом, необходимо было из выделенных цветовых фрагментов последовательно вытащить ударные и безударные гласные, и учитывая, что ударная - это точка, сопоставить безударные гласные с тире, и получить в итоге набор точек и тире. В итоге необходимо было получить написанное азбукой Морзе послание: Садовая 29.
Рядом с домом по указанному адресу находится заброшенный дом. В нём была заколочена дверь, ведущая в одну из комнат. В двери был высверлен глазок, а ниже вырезана дыра с прибитым рукавом. Необходимо было светить фонарём в дыру и смотреть в глазок, чтобы увидеть код в темной комнате.

7. Гилофобия

Уровень сложности: 1. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
Старшеклассники сказали, что дадут мне по физиономии, я очконул и ускакал на зебре в лес, помечая все на своем пути.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
За три недели, проведенные в лесу, на лице интеллекта не добавилось.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
В голове звучала заводная песня:
«Прочь все сомненья, страх, идём вперёд.
Нам все преграды больше нипочём.
Мы, как птицы, крылья распускаем здесь,
Как хорошо, что есть на свете наш лицей»
21-й день лес манил долгими пешими переходами.
Комментарий: "Старшеклассники" - указание на учебное заведение для старшекласников, "физиономия" - лицо, лицей. "очконул" - очко, 21. В итоге получается 21-й лицей. "ускакал на зебре в лес, помечая все на своем пути" - от пешеходного перехода возле лицея необходимо идти в лес и по меткам найти 3 кода.
В подсказке "три недели" - 21 день, "на лице интеллекта" - лицей.
Во 2-й подсказке "заводная" - улица Заводская. Песня выводит на лицей.

8. Гипософобия

Уровень сложности: 1+3. Автор: Jedi kNights + Rulez
Задание:
Время: 120 мин.
Я всегда боялся непонятных надписей. Увидев что-нибудь типа «BFe I CaKMg MnAgP», я пробовал читать по-русски, искал что-то общее в составе послания, но далеко не всегда мне удавалось въехать в значение.

Дополнительные ключи в задании (2) Выдаются последовательно. Доступен досрочный выход.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
Дорога направо, через 800 метров остановка.

картинка

Ключ 2

Задание ключа:

Текст ключа:
Теперь сворачиваем направо и ищем куда бы повыше забраться.

картинка

Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Бфе ай какмг мнагп?! Ктулху фхтагн? :-)
- Ты что? Это же элементарно, как химия! Всё входит в её состав.
- А по-русски?
- Пиши и ищи. Я помогу.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Бор, железо, йод, калий, кальций, магний, марганец, серебро, фосфор. Я знаю, что это! Это знак свыше!
Комментарий: Последовательность латинских символов - ничто иное, как обозначения элементов таблицы Менделеева. "пробовал читать по-русски" - необходимо взять русские названия элементов, "искал что-то общее в составе" - необходимо с помощью поисковика найти что-то объединяющее все эти элементы, входящие в его состав - клюква, посёлок Клюква.
"далеко" - указание, что нужна самая дальняя точка, именно Клюква, а не Клюквинский и не улица Клюквинская.
"въехать в значение" - знак на въезде.
На знаке - код ключа, дающий карту дальнейшего движения: сворачиваем направо и едем около 800 метров до остановки. На остановке ещё один код ключа, дающий уже окончательный вывод на локацию - съезд на грунтовку и самое высокое строение - осветительная вышка. Код на вышке.
По завершении задания открывалось 14 бонусов с картой локации. Необходимо было собрать 14 кодов в заброшенных коровниках.
Бонусы в задании:
[ Гипософобия. Бонус 1 (1 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 2 (2 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 3 (4 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 4 (3 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 5 (2 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 6 (3 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 7 (3 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 8 (3 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 9 (2 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 10 (1 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 11 (2 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 12 (2 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 13 (1 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]
[ Гипософобия. Бонус 14 (7 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]

9. Сидеродромофобия

Уровень сложности: 1. Автор: Jedi kNights + Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Меня обследовали некто Аддисон и Бирмер, пытались выявить недостатки. Жду результатов. Из карточки ничего не понял. По-русски писать нужно!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Наконец, я понял надпись в карте: болезнь Аддисона-Бирмера, дефицит какого витамина. Но я же русский! Не буду ждать, перееду куда подальше.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Обойдусь и без витамина Б-12. В конце-концов, у меня юбилей, и я жду 2-й переезд в маленький домик.
Комментарий: "Аддисон и Бирмер" - болезнь Адиссона-Бирмера - дефицит витамина Б-12 (B-12). "выявить недостатки" - указывает как раз именно на недостаток, дефицит витамина. "Жду результатов" - ЖД. "Из карточки ничего не понял" - необходимо работать с картой. "По-русски писать нужно" - необходимо брать русское название витамина Б-12 и исследовать одноименный квадрат на карте города - поселок Юбилейный.
Таким образом, необходимо было приехать на ЖД переезд в заданном квадрате, он там один.
Рядом с переездом - заброшенное строение путевого обходчика. Внутри была собрана детская железная дорога, катался паровозик с кодом.
Бонусы в задании:
[ Эротофобия (5 мин) В начале задания. Финиш через 90 мин ]

10. Эргазиофобия

Уровень сложности: 1,5. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
Видео на Ютубе

Пароль к уже скаченному архиву:
cjhjrnsczxj,tp]zyd;jgsceyekb,fyfy
Подсказка 1:
Через 30 мин.
От вида этих картинок у меня в глазах аж зачетверилось в буквальном смысле. Тетрафобия 1-й степени прямо.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Впервые я чувствовал себя степной ипподромной лошадкой, желающей куда-нибудь залезть.
Комментарий: Необходимо было по четвертым буквам (тетрафобия) слов, показанных картинками, получить слово: ипподромная. "Не самой высокой степени" - Степная. На перекрестке 1-й Степной и Ипподромной в недостроенном доме игроков встречали агенты. Необходимо было взять код в емкости, в которой плавали бычьи яйца. :-)
Кроме того на этом задании игрокам предлагалось выполнить бонус - постричь налысо одного из своих игроков и получить 30 минут бонусного времени. Никто не рискнул :-)
Бонусы в задании:
[ Пеладофобия (30 мин) В конце задания. Финиш через 120 мин ]

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх