"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Невероятные приключения Гарика Поттера (25.03.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (13) ||

Отзывы участников.

Команда: CyberZone. Автор: pr1Zrac

В этот раз играли усеченным составом, зато с жипом. Как оказалось жипы победы не приносят…

Первое задание у нас было про сову. Пара минут логического штурма, беглый осмотр карты, и мы отправляемся с Драмтеатра (оригинальной место для старта, так уж получилось) на перекресток Белинского-Советская. В это время второй экипаж стартовал вместе с Шоубизами от танка. Встретились, увидели (с)Вист, арку, помойку, второй экипаж нашел сову.

Второе задание – «русский вымогатель». Сначала стартуем куда-то на Малых (я уже даже не помню, что за версия была). Проезжаем мост и рождается гениальная идея: русский вымогатель – рэкет (ул. Ракитовая), дорога – ул. Экспедиционная. Отправляемся в Рышково. В это время моя ненаглядная Irbis сообщает о своей догадке про Ахтырский переулок. Разворачиваемся у «Линии», едем на Московскую площадь. По дороге вспомнили, что где-то там есть труба. Однако я почему-то к ней не пошел, а начал исследовать «туннель» в гаражах. В это время приходит подсказка про «Тихий дворик». Лена сообщает о найденном стишке в трубе. Я читаю, ищем осины (хорошо, что недолго). Я решил пройти до следующего поворота. Полосатые столбы, код… Машина, доехавшая до Рышково нашла код из третьей игры (задание «Бомба»). В то время мы еще не знали, что код уже использовался и надеялись, что он нам поможет.

Третье задание наш экипаж получал минут десять – первый раз столкнулись с жуткой работой Интернета. В итоге задание «Лесная школа» нам диктовал другой экипаж. В то время как все остальные естественно отправились на Лесную, наш экипаж отправился к автодрому на Полевую (ведь катали-то по полю). За 11 минут до подсказки мы отправляемся в путь. Водитель сказал, что к подсказке мы как раз уложимся, я говорю, что надо доехать минут за 5-6, чтобы была возможность найти трехочковый код. Больше светофоры для нас не существовали. Уложились даже пораньше. Доехали до 12 школы, посмотрели немного там. Получили-таки подсказку и отправились ближе к автодрому на футбольное поле. А там еще как назло как-то ворота стояли странно. В центре поля было сосредоточено трое ворот. Да и сооружений кубических хватало. Тут же и забор сетчатый – стены, через которые можно смотреть. В общем подготовили мы поле к началу сезона.

Дальше дракон. Две машины на кожзавод, к которому, как оказалось, даже не проедешь. Подсказка про прожорливость дракона и азиатских альбиносов – две машины едут к Европе, мы на всякий случай к Альбатросу на северо-запад. В общем со скрежетом сдали ребята седые волосы и получили 1 очко.

Скачки на метлах – наша машина на ипподром, одна на «Полет». На ипподроме тщательно исследован туалет типа «Сортир», усыплена бдительность сторожевых собачек на входе (ой как они всех смутили). Экипаж на «Полете» сообщает, что у них тоже есть команды, поэтому они там еще поищут (как оказалось впоследствии не зря). За это время я уже успел познакомиться с большой собачкой, живущей на противоположной стороне автодрома. Она тоже успела познакомиться со мной, понюхала (да-да, прямо там!!!), в общем в тот момент я переживал не самые приятные секунды в своей жизни. В общем вышла какая-то женщина и сообщила, что ничего у них тут никто не писал. Я осторожно уползаю к трибуне. В это время подъезжает наша вторая машина. Более тщательный забег по трибуне. Исследование вспомогательных пристроек. Очередной поход на другой конец поля (на этот раз вдвоем). Через минуту нашего пребывания там раздается звук открывающегося засова (я мысленно приготовился к очередному обнюхиванию гениталий). Выходит та же компания – дама с собачкой. Я кричу, что, мол, свои, мы тут уже были ). На этот раз дама настроена более решительно и настоятельно рекомендует нам удалится. Ее аргумент в виде 50-килограммовой собачки выглядел достаточно убедительным, и мы ретировались. Задание, так и осталось не взятым. А мы шли на рекорд – 6 очков из 15 возможных…

Следующим испытанием для нас стали «Детские воспоминания». Сначала решили ехать на Пучковку (кто-то сказал, что там находится дом ребенка или что-то в этом роде, к тому же там много Косиновских улиц – это мы так покосившуюся крышу расшифровали:). Ничего хорошего поиски там не дали, кроме того, что чуть не переломали себе руки-ноги в каком-то недостроенном доме, т.к. вместо пола там был сплошной каток. С приходом подсказки про Карла все встало на свои места. Приезжаем на К. Либкнехта. Я веду весь народ к полузаваленному зданию на Гайдара (крыша там реально покосилась). Беспокоим тамошних бомжей. В это время Алексей, не поддавшийся общей панике, спокойно находит код на Либкнехта.

Задание про ворон и прочие полеты было успешно взято за 2 с лишним минутам благодаря ошибке одного из экипажей в 5-ом задании. Звонок от Рулеза, заинтригованного нашим результатом. Быстрые объяснения, небольшое поднятие настроения и вперед к некроманту. Сначала я облазил некую скульптуру с приятным бюстом на Тропинке, следующей остановкой было Северное кладбище. После получения подсказки команда наконец-то поехала по моей начальной версии в Косиново. Мой экипаж в это время отправился к Перекальского гонять чаи. Код найден, и мы начинаем решать неразрешимую загадку про номер телефона. До кого-то я даже дозвонился, но когда я спросил код, у меня уточнили: «Зачем?», я решил что конструктивного диалога не выйдет. Кстати ответили довольно бодрым голосом, несмотря на то, что было уже 6 утра… Интересно в какой регион я звонил )). Потом позвонили Рулезу (в подсказке ведь было сказано, что надо позвонить и попросить помощи), но он сказал, что вероятно мы не по тому номеру звоним )). Таймаут.

Со слабыми надеждами отправляемся на последнее задание. К синей Европе подъехали еще до подсказки, поискали вокруг, встретили Студента, который попросил сигареты. Но у нас вся команда некурящая, поэтому пришлось его сильно огорчить. После подсказки поиск перешел к остановке Народная. К нашему появлению каждый столб был обойден в найтзоновском стиле. Часовые поиски к результату не привели. Звонок организатору со скверным характером, узнаем, где находился код, поражаемся собственной невнимательности, узнаем, что заняли 7-ое место (благодаря сливу Самогонов проникаем-таки в заключительную игру). Радоваться нечему, едем по домам…

Еще раз поздравления призовой тройке, а также благодарность всем нашим соперникам!

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх