"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Птичье молоко или коровьи перья (02.09.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (3) ||

Отзывы участников.

Команда: Ghostbusters. Автор: Ovvnex

Ну, вот и решился написать отзыв! Раньше только читал, а теперь вот, пишу! Тем более что как говориться “Noblesse oblige”, то есть положение обязывает – третье место, как никак! Сразу хочется сказать, что это тот самый случай, когда ожидание от предстоящей игры совпали с впечатлениями от нее же!!! Игру от Южных ждал с нетерпением, и с каким-то даже пофигизмом – был уверен, что всяко плохо не будет. Но, как говаривал старина Мопассан – ближе к телу! Как обычно, общий сбор у дома капитана – Shadow удачно расположился в центре – идеальное место для старта. 21:30 – проверяем «амуницию», устраиваемся в машинах. Ждем. В этот раз играли двумя экипажами, да и я, наконец, подрубил свой КПК через «блютус» (адское устройство) к инету, так что, задание долго ждать не пришлось нашему экипажу, а вот первому пришлось! У Сашки неожиданно заглючил ноутбук.

Пунктир АК.
Вчитываемся в задание. Огромный магазин, сотни людей, ПУНКТИР… Точно, это же Линия, отзваниваемся первому экипажу, у которого все еще проблемы с инетом и рвем в «Народный магазин»!!! О, вокруг все старые знакомые! Студент, Чиж, Эль Куатреро… Да всех и не перечислишь. Быстро обмениваюсь телефончиками с Эль Куатреро на тему завтрашней пьянки… (то есть послеигрового мероприятия!!!) и бегу через ночной вход в Линию. Вот и синий, безрукий бандит! Команды активно скармливают ему денежки, я тоже не отстаю, и вот за одну единственную десятку получаю пополнение своего счета и заветную бумажку-чек! Дальше начинается хаотичное действо – вводим разные цифры с чека, убеждаемся что это не то и… Тут то начинается знаменитая «охота на блютусы». Никогда за такое короткое время у меня в списке не появлялось столько «блютусиков»!!! Все надеялся найти абонента – «Night Zone” или аналогичного, но тщетно… Уже вторая подсказка, не принесшая ничего нового. Тупим. Краем глаза вижу бегущих к одиноко стоящей машине игроков какой-то команды, бегу следом.. Ба, да это Синоптик!!! Рядом вроде бы Кос. Здоровкаюсь с Синычем, и он медленно поднимает стекло!!! Ясно, делаю что-то не так. Может орги просто понаблюдать приехали, не знаю… Затуп продолжается, некоторые команды потихоньку сруливают. Отчаяние. Стоп. Кто это к нам идет? Птах!!! Спрашивает, что делаете? – Тупим! А, что делали до этого? (чуть не ответил – тупили). Сашка с пристрастием выясняет, что мы делали, и узнав, что звонили на номер поддержки, но не обнаружили абонента, поясняет что с рекомом на билайн какие-то проблемы, диктует ответ Картмана … Ну а дальше дело техники. «Файл», NZCENA, Линия –Код!!! Увы одно очко! Обновляемся – новое задание есть.

Айболит и инопланетяне.
После первого напряга слегка неспокойно на душе. Но впереди еще целая игра. Все может быть. Стоим около Линии, двумя экипажами «вкуриваем» задание. Сразу, бассетхаунды – Теле2! Больница. Перебираем варианты, где возле больниц есть офис или щит Теле2. Замечаем два раза употребленный намек на что-то детское – «В детстве», «дитя»… Марина предлагает версию – детская больница на Хуторской. О, да по пути к ней «Якудза», японский толи бар, толи ресторан… Едем. Бросаемся с фонариками во двор больницы и вот, экипаж капитана отзванивается, что взял код. Увы, не успели на какие-то минуты – 2 очка. Двигаем дальше.

Трупный яд.
Тут все проще. Фридрих, тракт – ул. Энгельса. Погост, мимо, повернул – поворот за кладбищем. Фалкон вспоминает, что внизу дороги есть развалины какого-то предприятия. Ясно. Туда. Спускаемся в развалины. Так. Битое стекло. Арматура. Не похоже на код сложности один! О, вот и столб. Смайлик. Стрелка вверх? Может ошиблись, и надо вниз? Нет, с другой стороны столба стрелочка тоже вверх. Какой же это первый уровень. Да тут, на весь третий тянет. Тем не мене, новый игрок нашей команды Олег (кстати, мой лучший друг) Подставляет свое колено, Фалкон лезет по Олегу на столб – NZNAX есть. И только отъезжая, понимаем, что была насыпь, с которой, вероятно и можно было бы увидеть код. Вот для чего был смайл (чем-то похожий на Синоптика) Воистину, дурная голова ногам…. Но код есть, первая трехочковое задание тоже! Проезжаем, обшаривающих кладбищенские стены, Маттерхорнов и читаем следующее задание.


Автодиета.
Размышляем. Магистр – ну, вероятно магистральный проезд или ул. Магистральная. Первому, билдингу – Первая Строительная. Дальше события развивались настолько стремительно, что прошли мимо нашего экипажа – код взял экипаж капитана. По дороге назад, у нашей машины отвалился передний бампер. Так – задержка. Витек, он же Фалкон, немного покопавшись, просто таки вбивает бампер на место и вот, мы уже читаем следующее задание.

Space jam
Название не говорит ни о чем. Вчитываемся в описание. О, великий всезнающий Нфтвуч!!! Почему мы не обратились к тебе за помощью – были же произнесены слова "Девятый вал". Были!!! За пренебрежение электронными информационными сетями поплатились неверной версией. Маньяк – завод «Маяк». Кореш, сидел – следственный изолятор за заводом. До первой подсказки искали там баскетбольную площадку. Дальше проще – рвем на Солянку вторым экипажем, путаемся с двумя лагерями им. Гагарина, пытаемся реже дышать из–за ужасного запаха. Видим надпись «пейнтбол» на дереве, едем настигаемые третьей подсказкой, которая все расставила на свои места. Вот и клуб. Баскетбольная площадка на болоте. Двойной код взят. КПК рулит – ввожу код, обновляемся. И…

Kenny в армии.
Тоже довольно таки быстро вникаем в задание. Резина – завод РТИ. Там рядом Сеймский военкомат. Фалкон догадывается, что полка – это ПЛК. Едем. По дороге нас тормозит алчный гаишник, смотрит автостраховку, понимает, что все в порядке и тут ему не обломится, отпускает. В диком темпе приезжаем к самолету, тоже спасибо Витьку – вспомнил! Олег бежит осматривать самолет, я принимаю звон капитана: «Ищите катакомбы!!!». Вот он мой звездный час. КПК с собой, бегу вдоль какого-то рва, вижу на каком-то строении прикольные граффити Южных, спускаюсь в ров, пробираюсь между арматуры… Вот они катакомбы – бегу дальше, обшаривая все углы – в одном из пролетов – он! Код! Соединяясь с инетом. Ввожу код. Есть! Следующее задание!!! (правда и первая потеря – дай бог, и последняя – потерял чехольчик от КПК).

Кошачьи сливки.
Самое забавная шифровка за все задание. Аж, Коса представил!!! Улицы Кошачьей не нашли! Щениловки тоже! За то есть –Щемиловка! А «СКОРо Я из ТИНы» - ул. Скорятина. «Совет последний» Конец ул. Советская. На карте нашего экипажа даже мост есть (перила) на месте соединения трех этих улиц. У экипажа капитана моста там не было, что не помешало ему взять код (он был в это время в центре, а мы ехали с ПЛК). Обновляемся, и на горизонте замаячил призрак времянки Жоржика!

Пещера Горного Короля.

Это задание полностью прошло мимо нашего экипажа. Кэп отзвонился, узнал что адреса времянки я не знаю (увы), углубился в расшифровку, и довольно таки быстро, код задания взял.

Катакомбы старого разведчика.
Сразу ввожу в Яndex – «Кроталус». Ответ.. что-то там…ГРЕМУЧКА. Фалкон толкает версию о заброшенных старых очистных сооружениях. Переживаем, что место должно быть хорошо известным многим командам. Едем. Ага, вот и уже любимые всеми нами граффити. Некоторое время шаримся по люкам, спускаемся в отсеки – не то. Возвращаемся к месту граффити – ломимся вправо – вот и люк блиндаж!!! Фалкон спускается, и через пару минут, смеясь, кричит: «NZBOBER». Взято. И, наконец…

3 поросенка и 115 вишенок.
Повезло, что места почти рядом. Видим явный намек на Абхазию, едем к ней. Там уже, вовсю, орудуют Маттерхорны. Впервые видел как Студент, с нечеловеческой ловкостью лазит по всяческим верхотурам. Да, и свои варианты NZ он тоже наносит, весьма оригинальным способом. Пошарив еще немного, Красные Шапки сваливают, и мы остаемся один на один с водонапоркой и недовольными охранниками Абхазии, которые обещают вызвать милицию, если это «безобразие» не прекратиться. И тут, первый прикол этого задания – Витек замечает на самом верху мега-бочки красную бутылочку или баночку на веревке. Странно, вроде бы уровень сложности два. Витек берет у меня налобный фонарь и лезет по достаточно шаткой и скользкой от росы лестнице, вверх. Мы, с Маринкой светим ему фонарями. Неужели, там банка из–под какого-нибудь бекона, а на ней код. Минуты ожидания. Витек осматривает бутылочку. Увы. Это, какой-то поплавок, или уровень. Не то… На наше счастье, Андрюха (Ghost) вспоминает, что прямо по дороге, есть толи какая то свиноферма, толи скотомогильник – капитанский экипаж рвет туда на всех парах и, NZRULEZ наш!!! Кэп приезжает к Абхазии. Для нас игра завершена!!! Пьем пиво. Смотрим на игроков команды DDD. Один из них довольно сурово осведомляется, не мы ли это нанесли буковки NZ в будке около водонапорки? Ответствуем, что не мы…)))))
Вновь пьем пиво, смеемся, смотрим статистику игры, фотографируемся сами, и фотографируем «творчество» Студента. Студент – респект и уважуха – это сверхконтроль организма!!! Все. Игра от Саусов завершилась, и, по моему мнению, удалась. Там нашлось места и для драйва, и для брейнштурма. Игра динамичная и веселая. Четкие и прикольные шифровки. Именно такая внесезонка и нужна перед очередной Вышкой. Огромное спасибо за неё Южным! Вы молодцы!

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх