"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Судный день (04.03.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (14) ||

Отзывы участников.

Команда: Showbiz Studio. Автор: Front

Организовать кучу экипажей, к сожалению не вышло, так что играем основным составом: Front, Askel, Fantom и B-ser.
Боевая машина пехоты: синий Vоlkswagen Passat B3.

Я чувствовал себя подопытной собакой. Тело рвалось назад, где пили и ели. Душа рвалась за исчезающими под горой машинами. А я все стоял на перекрестке пяти дорог и ждал. Люди косились на пачку бумаг в моих руках. И лишь немногие отваживались спросить: "Вы не из партии любителей безопасного секса
Получаем задание уже на пути в центр, настрой отличный. Прибываем на площадь - тусовка в разгаре :)) кто-то надевает лыжи, кто-то носится с бумажками. Паркуемся около Страйдеров, я остаюсь с ноутом, B-ser, Fantom и Askel бегут узнавать что делать. Быстренько собирают в Жар Пицце подписи, Askel с Фантомом натягивают по лыже и бегут на Гоголя. Я тем временем немного пофоткал движение перед бистро и, сев в машину с удивлением обнаружил на экране монитора сообщение вируса о том что компьютер будет перезагружен через 50 секунд. А наши уже на подходе с кодом!!!
Страйдеры уезжают, начинается прилив адреналина - соперники едут дальше, а мы тут компы перезагружаем...

Тяжелые времена... Приехав поучиться стрелять, я познакомился с мастером, который посоветовал обратить внимание на холодное оружие и даже подсказал, где его изготовят.
Версия про Стрелецкую, к счастью, поддержки не получила, и мы едем к тиру на Дзержинского. Подъезжаем - стоит машина с аварийкой, думаем - оно! Выхожу, а там не одна машина, а целых восемь!! Быстро находим на стене "визитку" художественной ковки (ещё бы не найти - стоит человек 5 с фонарями, направленными в одну точку и читают). У ковки на Моковской тоже многолюдно - вырвавшиеся вперёд команды уже обшаривают местность, заглядывают за заборы. Движение конечно оживлённое - такое просто не может не привлечь внимания охраны или местных жителей - переулок наполовину был
просто заставлен машинами. С первой попытки код не находим, появляются версии, что это может быть на Кузнечной, тем более там Сбербанк, ассоциировавшийся с "золотом". Приезжаем - тишина. Ни машин, ни следов. Рулим назад на Моковскую!!!....))))) Я остаюсь в машине с ноутом, ребята бегут продолжать поиски. Диктую им подсказку и
Фантом сразу находит код.

С Бейкер-Стрит 126-а доносились крики. Спешивший на полувековой юбилей Холмса доктор Ватсон провалился в яму, разбросав вокруг колбы и пробирки.
Куда ехать, понимаем сразу - 50 Лет Октября 126-а, "Медстекло". Приезжаем, а тут уже во всю, как всегда, беготня с фонариками. Видим снова кучу народу, читающего толпой надпись на люке. Никто и не пытался скрыть находку от других, а даже наоборот - все вместе пытались понять, что за там написано (мел сильно размыло). Потом нашли код в другом месте, совсем рядом. Я ещё тогда не знал где именно, побежали в машину, ввели. Понимаем, что сейчас запалим всё и пошли устраивать спектакль, типа ищем дальше. Походили, посветили фонариками по стенке, Аскел спрашивает сверху - "Снег твёрдый?" и прыгает вниз к нам, даже не вытащив руки из карманов. Приземление прошло неудачно, и, споткнувшись, он летит кубарем вниз по большому сугробу, кое-как поднимается, падает, снова поднимается и тут мы его ловим, прекращая серию ударов. Перепугал жутко - выглядело со стороны как неудавшийся трюк мега-каскадёра, я мысленно приготовился звонить 112, но всё обошлось. Прыгаем в машину, я делаю разворот, и в процессе
останавливаюсь, осветив фарами стену и тут мы понимаем, что осветили всем код!!! Пока никто ничего не просёк, быстро стартуем дальше.

После той пощечины наши отношения скатились почти до самой низкой точки. Я бы тебя тоже выбросил за борт, да нет волны подходящей.
Первая мысль - магазин "Волна", хотя версия весьма натянутая - явно не самая низкая точка в городе. Быстро проверили, за отсутствием других и поехали дальше. Следующая версия, которая, впрочем отпала стразу - Щетинка (Пощёчина), т. к. слишком мало конкретики, а ехать хрен знает куда...)))) Потом зачем-то, не помню, ездим по каким-то то ошибочным версиям, получаем подсказку - ул. Степана Разина!!! Смотрим на неё с Запольной - вот она, внизу, вот куча машин и народу с фонарями, совсем рядом, а добраться можно только в объезд через полгорода. Жму что есть сил, и вот мы на месте. Вспомнилось, что Лёха предупреждал на форуме, что не стоит далеко на машинах
заезжать. Вот и я останавливаюсь вместе с машинами других команд (Мондео чей?) достаточно высоко по улице, а остальные бегут искать код. Я честно гря заскучал на этом задании - вышел, почистил машину, посидел, посчитал сколько у кого очков, переставил поудобнее машину для быстрого старта вверх, в общем развлекался как мог :)
К слову - музыка на этой игре - Ozzy Osbourne "Ozzmosis", очень и очень бодрит...))))
после подсказки про столб Фантом снова находит код и отзванивается. Мимо тем временем туда-сюда носятся экипажи всех команд. Нужно отметить, что спускаться у них получалось очень бодро, в отличие от подъёма на верх...)))) Был даже случай буксировки джипом 11-й модели, кажется. Какой смысл был вообще так низко ехать? Приплелись наконец еле-живые, но довольные Фантом, Аскел и Бисер и мы отчаливаем на следующее задание.

Как наевшийся любимой ягодой медведь, я ломился через Гримпенские трясины, рассылая проклятья на подвернувшееся некстати под ноги бревно...
Ищем на карте ул. Малиновую. Находим быстро, но долго не можем понять, как туда, матиё, всё-таки поспасть?По пути народ еще не может отдышаться от предыдущего задания, все хором просят "открыть фрамогу подышать". Приезжаем на Малиновую, или на один из переулком. Никоо нет, странно. Смотрим на пути - фура. Чем не бревно?
Вводим номера, ничего. Начинают стягиваться другие команды (синяя 99-я и Ауди 100, с которой мы пересекались на этом задании и последующих раз 5-7). Понимаем, что нужно проехать немного дальше до пересечения с Нижней Луговой и вот там-то уже всё как надо - куча машин и людей со светолучами. Ездим взад-вперёд по обоим улицам, осматриваем мосты - ничего. Нужно отметить, что на легковых машинах было трудновато друг с другом разъезжаться на одной колее (дорогой это язы не поворачивается назвать). Потом кто-то говорит что бобры вроде были в конце малиновой (или Луговой?:))) и что-то там нашли. Рулим быстрее туда, - там две тропы под углом 90 градусов. Решаем разделиться и обследовать обе. Мы с Фантомом быстро бегом прошарили одну тропу и вернулись. Подъехали игроки на Ауди и тоже смотрят, куда идти? Выбрали ту тропу, откуда мы только что вернулись ни с чем, ну что ж, удачи..)))) Ищем на второй тропинке, находим и
сваливаем с этой грёбаной пересеченной местности.

Мой железный друг мне дорог. Он заставит станцевать любого, кто будет маячить под стенами этого заброшенного здания, на чердаке которого я устроил пулеметное гнездо.
Тут мы сильно озадачились. Вариантов вроде и много, а нормальных как бы и нету... Решаем ехать под мост на Новосёловку на Станционную, потом находи улицу Маяковского и рулим туда под мосты, тут уже "Стоянка NZ"...))))
Все тут говорят о каких-то неприятностях с милицией... Остается ждать..

Нас хотели лишить связи, хорошо, что промахнулись, да и ракета не взорвалась! Торчит теперь эта большая черная дура из земли, пугая прохожих.
БиЛайн!! Выжимаю снова из машины всё. На месте, братва находит код во дворе, снова небольшой спектакль в духе Самогоновцев для команд-конкуренов и едем дальше. Поразительно то, что задание и мы и CyberZone сделали за 17:24!!!!!!

Я задремал с не затушенной сигаретой, в результате выгорел даже 2-й этаж дома. Не успели затушить, хотя река была рядом. Соседи-врачи тоже не помогли - ожоги не их профиль.
Едем к цирку, который раз замечаем белую Тойоту Марк 2, останавливаемся рядом, бежим осматривать цирк. Затея изначально воспринималась без энтузиазма, т.к. мы просто не верили, что в здание цирка можно без проблем проникнуть, да и потом найти там что-то. Но других версий не было, идём с Бисером на осмотр. У цирка NZ снова
организовали стоянку, люди ходят везде, ищут что-то. Особенно нам понравились девушки, осматривающие вагончики, шатры и закрытый вход в цирк. То что фонарики у них были калибра подарочных МТС, это фигня, может им хватает, но ведь задание 2-й сложности!!!!! Внутри цирка кто-то есть, я нашёл вход (если эту дыру в заколоченном окне можно так обозвать), но лезть не стал - жалко куртку стало. Затея надоела, полёл к машине, там наши во всю придумывают куда ещё можно съездить. Поехали на Сонина - там увидели очередной раз машину Бобров и решили проверить что к чему. Не найдя,
за что можно тут вообще зацепиться, разворачиваемся, едем на Горького, там где в прошлой игре был код в горелом доме, подъехали - ни одного следа покрышек, разворачиваемся, видим - Бобры сделали!!! А я когда обходил здание больницы видел отсвет фонаря в овраге, подумал, что показалось и не пошёл проверять. Так вот, оказывается где были Бобры - 2-х этажное сгоревшие кирпичное строение с балконом на втором этаже. Первый этаж проверили на всякий и сразу полезли на второй. Опыт построения живой пирамиды из прошлой игры пригодился и в этой, и вот, Аскел уже наверху, но остаётся меньше минуты. Осмотрел вроде всё, но так и не нашел ничего. Так же как запалились с фонарём Бобры, запалились и мы - на свет прилетела какая-то команда и тоже полезла наверх. Прекращаем поиски, идем читать сл. задание.

Его убило арбузом, когда он полез на березу за яблоками.:-) Здесь же и похоронили. И приходят сюда его поклонники, посидеть, помянуть, да сальцем закусить.
Ну, сомнений нет, едем на Мичурина. Стоит ли уже упоминать, что к нашему приезду, передвижения по местности осуществляют уже 6 команд? Опять те же трудности с проездом что и на Малиновых болотах, только команд больше в два раза. Оставляем машину и идем с Фантомом вниз... идем.. идём... Верхняя Луговая, и кода нету нигде.
Идём вверх, бежим вверх, снова идём... наконец вот он, свет родных фар...)))) падаю в машину, быстрее воды!! Остаюсь за ноутом, остальные идут на обнаруженное в двух шагах кладбище, поочерёдно возвращаются и рассказывают как там жутко и противно. "очарование смерти" блин, ну Рулез, ну приколист..))) верю им на слово, сижу в машине
дальше. Приходят все, решаем что это вообще не тут и есть какие-то Мечуринские что ли сады (?) на СХА. Поехали на СХА, нашли сады, кода ессно не нашли, получаем подсказку про лавку. Аскел - "Это та, что ли?" Фантом - "б#я, точно она, разворачиваемся". Приезжаем снова туда - никого нет уже!!! Быстро находим код. На кладбище в это время пробил один (!!!!) игрок с какой-то команды, код ищёт между могил, при том, что рядом никого, ни одной машины кроме нашей....

Спрятавшись между железных конструкций, я смотрел на остров. На этой высоте ветер был особенно неприятным.
Приезжаем на мост, налетая при этом на штраф за превышение, Самогоны тут в полном составе. Сидят в машинах :)) сонные какие-то..))) Мы изначально долго спорили на счёт этой версии, так как мост не железный, а железобетонный, да и вообще мы его не любим..)))) Нехотя выходим, смотрим, что тут вообще можно придумать на 3 уровень сложности, спускаться вниз снова влом (на прошлой игре мы там хорошо натусовались)... Вода в ботинках ходит просто волнами из-за беготни по сугробам по колено... выходить при этом из тёмлой машины желание отсутствует, кроме как за минералкой, печенками и прочей закусью... :) Была у нас ещё одна версия про другое место, которое на 100%
подходило под описание и мы с радостью туда поехали. Палить сейчас это место я не буду, так как мы уверены, что организаторы о нём знают и обязательно используют в сл. играх, уж больно оно здоровское!!! Получаем подсказку про кулаки и нехотя едем назад на мост. Приехали, сидим, вылазить не охота, да и вообще не ясно, что именно нужно
делать-то? Подъехал джип конкурентов, вышли два человека, свесились вниз с моста, посмотрели вниз. Весьма странно они представляют себе 3-й уровень сложности, нужно сказать..)))) Аскел спит, Фантом спит... мы с Бисером звоним Рулезу, просим закончить нам это суперзадание, но как выяснилось мы забыли, что это можно сделать только первые 40 минут игры. Забиваем на задание, едем в Линию, покупаем кушалку, восстанавливаем силы. уже совсем светло... с момента начала игры прошло 10 часов...

Это, конечно, не башни Всемирного Торгового Центра - могут и сами упасть. Да и стоят они не в центре Манхеттена, а на краю леса. Люблю смотреть на него с верхнего этажа.
Ха, так это рядом с нашими домами - недостройка на Орловской у "Любимого"!!! Быстрее туда!!! На месте уже стоянка Страйдерс и Самогонов. Выходим, здоровкаемся со всеми, Страйдеры довольные, уже едут отдыхать. Бежим по периметру, ищём, как проникнуть внутрь, Фантом находит окно без решётки и собирается уже лезь по покрышке в
него, хотя в 2-х метрах есть беспрепятственный ВХОД внутрь. Начинается долгое гипнотическое восхождение..))) Этажи всё не кончаются и не кончаются....)))) проверяем зачем-то верхний этаж полностью, потом идём на крышу. Я оборачиваюсь что-то сказать идущему сзади Фантому и вижу над входом на крышу огромный код. Под ним стоит игрок другой команды, по-видимому ещё код не заметивший. Я жестом показываю Фантому, куда смотреть, он отходит на безопасное расстояние и отзванивается в машину. Ещё более гипнотический спуск вниз и шатающейся походкой к машине :)

Я сейчас нахожусь в том же подвешенном состоянии, что и известный доктор 24 декабря 2005 ближе к полуночи.
Мы однозначно не любим задания про господина Зигмундовича, за некоторые характерные отличительные особенности, а именно бред сивой кобылы про всякие бычки забившиеся в порванный валенок, хотя искать нужно было, как оказалось в
переходе у рынка. Сначала подумали, что раз дежавю и всё тоже самое, то и код нужно искать там же где он и был на указанной игре в указанном задании.. приехали, короче, на ул. Прогулочную, ничего ессна, не нашли, поехали к политеху, у которого видели, проезжая мимо, Марк II, тоже ничего. Перерыли форум, нашли много чего, но ничего не
подошло. Нужно признать, что догадаться о переходе у нас просто не хватило воображения. Да, спору нет, отгадать можно было. Всегда обидно получать таймаут на последнем задании... ну да ладно, зато остальные были суперские!

Отыграли 12 часов, настало время кому-то заниматься повседневными делами, кому-то просто отдыхать. Игра очень понравилась, вымотались, устали, промокли насквозь, замёрзли, но очень довольны проведённым временем!!!
Спасибо.

Front. "Showbiz Studio"


Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх