"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


В поисках приключений: загадки прошлого (15.07.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (4) ||

Отзывы участников.

Команда: South Park. Автор: Kenny

Это было так давно, что грех не обмануть…..(вместо эпиграфа)

Общий сбор 3мя экипажами у Драма, примеряем одежду – весьма гламурно получаиццо:)

Получили задание про Джека и 3-мя машинами рвем в парк пионеров. На парковке ваш покорный слуга превращается в служанку в юбке до пят, соломенной шляпке и зонтиком наперевес. Надо было видеть их аборигенские рожи :) …. Никто даже не рыпнулся – все опасались сверкающей лысины Синоптика, готового порвать любого за капитана, каким бы «противным» тот не казался. Не прошло и трех минут как Натали взяла часть кода, никого при этом не поранив веслом. А мы уже мчим в парк Героев дабы погибнуть в центре парка…. Удачно. Тем временем Картман примеряет стринги в Первомае, чем несказанно радует окружающих. З очка + веселуха.

Обновляем – Царство мертвых
Эпир и Ахерон забиваем в яндекс. Получается, что Эпир (Epirus), северо-западная местность древней Эллады, а Ахерон – река в этой местности (вроде под землёй)… срываемся куда-то на с/з но там кода нет. Получаем 1-ю подсказку, и летим на перекресток 50-лет и Дружбы. Код взят Синычем и его братом Серегой – 2 очка.

«Ящик Пандоры». Наш экипаж – autor-homo, Жоржик, Чертенок и я едем к бывшему кафе Елена на Димитрова, но там пусто. Оттуда – на Кр. Армию к Прометею, тоже голяк. Экипажи Синыча и Картмана после первой подсказки срываются на Станционную. Тем временем наш экипаж заехал поужинать в Аристократ. Мы только и успели что заточить поросенка, как нам оборвали телефон – «приезжайте – замок фомкой не открывается, надо джипом срывать». Приехали, проматерились и NZJOPA покорился. 1 очко.

«Золотое руно»
Вождь аргонавтов – Ясон, едем на Сонина, потом едем на Золотую. Еще до подсказки было желание найти на карте Ясную, но все было некогда. После подсказки 2-мя машинами на волокно ч/з объездную, Картман проскакивает поворот, наш экипаж внимательней. Находим с Жоржиком барашка, успели в 2 очка.

«Рыцарская история»
Пока мы решаем в какой Камелот ехать - в Курчатов или к Гранду, Синоптик с группой товарищей берет код на Радищего – 3 очка.

«Священный Грааль»
Первая версия – станция переливания крови – потомушта «sang royal» - «святая кровь», там никакой башни нет, параллельно юзаем инет – без толку, ищем представительство красного креста – буй. находим башню на Литовской, заставляю лезть Картмана, т.к. у самого сыграло очко :). Почему из двух больниц – Областной и БСМП выбрали БСМП не помню, но там даже возле морга не было кода…. Таймаут

«Вавилонская башня»
Приходит смс от Дункана – они взяли Грааль. 5 минут их сильно ненавидим всей командой, в выражениях не стесняемся :), затем думаем над заданием. Вспоминаю, что библейская легенда повествовала о вреде мысли, что человек может быть равен богу, в наказание он лишил людей взаимопонимания, путем внедрения в их головы разных языков. Получаем: справа, тропинка, два, рябина.- и уже едем туда. Бродим по недостроенному дому, Шеф нашел часть кода на верху, я с помощью Синыча внизу – 2 очка.

«Ноев ковчег»
Аж дар речи потерял, этож магазин «Экзотика» на Щепкина, который принадлежит Йозефу, с которым в лицеях учились я, Картман и Шэф. Смешно, как просто для нас! Почему-то опять прёмся 3 мя экипажами. Наш приезжает последним. Выхожу, а Шэф с Картманом вместо поисков кода пытаются не ударить безмозглого вневедомственного охранника, который возомнил себя «матьегобуйволом», за что чуть по рогам не получил. Но ему повезло, я нырнул в кусты и через минуту вынырнул с NZHAM’ом , поэтому всем стало интереснее читать новое задание – 3 очка

«Охота на ведьм»
Гремяченская улица выводит нас к Счетмашу, а напротив пожарная часть. Начинаем искать! Пираты ходят с задранными носами и умным видом. Проверяем знак – конец Курска – ничего не находим и рещаем дальше не лезть, т.к. в задании сказано на окраине Курска. Прошло около часа времени в безрезультатных шатаниях по прилегающей территории, тем временем светало и пришла подсказка про каменные цветочные клумбы возле проходной в СЧПУ…. К моменту кагда мы заканчивали осмотр второго десятка клумб, подъезжают Матерхорны. Мы собираемся возле паджерика и Синыч двигает что-то типа – « А давайте проверим столбики полосатые возле объездной, может оргии имели ввиду выезд на объездную дорогу» и мы, делая вид только что прочитавших новое задание игроков, скрываемся из их полных печали глаз. Все рванули к столбикам, а Палыч заметил проем в длинном заборе, а я сбегал туда за кодом. Гыгычно получилось. 1 очко + 1 очко бонуса .

«Золото Ацтеков»
Карта даже на смартфоне не оставила сомнений – Соловьиная роща. Приехали, нашли будку, нашли остатки сцены и зырим в них. Приехал Картман, привез трофей – мутантку, нашел код. 3 очка.

Рулез нас обрадовал 2 местом и победой над Х-менами. Все поехали пить, а я спать. Вот так, усё!

11.08.06

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх