"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Хроники Амбера (06.10.2012)

|| Задания || Бонусы (7) || Статистика || Итоги || Оценки ||

Гонка по Отражениям

Уровень сложности: 1. Автор: blackdoctor
Задание:
Время: 90 мин.
Мы одолжили у Флоры её Мерседес и поехали кататься. Я сидел за рулём, Рендом рядом со мной и курил, пристально уставившись в окно.
- Так когда ты думаешь начать? – спросил я
- Как только ты будешь готов.
- Как на счёт сейчас?
- Ну, хорошо, - помолчав согласился он, - тогда поверни за следующим углом налево, и посмотрим, что будет.

***

Я повернул. Готов поклясться, что мы проехали мимо тяжелой машины на гусеничном ходу, едущего в противоположном направлении. Потом показалась церковь и странное здание в уродливых оранжевых пятнах. Я прибавил газу и поспешил спуститься с холма. Впереди маячило приземистое здание с хрустальным шаром на крыше, но дорога шла мимо и мы нырнули под мост. Какое-то время мы ехали прямо, вместе с едущими параллельным курсом машинами. Слева сверкали огни и стояли какие-то дома, а справа за могучими елями угадывался забор какого-то огромного строения, ныне брошенного.
- Поверни здесь, - решил Рендом и я послушно свернул направо.
- Неплохо бы заправиться, тормозни напротив заправки, - через какое-то время сказал он.
Пока Рендом договаривался на счёт бензина, я решил заглянуть в дырку в заборе с правой стороны.

Дополнительные ключи в задании (2) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Текст ключа:
Заправившись, мы поехали дальше, пересекли рельсы и поднялись на небольшой холм, повернув направо, а на ближайшем перекрёстке налево.
На следующем перекрестке я сказал:
- Прямо не проехать.
- Попробуй свернуть возле мельницы направо.
Через несколько минут дорога уперлась в более широкую трассу:
- Направо или налево?
- Направо мы уже были.
Какое-то время мы ехали прямо, ничего не происходило, и я решился спросить:
- Что ты делаешь сейчас?
- У нас есть дорога в нужную сторону и даже фонари, теперь нам нужен ориентир для поворота.
Мы проехали мимо странного существа из металла и пластика, на высокой ноге, и я почему-то был уверен, что едь мы быстрее, оно обязательно выстрелило бы нам вслед.
Неожиданно впереди показались высокие колонны, собранные, казалось, из металлических швеллеров. Я решительно свернул за первой колонной и притормозил, вчитываясь в странные слова.

Ключ 2

Текст ключа:
Теперь мы ехали через лес, дорога была на удивление хорошей, и я прибавил газу. Вдруг слева потянулись ряды колючей проволоки, за которой виднелись руины разрушенного замка из красного кирпича, о былом величии которого напоминала только высокая круглая башня. Вдруг машина подпрыгнула, но потом снова пошла ровно. Я свернул направо сразу за желтым ромбом, и дорога сразу стала уже и значительно хуже. Вдруг прямо посреди дороги выросли деревья…
- Всё, приехали, дальше придётся идти пешком, - сказал Рендом. Он вышел из машины и зашагал в лес по разбитой грунтовой дороге.
- Похоже, здесь недавно проезжал Джулиан на своём Монгенштерне, - Рендом указал мне на поваленные деревья.

Подсказка 1:
Через 30 мин.
Это было странное и долгое путешествие. Хотя я и не понимал в чём дело – я внимательно следил за действиями Рендома, чтобы потом повторить их одно за другим.
Танк в городе, едущий навстречу – это только начало. Ещё старик Фридрих отговаривал меня шастать по переулкам, заглядывая в дырки в заборах.
Подсказка 2:
Через 50 мин.
Не говоря уже о том, чтоб ходить налево прямо на выезде из города и осматривать стелы.
Подсказка 3:
Через 70 мин.
В стороне я увидел деревья в пятнах краски.

картинка
Комментарий: Последовательное описание маршрута с указанием ключевых точек.
Танк на площади Дзержинского, Церковь, заправка ТНК, на спуске с холма - стеклянный шар на крыше "Линии", под мост, мимо заброшенного завода КЗТЗ, после него - поворот направо на проезд Энгельса, через некоторое время - заправка, а напротив неё - дыра в бетонном заборе.
1-й код балонный, на внутренней стороне забора.


1-й ключ ведёт дальше:
после заправки через рельсы, направо на Заводскую, на ближайшем перекрёстке налево на Комарова, на следующем перекрестке прямо не проехать (на Конорева), свернуть возле мельницы направо - возле бара "Старый мельник" направо на Дейнеки.
"Через несколько минут дорога уперлась в более широкую трассу" - Сумская, "Направо мы уже были", значит теперь налево. Странное существо из металла и пластика, на высокой ноге - камера фото-фиксации превышения скорости на Сумской.
"высокие колонны, собранные, казалось, из металлических швеллеров" - стела Курск перед поворотом на лагеря в Мокве. 2-й код - маркером внутри стелы.

2-й ключ ведёт дальше:
Асфальтированная дорога через лес, дальше высокой круглой башни слева, через лежачего полицейского, до ближайшего знака главной дороги (желтый ромб). После него - направо в сторону пейнтбольнго клуба. "прямо посреди дороги выросли деревья" - возле островка с деревьями посреди дороги сворачиваем на грунтовку налево в лес и ищем поваленное дерево. На дереве метка и прикрученная табличка с изображением принца Джулиана на своём коне Могренштерне. :-)

Статистика задания.

ID Команда Время Корректировка Штраф
10 Городские Бобры 24:44 00:00 00:00
117 Культ Ктулху 42:31 00:00 00:00
8 Пираты 26:04 00:00 00:00
162 Jedi kNights 19:44 00:00 00:00
210 BomberBears 45:07 00:00 00:00
111 NightShadowS 29:17 00:00 00:00
248 Бешеные Выдры 1:00:42 00:00 00:00
247 Пуля На Вылет (1:37:21) 00:00 15:00

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх