"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Копи царя Соломона. Тайна забытого ордена (07.06.2008)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. Путешествие начинается

Уровень сложности: 1. Автор: Олигарх, Facies, царь Соломон
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
В полуденный зной Алан Квотермейн любовался следами лошади рыцаря Ли, не цокая идущей по пустыне…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Он шел к тем местам, о которых ему рассказывал искатель Исаак Иоэль.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Тяжелая песчаная дорога вела его к заброшенным конюшням, по легенде принадлежащим царю Соломону…
Комментарий: В полуденный зной – это полтинник, ул. 50 лет Октября, Любовался - ул. Любажская. Ли НЕ ЦоКАЯ, искатель Исаак Иоэль (по яндексу Линецкий)– ул. Линецкая.
Зашифрован автодром в конце поля, на которое выводит ул. Линецкая.
Необходимо было прибыть на автодром в составе 2 человек, принять участие в гонке на тележке и собрать из бумаги шлем. После этого команда получала код.

2. Пустыня

Уровень сложности: 2. Автор: Facies
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Вот уже 26 дней жара вела путников через пустыню к снежным вершинам Сулеймановых гор. Почти погибая от жажды, Квотермейн на выцветшей карте увидел близкий к ним источник. Сплотившись, отряд направился к нему.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Одиноким цветком был помечен исток на карте. Путешественники вплотную приблизились к нему.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Решетка на истоке не стала преградой жаждущим. Её всегда можно было обойти.
Комментарий: 26 дней – 25-26 км от Курска, Жара - южное направление, К снежным вершинам Сулеймановых гор – белые горы, дорога на Белгород, Почти погибая – впереди южное кладбище, На выцветшей, Одиноким цветком – посёлок Цветово-1. От жажды, источник, исток – озеро. Сплотившись, вплотную – плотина.
Код написан в трубе на плотине, в том месте, где спуск заварен решёткой. Для взятия кода необходимо было пролезть по трубе под дорогой.

3. Оазис

Уровень сложности: 2. Автор: Олигарх, Facies, Tasha
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Это место Квотермейн видел когда-то: опушка лесного массива с источником воды. Посчитав это за радость, он направился туда по длиной желтой колее, огибавшей эту пустыню.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Заливая воду в сосуд из одинокого источника, на поляне его радушно встретил человек со странным приспособлением в руках.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Тот человек рассказал, где может пригодиться это приспособление.
Комментарий: По длинной желтой колее, огибавшей – Объездная автодорога, Опушка лесного массива – поляна, поворот на село Полянское. За радость, радушно, заливая – за заправкой Рада и Ко. Человек со странным приспособлением в руках – агент с биноклем. Источник воды, сосуд из одинокого источника - огромная одинокая железная бочка для воды в поле позади заправки.
Первую часть кода необходимо было увидеть в бинокль: на расстоянии около 2 километров на крыше заброшенных высоток на Орловской агенты с помощью нескольких фонарей показывали 2 буквы - TY.
2-я часть кода была в расположенном рядом колодце, из которого наполняется бочка.

4. Тайный ход

Уровень сложности: 2,5. Автор: царь Соломон & Facies
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Тот человек оказался монахом ордена Иоаннитов. Он рассказал, как Серые обложили это место со всех сторон. Но взять не могли. У местных жителей было много провизии, растущей здесь же, а за водой они ходили по тайному лазу, охраняемому акулой.

(Скользящая доска была бы кстати)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Серые все же нашли формулу тайного хода. Отравили акул летучим ядом колдуна и, стиснув хищные зубы, полезли через него.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Если бы вы это видели...
Комментарий: Иоанниты - яндекс выводит на госпитальеров, монах - ул. Монастырская балка, Обложили – Областная больница. Провизия, растущая здесь же – яблочные сады возле больницы. Акула, летучим ядом колдуна – газовая заправка Акойл. Тайный лаз, ходили за водой – сточная труба под дорогой на проспекте Клыкова (между Акойлом и больницей с садами). Стиснув хищные зубы – проспект Клыкова.
Диаметр трубы был очень мал, поэтому для того, чтобы взять код, необходимо было проползти по трубе на скейте (Скользящая доска была бы кстати). Код был разбит на 2 части в 2 разветвлениях трубы.

5. Хижина

Уровень сложности: 2,5. Автор: Facies
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Преодолев зловоние, хотя это было не легко, путники увидели обезьяну, спускавшуюся наскоро со стены хижины. Рядом стояла детвора. А за 190 ярдов от этого места одинокая тропа уводила куда-то вниз.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Скоро тенистые деревья стали склонятся перед путниками. Усилился неприятный запах. Обезьяна оставила свой труд и все-таки спустилась в низину.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Там Квотермейна ждал выбор: Один вход, но два пути! Как быть?
Комментарий: Преодолев зловоние, усилился неприятный запах – мусорная свалка, спускавшуюся – спуск со склона, наСКОРо со сТЕНы, СКОРо ТЕНистые – ул. Скорятина. Хотя это было не легко (значит трудно), свой труд - расположенная рядом ул. Трудовая. Детвора – указание на близкое расположение близ мусорки бывшего детского садика.
190 ярдов - двор дома по улице Скорятина, 190 (ярд - по-английски двор).
Необходимо было найти указатель на тропинку, ведущую в овраг, спустить вниз по тропинке и далее по указателям найти вход в трубы водостока. Код был разбит на 2 части в 2 трубах.

6. Переправа к кукуанам

Уровень сложности: 1,5. Автор: Facies, Олигарх & царь Соломон
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
- Внизу шумный поток. Надо деревянный каркас нашей лодки обить снаружи корой деревьев или обтянуть кожей. Иначе она не пройдет, - обратился я к сэру Генри, которые разглядывали у спуска кукуанский воронкообразный диск из панциря черепахи.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Целые сутки нам пришлось ждать, пока мы приведем пирогу в порядок.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Переправится на ту сторону на пироге с пробитым днищем, нам помогало ведро, взятое в поход сэром Генри.
Комментарий: Деревянный каркас лодки, обитый снаружи корой деревьев или обтянутый кожей – в яндексе выводит на пирогу - улица Пирогова.
ВорОНКОобразный ДИСк из ПАНЦИРя черепахи - онкодиспансер.
Целые сутки - 24 часа – ул. Пирогова, 24. Напротив дома на гаражах нарисован туземец, укзывающий копьём спуск в овраг.
Необходимо было спуститься по тропинке, обнаружить Шумный поток – пробитую трубу, из которой вытекает поток воды.
Под водопадом была поставленная обнаруженная неподалёку ванна.
Код был написан на поплавке внутри вкопанной пластиковой трубы. Для того, чтобы получить код, необходимо было набрать воду в трубу с помощью ведра, объявленного в реквизите. При этом необходимо было затыкать дырки, через воторые вытекала вода.

К сожалению труба была сломана в середине игры и насладиться красотой кода удалось далеко не всем...
Задание отменено.

7. Перед боем

Уровень сложности: 1. Автор: Facies, Tasha
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
- Атаковать противника в лоб кавалерией или пускаться в обход, - думал сэр Генри, морща свою харю. Он стоял и ел грибы возле монолита.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Местом сражения был вал, около которого заканчивались поселение.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Деревянный татем на границе пустыни стал отправной точкой этой битвы.
Комментарий: Противника в Лоб Кавалерией – ул. ПЛК, пускаться в обход – указание на объездную автодорогу. То есть их пересечение. Вал, около – район Волокно. Морща свою харю – дорога на Харьков.
Монолит - стела на въезде в Курск. Рядом с ней расположен маленький резной деревянный грибок (ел грибы) - небольшого древесного, Деревянный татем на границе.

На грибе была грибная головоломка:
63410 + + –
84270 + + – –
23145 + +
????? + + + + +
И инструкции к выполнению.
Ответ головоломки 83740 был частью кода.

8. Гагула

Уровень сложности: 2. Автор: Facies
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Фулата сидела, героически сжав в правой руке дубину, указывая Квотермейну на пещеру…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Квотермейн повернувшись подал сэру Генри знак разбить лагерь.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Заглянув в неприметную мокрую пещеру среди зарослей, он увидел странные надписи. Чего-то не хватало.
Комментарий: СидеЛА ГЕРоически – указание на лагерь. Дубина – лагерь имени Володи Дубинина. Указывая, знак – указатель на повороте. В правой руке с правой стороны дороги. Повернувшись, лагерь - поворот на лагеря. Пещера – колодец рядом с поворотом на лагерь.
Первая половина кода была написана в колодце, вторая часть кода, которую практически никто не увидел, находилась на сломанной электроподстанции рядом со входом в сам лагерь. Там на нижнем уровне цоколей была изображена мелкая дубинка. Поворачивая цоколь была видна вторая часть кода.

9. Карта в копи

Уровень сложности: 2. Автор: Facies
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
- Мой знакомый как-то декламировал найденную вещицу со странной надписью N3… - объявил сэр Генри, - Всем растрезвонил об этом…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- Моего знакомого можно застать здесь. Забери эту вещицу у него. – И сэр Генри посмотрел на мальчика-носильщика.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Надо найти вход в гробницу. Будь аккуратен. Держи нас в курсе.
Комментарий: Необходимо было на сайте газеты рекламных объявлений объявлений "Моя Реклама" найти объявление о покупке велосипеда марки N3, позвонить по указанному телефону и договориться с агентом о встрече. Агент выдавал карту, на которой был схематически зашифрован фрагмент города рядом с улицей Чернышевского. Необходимо было определить по карте место, найти вход в бункер и спуститься вниз. Там сзади правой бочки темно-синим маркером на черном фоне краски был написан код.
Для антуража там был размещён человеческий череп.
Подсказка "Держи нас в курсе" (Дзержинского) была добавлена перед самой игрой, чтобы помочь вычислить район, изображенный на карте.

10. Копи царя Соломона

Уровень сложности: 2. Автор: Facies, Олигарх
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Оказавшись в центре круга, Квотермейн достал перышко вождя Кукуан и начал записывать странные символы.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Вокруг него собрались чернокожие поселенцы с рыжими копьями. Во попали :-)
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Будь осторожен! В копях живут мумии, охраняющие гробницу и сокровища.
Комментарий: На пересечении ул. Центральной (в центре) и ул. Черняховского (чернокожие) имеется разворотное кольцо (круга, вокруг). "ПеРЫШКО ВОждя", "РЫЖим КОпьем. ВО" - поселок Рышково.
Пёрышком и записывать – всё что осталось от изначально зашифрованной детской песни "Тонким пёрышком писать буквы разные в тетрадь..." - указание на школу.
На знаке внутри разворотного кольца был нарисован указатель в сторону школы.
Возле школы есть большая плита, на которой нарисована дальнейшая схема движения к разрушенным корпусам санатория им. Черняховского.
На стене, огораживающей санаторий рядом с другими дырами были нарисованы туземцы, указывающие путь.
В заброшенном недостроенном корпусе, на который выводит вход, в подвале, была сделана сокровищница и был написан код.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх