"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Судный день (04.03.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (14) ||

Отзывы участников.

Команда: CyberZone. Автор: zLam

Время 20-45, ответственные из обоих экипажей отзвонились – все на условленных местах старта. Подхожу к пл. Перекальского и обалдеваю… возле Жар-птицы и Курского стоит куча машин, которые собираются на горнолыжный курорт (судя по лыжам на крыше). Замечаю знакомых Бобров. У каждой машины заведены двигатели, внутри все пассажиры судорожно тискают кнопки своих мобил или ноута, появляются спринтеры, бегающие от одной машины к другой. Время настало…

1. Перекрёсток пяти дорог…

Такой перекрёсток в Курске, на сколько я знаю, один единственный. Вышли в поисках человека с пачкой бумаг. Среагировали на девушку возле Курского с коробкой напоминающей пачку бумаг, оказалось это коробки с пиццей «Жар-пицца». Вторая «жертва» скрылась в автомобиле. Третьим был нужный агент. Всё шло не плохо до того, как не получили само задание «проехать на оной лыже…». А все две пары лыж были у первого экипажа достаточно далеко от нас. Время ожидания тянулось очень медленно. Но главное успели взять 3 очка.

2. Знакомство с мастером…

Экипаж номер два на мега джип-танке ОКА выдвинулся к тиру и Мастеру в парк Дзержинского. Первый – начал отрабатывать другую версию. Подъезжаем к парку … Одна машина с включенной аварийкой у обочины впереди нас, при приближении, чудным образом превратилась в вереницу из 10-12 авто подмигивающих своими сигналами. Стало ясно, что мы в далёкой ж-ж… У каждого самопроизвольно вырвалось междометие, описывающее высшую степень бурных эмоций. Все попытки заглянуть внутрь на половину торчащего из снега колеса (покрышки) и в другие места не привели к успеху. Большая толпа людей и экипаж вневедомственной охраны разбудили внутренний голос, который сказал: «Здесь рыбы нет!». Выход был только один – 2-ой Моковский. Прибыли туда, ряд машин подсказывал, что мы на верном пути. Стёртые цифры кодового замка, ярко зелёный ценник, номера телефонов не помогли. Женская кропотливость и наблюдательность сделали своё дело – код найден на столбе. Преклоняюсь перед женской половиной нашей команды.

3. Напрасная спешка…

Ситуация с нашим появлением на новом месте почти не изменилась (…дежавю…). На стеколке такое же количество машин, как и на Моковском. Пробежав вдоль всех стен, фонарей и ям стало ясно, что нужно искать в середине, то есть у стен и люков. Погрел уши возле другой команды, доносились обрывки фраз: там… красным мелом… 51…31… бу-бу-бу… тс-с-с-с. SageIIO уже побывал в одном люке. Возле второго собралась компания и горячо обсуждала код на обратной стороне крышки люка. Я присоединился. Не помогло. Случайно луч фонаря вырвал из темноты несколько цифр, последовательность которых не помогла. SageIIO подсказал найденный V-образный хвостик со второй стены – ура! Мы играем дальше.

4. Пощечина

Тут начались самые интересные приключения. Из КЦ сообщили – однозначно на Ст. Разина и не как иначе. Остановились у бара-кафе Балтика. Там тоже есть волны на эмблеме. По пути «до самой низшей точки» обогнали нас несколько машин из других команд. Все вместе бежали вниз друг за другом в тишине. Находящийся впереди мужик насторожился. Сошёл с тропы влево, обернулся на 180 и морально приготовился к Мортал Комбату, наверно что-то тёплое и мокрое стекло в сапоги. Наш паровоз проехал вниз. Дополнительно комментарии сказал SageIIO в форуме. Кстати, он первым в процессе движения вниз заметил следы пощёчины. Но отсутствие опыта ввода кода с мобилы (первая его игра) сделали своё дело – код был введён с маленькими NZ. Естественно результат был отрицательный. В самой низшей точке был обследован металлический мостик. Пусто. Поднялись все вверх. Тут подоспел экипаж pr1Zrac`а. Они то уж не ошиблись с вводом номера опоры ЛЭП.

5. Смерть на болотах

На подъезде к перекрёстку Малиновой и Рассыльной дорогу перегородили две фуры. Оба экипажа отправились в объезд, а я (zLam), SageIIO и pr1Zrac бегом отправились за два квартала к заветному бревну. К сожалению бревно на перекрёстке обозначенных улиц оказалось чистым. Вперёд по тропе направился pr1Zrac. Я также лихо перепрыгнув бежал за ним. Наверно бежали с целью добежать, непонятно куда, лишь бы добежать. А заглянуть в ручей ума не хватило. Однако линейка помогла нам. Товарищи из Южного парка весело «указали» нам на бревно в ручье. Кстати очень вовремя, за полторы минуты до срока, успели взять 3 очка.

6. В обороне

Это самое экстремальное задание у нашего экипажа. Кровь кипела и ноги рвались в бой, чтобы опередить Striders`ов. Быстро обследовали заброшенное здание на повороте Станционной у водонапорной башни. Охранники любезно сообщили, что здесь были люди с фонарями и интересовались зданием старой ЖД поликлиники. Супер джип быстро домчал нас к заветному зданию. Естественно второй уровень опасности (если не ошибаюсь) подсказывал о некоторой вероятности нахождения кода на крыше у амбразуры. Спина SageIIO послужила хорошим трамплином для вскарабкивания на лестницу. Результата не было. Как только спустился вниз, Возникли двое из ларца, почти одинаковы с лица. Чуть позже ещё двое. Любезно поинтересовались целью нашего нахождения в закрытой служебной охраняемой супер территории. На все реальные доводы был один ответ – пройдёмте с нами для выяснения всех обстоятельств. Ничего не оставалось как прогуляться. Словесные дуэли по пути в дежурку не принесли никакого результата. В теплом помещении с мебелью 80-х годов и компом начала 90-х нас четверых весело переписали (ФИО, год рождения, место жительства и работы). Я подробно объяснил цель нашего нахождения «у них в гостях». У службы возникло острое желание позвонить на место работы и подтвердить наши личности. Но здравый смысл и тонкое чутьё начальника (как выяснилось сегодня Владимира Ивановича, отдельная благодарность ему) не подвели. Он всё-таки поверил в нашу порядочность и сам заинтересовался кодом. Двоих из нас отпустили в сопровождении молодых «агентов Смиттов». И тут все предсказания SageIIO сбылись как в самом сказочном сне. Удивлению охраны не было предела, когда они увидели кучу машин и человек 20-25 с фонарями. «Ты видел когда-нибудь здесь столько людей?» – с трудом смог произнести один из агентов другому. Ответ был отрицательный. Подошёл сам начальник охраны с нашими доблестными товарищами и стал пытаться организовать всю компанию NZ. Но понял, что бессмысленно. Я думаю, их в конец вывели из равновесия весёлые деды морозы со снегурочками в колпаках приехавшие в самый разгар праздника. Это было последней каплей, после которой они убедились в нашей незаинтересованности их ЖД ценностями. Наверно им было весело ещё долго.

7. Скрытая угроза

Наш экипаж вложил в решение этого задания колоссальные усилия. Мы только приехали на место, как увидели бегущего pr1Zrac`а и указывающего, что выходить не надо.

8. Минздрав предупреждает...

Глубокие знания в медицинской области женской части нашего экипажа сыграли неудачную шутку. Оказывается в ЖД больнице нет ожогового отделения. До реки не так уж и далеко. Значит нам туда. После прибытия на место пересечения Маяковского и Красного Октября и беглого осмотра сгоревшего дома стало ясно, что место определено неверно, но других вариантов не созрело. Первая подсказка дала чёткое указание о том, куда надо лететь. Экипаж 1 отправился на осмотр цирка, а наш решил припарковаться у инфекционного отделения (по пути вспомнили о существовании такового). И тут линейка снова протянула руку помощи в виде радостных лиц самогонов. Спасибо вам, товарищи. Место было найдено сразу. Заначку бомжей в виде пакета с пустыми бутылками и, скорее всего украденной женской сумочкой, не тронули. Следы на козырьке второго этажа и второй уровень опасности закричали: «Вперёд! То есть вверх!». В одиночку не получилось. Подоспела жена пилота нашего супер джипа. С первой попытки подсадить её не вышло. Появился SageIIO. Они (Лена и SageIIO) подталкивая мою пятую точку вверх закинули-таки меня на козырёк. Через пару минут код был продиктован 1 экипажу, задание выполнили.

9. Очарование смерти

Ещё одно уникальное и красивое задание. Дорога к ул. Мичурина была выбрана неудачно. Ул. Павлуновского прервалась резким обрывом. Как в сказке: прямо поедешь – в обрыв попадёшь, направо – на Верхнюю Луговую, налево – на 50-к. Естественно было принято решение поворачивать налево. Но название улицы Щемиловка говорило само за себя, а снежные барханы указывали, что только так и можно здесь проехать. Но не удалось. Хорошо, что весо-габаритные характеристики нашего джипа позволяют вытолкнуть его отовсюду. Как выяснилось утром, оставили там один брызговик. Прибыв на кладбище, начали обследовать местные окрестности в поисках лавочек. В верхней части кладбища их тоже не оказалось. Первая подсказка была ИМХО не совсем удачна, так как напротив кладбища есть Узкий переулок, триста метров трусцы по которому были преодолены зря – лавочек нет. В нижней части кладбища нам встретилась развилка. Обследованный мной нижний путь был ошибочным. И тут в очередной раз выручил SageIIO и его наблюдательность – найдена могила Салова А.Д. (или Д.А. всё равно). Несколько минут толкотни по глубокому снегу прошли впустую. Продвинувшись далее был обнаружен заветный лавочка-ящик, крышка которого примёрзла. MNTR применил силу, крышка поддалась и, увидев на дне кости и юбку, отпрыгнул назад от испуга. Делать нечего – надо искать внутри. Наши труды были награждены заветными цифрами и буквами. На выезде успели вытолкать в гору два авто товарищей из других команд и своего Хаммера тоже.

10. Холодный ветер

Силы были на исходе. 1 экипаж направился к Сеймскому мосту, а КЦ сбил нас с пути истинного и мы направились на ул. Островского смотреть с высоты опор высоковольтных ЛЭП на переулки Северные. Отважности SageIIO хватило на то, чтобы залезть на неё до той высоты, когда уже стал слышен треск. Дальше стало ясно – выше уровень опасности 4. Несколько минут в безлюдном и диком месте успокоили наши уставшие тела. Женская часть экипажа мирно спала, чем уговаривала отдохнуть и нас. Всё время вышло. Стремление к самопожертвованию нашего капитана pr1Zrac`а, ползающего на коленях уже полчаса не принесло заветных очков.

11. Взгляд с высоты

Здравая мысль сразу подсказывала, что есть смысл ехать на Лесные улицы. Но там нет высотных домов. Внутренний голос, непонятно почему сказал: «На Северо-Запад». Внутренний голос капитана сказал точно туда и более того – на Майский бульвар. Прибыв на Косухинское кольцо, пришла первая подсказка. Место определили однозначно. Осмотр дворов, лестницы поликлиники, Любимого указывал на верный путь – вверх. Вход в дальнюю высотку не был обнаружен (усталость и сильный ветер шептали: «Не надо туда лезть. Тем более, что pr1Zrac человек надёжный, он обязательно найдёт код в первой высотке, даже если его там нет».). На этих хороших мыслях я направился к остальным членам экипажа мирно гревшимся в Хаммере. Сон накрыл как гоп-стоп из-за угла. 5 минут были подобны вечности. Проснувшись и узнав, что кода нет, настроение ухудшилось. На улице светало.

12. Дежавю

Оперативно-розыскные мероприятия в инете принесли очередное, наконец-то последнее, задание. Начало просыпаться второе дыхание. Побегать на рассвете по переходу у Грина весело. Номера трасс М2 и А144, указывающие снаружи на выход из перехода не помогли закончить это задание. Респект и уважуха Диме из 1 экипажа. Его внимательность помогла обнаружить подозрительный профиль в центре перехода. Соорудив живую олимпийскую фигуру атлетов на глазах у самогонов мы взяли код. УРА! Игра закончена. Предварительные подсчёты внушали нам победу и время подтвердило это.

Спасибо за внимание.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх