"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Стихийное бедствие (21.10.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (1) ||

Отзывы участников.

Команда: CyberZone. Автор: pr1Zrac

В середине недели поехал получать номера на машину. За этим увлекательным и творческим процессом меня застал звонок Lili, которая пожаловалась на то, что никто из команды AniBenZonA! не желает принимать участие в блиц-игре. В связи с этим ей было предложено собрать экипаж из трех человек (оставить одно место для гостя). Я пообещал предоставить себя, камеру и еще одного поисковика, чем полностью удовлетворил девушку!

Суббота: зарядил аккумулятор на камере, чуть не проспал награждение, Дункан на самокате, награждение, узнаем, что гостя не будет – берем в экипаж Катю (AniBenZonA!). Четвертый человек в экипаже SarumRn (CyberZone). В КЦ Lexonium и Evaleo (AniBenZonA!).

Получаем первое задание. Никаких умных мыслей нет, поэтому тупо едем за чьей-то 99-кой, которая привозит нас на Красную площадь. Кроме нас тут несколько команд: все по очереди пробуют вводить и звонить по телефонному номеру, написанному карандашом на щитке ГТРК «Курск». Продолжаем гулять по площади, заодно подгоняя текст задания под то место, в котором находимся: радио и столб привязываем к телеграфу, дозвоница – телефон, страница – Интернет на почте. Не можем придумать куда же деть «не спицу». Версию про крючок не развили. Несколько команд уезжают. Не самые приятные ощущения – либо они уехали на нужное место, либо нашли код. Как оказалось впоследствии – ни то, ни другое!

Приходит подсказка. Прыгаем в машину, едем на Крюкова. По дороге Лиля пропускает вперед какой-то автомобиль. Увидев, что это 12-ха Х-men’ов, наша пуля пускается в погоню. Приезжаем на 15 секунд раньше, вместе с Дунканом нахожу объявление об окнах в Европу. Звоню по телефонному номеру, указанному в объявлении, нежный женский голос сообщает о том, что нам нужен фирменный пакет. Бегом в Европу – покупаем пакет. Смотрим на него, но там ничего интересного, кроме рекламы пластиковых окон. Дункан перезванивает по найденному номеру – оказывается нам нужен чек. Ввожу код пакета и вперед – читать следующее задание.

Прочитав задание «Невтерпеж» думаем, идет речь о Привокзальной площади или Привокзальной улице. Звонит Lexonium и говорит, что Рыжиков – это Рышково, поэтому едем туда. Стартовали от Европы первыми, поэтому удивились, когда, подъезжая к станции, увидели свет фонарей. Но каково было наше удивление, когда мы увидели ПАЗик (оказалось, что Челси слили первое задание). Ищем туалет, проверяем его снаружи и изнутри – ничего особенного. Рядом стоит пенек, а вот он и код на пеньке. Говорю своим, чтобы шли в машину. По пути вводим код.

Выезжаем с Рышково, вновь оставив ПАЗик в гордом одиночестве, и по пути читаем про «Животные страсти». Lexonium сообщает, что все обозначенные в задание зверюги являются сумчатыми. Пока едем на Сумскую, очередной звонок из КЦ – они нашли улицу Конорева. Смотрим на этот перекресток на карте и вспоминаем, что там есть эстакада. Подъезжаем к диспетчерской: девчонки осматривают здание, мы с Саруманом – эстакаду. Нахожу код под днищем, кричу народу, чтобы шли в машину, сам снимаю надпись на камеру.

В задании «Патриот» сначала не поняли к чему можно привязаться. Единственная зацепка – советы приводила нас к мыслям о Советской. Едем к «Линии» - мне нужно заправить телефон деньгами. По пути рождается идея о том, что советы следует выкинуть из СССР. Сообщаем об этом в КЦ. Lexonium через некоторое время доводит эту идею до ума (недаром об этом говорят последние две буквы его ника). Едем на Мурыновку, где параллельным курсом идут Союзная, Республиканская и Социалистическая. Последняя как раз и находится по центру между первыми. Только заехав на эту улицу, встречаем трансформаторную будочку и SarumRn метким глазом обезвреживает код. Код позирует моей камере, и мы едем к драмтеатру (в общем-то идея о месте нахождения последнего кода родилась еще до получения 5-го задания:).

Приезжаем к памятнику Пушкину и принимаем из рук Рулеза победную чарку с водкой и кодом.
Благодарности: организаторам – за нетривиальную игру, соперникам – за конкуренцию и азарт, CyberZone – за то, что вы были, AniBenZonA! – за то, что мы будем, Лиле – за идею поучаствовать, Диме – за то, что поддержал, Кате – за гостеприимство, Леше и Жене – за неоценимую интеллектуальную помощь, родителям – за… за просто так ))

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх