"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Пила (12.09.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Слабое звено. Интро. (40 минут)

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 40 мин.
Очков: 1
Давайте поиграем? Посмотрите внимательно, первый ключ уже у вас в руках.
Пароль к архиву №1: R#%^KJY4(h5^fd

(следовать указаниям агента)
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Очков: 1
И что вы только нашли в этой стране души? Всё ещё стоите на перепутье, боитесь переступить за грань? Продолжайте, и удача в конце концов вас покинет. Вы будете визжать о помощи...
Комментарий: Мораль задания:
«Вам нужно определить среди вас слабое звено.
Способны ли вы пожертвовать своим товарищем ради игры?»


Шифровка была в конце выданного до начала игры на диске видеозадания:
"Посмотрим, сможете ли вы покинуть проторенный путь, оставив позади страну души. Сможете ли дойти до конца. Удачи!"
"Cтрана души" - это Абхазия, что легко проверить с помощью поисковика. Отправной точкой было кафе "Абхазия" на пересечении ул. 50 лет Октября и Объездной (перепутье). Необходимо было покинуть границы города (переступить за грань), пересечь объездную и двигаться далее по просёлочной дороге (покинуть проторенный путь, оставив позади страну души), являющейся продолжением 50 лет Октября (Продолжайте), до упора (Сможете ли дойти до конца, в конце концов), мимо дачного посёлка (Удачи). В конце дороги, возле конечной дачного автобуса находится заброшенная свиноферма (визжать о помощи). На входе игроков встречали агенты, забирали одного игрока. В замен давали фотографию, с пристёгнутым у ней ключом, и написанным кодом выхода с уровня.

Похищенным же предстояло своё испытание. Собрав всех игроков, успевших приехать на место задания, мастера игры уводили их на территорию свинокомплекса, завязывали глаза, пристёгивали ошейник. Все ошейники были парами связаны продетой через кольцо верёвкой, т.е. если кто-то начинал двигаться от тянул другого игрока.
В центре комнаты лежало тело и стояли стеклянные банки с ключами.
Необходимо было снять повязку с глаз, и объединив усилия, добраться до ключей в центре комнаты (аналогично эпизоду одной из частей фильма). На каждом замке был номер, каждому замку соответствовал свой ключ.
Освободившись, необходимо было прослушать запись на плеере в руке "тела", которая указывала им на конверты с заданием, находящиеся в кармане. Каждому игроку давался кусочек карты местности с указанием расположения одной из 10 частей кода. Необходимо было собрать все 10 частей кода и, объединив усилия, открыть кодовые замки на ящике. В итоге все игроки получали бонусное задание, при выполнении которого получалась часть кода для финального задания.

Статистика задания.

ID Команда Время Корректировка Очки Бонус
8 Пираты (40:00) 00:00 0 0
155 Танкисты 34:05 00:00 1 0
124 DRAG-ON 36:21 00:00 1 0
64 N.O.Ч.ь 25:12 00:00 1 0
51 Челси-Курск 36:49 00:00 1 0
162 Jedi kNights 33:43 00:00 1 0
131 Kursk*Night*Life 21:27 00:00 1 0
146 the Avengers (40:00) 00:00 0 0
143 Гоп-Стоп 28:40 00:00 1 0
83 ГорСвет 39:11 00:00 1 0
87 Человекоид's 26:06 00:00 1 0
163 Stariki 31:38 00:00 1 0
10 Городские Бобры 30:04 00:00 1 0
30 GallaДранцы 19:32 00:00 1 0
111 NightShadowS 26:21 00:00 1 0
156 Одуванчики 38:32 00:00 1 0
130 ПозитиFF (40:01) 00:00 0 0

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх