"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Как размножаются бегемоты или новейшие приключения Штирлица (05.08.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (5) ||

Отзывы участников.

Команда: CyberZone. Автор: pr1Zrac

До вечера субботы было непонятно будут ли у нас машины или нет. В 17-00 стало известно, что по крайней мере одна машина наклевывается. Согласился помочь Dagger со своим Passat’ом за что ему просто мега-респект. Конечно же, мы обычно брезгуем машинами без мини-бара в салоне и кондиционера, но это был не тот случай, и мы с радостью принимаем помощь.

Сбор был назначен в 21-30 у «Дачи». К этому времени подъезжает Lili из AniBenZonA! и забирает у меня автомобильный преобразователь (нам-то заряжать нечего, наш ноутбук в Евпатории:). Затем появляется Леха на своих Жигулях 12-ой модели и обнадеживает нас известием о том, что у него очень много работы (при этом, многозначительно указывая на стопку бумаг) и, очевидно, ему придется провести романтическую ночь вместе с документами. Что ж, пытаемся выцепить Panther’у, но он также ссылается на занятость и призрачные шансы освобождения.

Итак, к моменту старта у нас 6 человек и одна машина. Получаем задание «Штирлиц на Охоте». Центральная улица Берлина наводит нас на центральную улицу нашего города – Ленина. Пока едем к магазину «Эдем», продающему шторы (ведь Штирлиц вытер руки об Занавеску), пытаемся вспомнить центральную улицу Берлина, но я ничего кроме площади Potsdam Platz не вспоминаю. Через некоторое время к «Эдему» подтягиваются другие команды. Долгие и упорные поиски ни к чему не приводят… Получаем подсказку про скорость 40 км/ч, начинается обследование соответствующих дорожных знаков. Район поиска становится все шире и шире, однако результата нет. Приходит подсказка про хвост, через некоторое время кто-то из наших замечает серебристую 15-ху с желтым бегемотом на заднем стекле, в это время за ней срываются Бобры. Мы тоже не лыком шиты, втроем прыгаем в машину, по газам, GO4ME, код есть!

Штирлиц на Туралист. SarumRn, устроившийся в КЦ у тещи на блинах, скидывает СМС о том, что ехать надо в Щетинку. Прочитав задание, и взглянув на карту, мы понимаем что он прав. С правого бока у Штирлица висела сабля. Так и есть, к востоку от Щетинки Саблино. Я звоню Саруману, чтобы уточнить версию. Он предлагает ехать к дамбе, на которой раньше проводились гонки. У нас в машине люди в курсе, ведь Dagger и сам пару раз участвовал в драге. Едем на водохранилище. Около остановки замечаем рыскающих в кустах Бобров. Странно, что они тут ищут, ведь трава не похожа на второй уровень сложности в отличие от дамбы. Приехав на место, распределяемся по дамбе. zLam быстро находит код. Он не подходит, пытаемся найти вторую часть кода. В задании что-то было про обрыв. Рядом с дамбой как раз обрыв, исследуем его, но ничего не находим. Звоню Рулезу, сообщаю, что что-то не так. Он обещает перезвонить. Спустя несколько минут он звонит и говорит, что все должно быть нормально, мол, лучше вводите. Я говорю, что и так хорошо вводим ) Он спрашивает: «А что у вас за задание?». Я сообщаю ему название. Смех в трубке. Леха сообщает, что код не от этого задания.
Выдвигаемся к остановке, возле которой крутились Бобры. К этому времени мы располагаем двумя транспортными средствами. Алексей, не выдержав бумажной работы, сорвался в бой помогать любимой команде. Теперь мы едем аки короли 4 человека в WolksWagen и трое в 12-хе. Пока добрались до остановки, два раза тормозились гаишниками. Благо быстро отпускали. Наш экипаж свернул на дорогу к Саблино. А там столько следов от бегемотов ))) Пока мы блуждаем по сельскому автобану, второй экипаж записывается в кружок экстремалов. Отважный Sagello решается пройти канатную дорогу, а наш экипаж уезжает на Перекальского.

Следующим заданием стало «Штирлиц на Явке». Не найдя за что зацепиться, едем к табачной фабрике на Гайдара. КЦ сообщает, что Жемайтия – область в Литве. Наш водитель уверен, что Гайдара пересекается с Литовской, хотя я ему на карте показываю, что это не Литовская, а какая-то другая улица. Тем не менее, на этом перекрестке находим какой-то магазин с автозапчастями и пару газовых будок (газенваген). Долгие и упорные поиски ни к чему не приводят. Мы получаем подсказку. Аукштатэ-штрассе – тоже что-то про Литву и бензин. На всякий случай едем к заправке на Литовскую, находим там стаю водоплавающих собак. Заглядываю к ним в будку, ничего интересного. Решили вернуться на Гайдара, т.к. на том перекрестке дом № 39 (39 утюгов) и дом № 43 (42 паяльника, как в песне). Приезжают South Park’и, КОС разбивает стекло. Через некоторое время они громко объявляют о своем взятии задания и уезжают с места, забыв Синоптика.

Приходит подсказка про окно и Made in China. Я нахожу объявление на окне избирательного участка про какие-то лекарства, сделанные в Китае. Звоним по указанному в нем телефону (в два часа ночи!!!), спрашиваем про лекарства, заспанный голос кого-то зовет, мы вешаем трубку. Пробиваем код города, указанный в объявлении. Не работает. Возвращаются South’ы, лица у них уже не такие радостные )) Спустя некоторое время у нас тайм-аут.

Штирлиц на Веселе. Наш экипаж отправляется к «Курской правде». Исследуем пешеходный переход, там глухо. Вторая машина где-то на Офицерской (офицеры рейхстага). После подсказки про «Комсомольскую правду» и ленинских трудов, мы отправляемся на перекресток Трудовой и Проезжей, а второй экипаж на ПЛК. Через некоторое время мы подтягиваемся к ним. Они почему-то долгое время не могли найти 22 дом в поселке Аккумулятор. Я довольно быстро нахожу этот дом, а также груду плит около него. Залезаю на плиты, вокруг ходит сторож и пытается прогнать. Получаем подсказку про сортир. Никаких сортиров поблизости нет. Дома старые, везде надпись про бомбоубежище. Решили проверить может быть в 22 доме есть вход в убежище. Оказалось, что нет. Время заканчивается, выдвигаемся в центр.

После двух таймаутов подряд не грела даже мысль о потенциальных трех очках за счет халявно взятого кода. Отвозим домой Лену и в нашей машине остаемся только я и водитель. Долгое время не можем ничего придумать по поводу задания «Штирлиц на Задании». Ближе к подсказке звонит второй экипаж и интересуется, где мы находимся. Я сообщаю, что на политеховской стоянке. На вопрос, что мы там делаем, отвечаю – «думаем». Собеседник говорит: «А что тут думать – надо к Тэлви ехать, тем более, что там две команды уже крутятся». Приезжаем к Тэлви, приходит подсказка про пиндосов. Qwerty предлагает ввести номер свидетельства хозяина «Однажды в Америке», получаем следующее задание.

Читаем «Штирлиц на Рыбалке». Qwerty предлагает ехать на плотину на Сейме. Едем туда двумя машинами. Одна машина с одного берега, я окружаю реку со стороны пляжа. Чуть не покатился с горки пока спускался, бегу к пляжу, пока дошел до середины реки, ребята на другой стороне находят прикованный цепью код. Sagello скачет по воде, как заправский горный козлик и светит фонариком, сообщая что код подошел.

Штирлиц на гимнастике. Я с Лехой еду к Станционной (танцуя Нижний брейк). КЦ предлагает ехать на Жуковского. Пока мы тусим на Станционной, второй экипаж берет NZPIVO под мостом на Нижнем плане. Не успеваем мы обновить задание, как очередной звонок от второго экипажа – подошел код, найденный на дамбе. Встречаемся с командой у рынка и обдумываем следующее задание «Штирлиц на Допросе».

Зацепились за версию про Кулакова (ударом кулака), одна машина поехала в тот район. Наш густозаселенный экипаж выдвинулся на Кирова изучать объявления, предварительно сделав копию бутылки. После получения подсказки едем к Кировскому суду. Наш экипаж добирается быстрее. Там уже GhostBusters, изучающие объявление. Не поддавшись панике, с бутылкой шнапса на перевес расталкиваю Охотников за мной и начинаю возюкать бутылкой по таблице. Запоминаю все возможные комбинации латинских букв (держал я бутылку горлышком вверх), моя мобила уже села и код ввести мне не удается. Забываю одну из комбинаций и со словами «Саша, давай кое-что тебе покажу» беру у Shadow трафарет (не обращая внимания на то, что бутылка повернута горлышком направо) и прикладываю к таблице. Получаю волшебное «Марата». Подъезжает второй экипаж, я им сообщаю о Марата, предлагаю выдвинуться на Марата, 5, тем более что GhostBusters уже срываются туда. Мои упрямые хлопцы все пытаются подобрать комбинацию для кода. Леха уезжает на работу и у нас снова одна машина. Благо теперь мы можем разместиться в ней комфортно.

Рвем когти на Марата к арбитражному суду. Пришедшую подсказку уже не читаем. Приехав к суду, обнаруживаем, что это вовсе не Марата, 5. Едем к нужному адресу. Там до сих пор стоят GhostBusters. Быстренько находим DOOM2 и уезжаем читать следующее задание.

«Штирлиц на Связи». Едва прочитав текст, я объявляю, что необходимо ехать на роллердром что на Льговском повороте. Dagger предлагает почитать повнимательнее, т.к. бензина осталось немного. Читаем внимательнее, но все равно едем на Льговский. zLam опытным взглядом сразу замечает раскладной чемоданчик радистки и карабкается на него, я за ним. Диктуем код. Игра закончена.
Статистика открывается сразу. С удивлением обнаруживаем, что закончили вторыми. Едем к «Юности», встречаемся там с Анибензоной и к Дункану во двор…

PS: большое спасибо авторам, своей команде и нашим соперникам. Особая благодарность нашим водителям, иначе играть пришлось бы на бегемотах.

PPS: в скором времени должны пройти изменения в команде, но это пока останется небольшой тайной ;)

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх