"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Маленькие трагедии К-ского уезда (09.12.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (4) ||

Отзывы участников.

Команда: X-Men. Автор: alb

Фуф, такой стремительной игры я ещё не видел. Простая? Пожалуй, да. Название игры до сих пор мне ничего не говорит.
Итак, со своей колокольни. На этот раз пришлось мне изменить традиционной фляжке с коньячком по причине нахождения за рулём. В этом статусе я на игре был впервые и, честно говоря, боялся задремать к середине ночи. Как выяснилось потом, дремать было некогда. Моя «бешеная табуретка» носилась по городу на совершенно непотребных скоростях, напоминая бытность таксистом в далёкие девяностые.

Закурил на границе, в спину крик: "донт смок, вашу мать!". Мне-б на простор, а я налево, да на закат между деревьями. Только по грязи далеко не ушел.


Поначалу короткий ступор, все ожидали интерактива. Версий много, ни одна не клеится.
Не нравится дефис «Мне-б», но списываем это на недостатки в образовании оргов .По выработанной привычке, читаю половинки слов, приклеивая вторую половинку предыдущего к первой последующего: рилна, цевспи, икдон, онтсмо, моква… Моква, вашу мать!!! Пока капитанский экипаж додумывает, мы рвем в сторону Моквы, на ходу уточняя маршрут по карте. Первоначально предполагаем газовую заправку на объездной. Звонок капитана: там есть улица Просторная. С трудом привязываем карту к местности. Неспеша проезжаем мимо гаишника, тут же ускоряемся и сворачиваем налево и сразу же на запад между деревьями, отсюда зимой стартуют лыжники. По грязи далеко не уходим, девчонки и Майкл выбегают вперед в сторону бетонных столбиков, оставив открытой заднюю дверь. Пока я её закрывал, код взяли. Как всегда, Аня заглянула сверху, а Маша снизу. Снизу код и был. Подъехавший второй экипаж отправили назад. Доехали до диспетчерской, принимаем задание.

У мужа Люси была параскавидекатриафобия. И в дни приступов, Регина истерически смеясь до слез, с трудом вытаскивала его из дома под свет софитов.

Поначалу муж Люси не идентифицируется, так как ударение в её имени звучит на последнем слоге, на иностранный манер. Диагноз распознается в Интернете как боязнь Пятницы,13. Регина ассоциируется с «Аншлагом», вспоминается Ефим Шифрин. Кто-то, кажется, Ledokol, выводит ассоциацию «Ефим-Уфимцева». По-моему, в какой-то игре уже так шифровали. Он звонит капитану, и они вместе припоминают дом на Уфимцева,13, запримеченный уже давно и лежащий в «загашнике». Капитанский экипаж ближе всех, второй экипаж выдвигается в сторону танка, мы же благоразумно (как потом оказалось) остаемся у диспетчерской. Обновляем страницу.

Заглушив байк, он стал кормить прыгающих птичек, доставая из кармана своей куртки еще не зачерствевшие крошки хлеба.


Перебираем в памяти хлебозаводы. Их слишком много. Улицы Глушковской нет. Прыгать умеют только воробьи. Куртка байкера- косуха. Косухина-Воробьева. Звоним второму экипажу. У них та же версия. Мы ближе всех. Кольцо у Майского рынка. Хлебные киоски. Аня с Майклом натыкаются на код одновременно, я даже не успел заглушить машину. Водитель в припаркованной маршрутке удивленно оглядывается. Ему ещё всю ночь удивляться…

Мечтая о небе, я играл перед окраиной села, и надувал лягушек, представляя что это штурмовик.


Ресторан «Околица», рядом самолёт на постаменте. Звоним капитану, он ближе. Пьем кофе перед «Бумерангом». Обновляемся.

Уволенный бармен Фейербах, подрабатывал раздачей свежеотпечатанных листовок, переходя от одного прохожего к другому.


Переход около типографии на Энгельса рождается ассоциативно. Кто такой Фейербах, ещё не выяснили. Бежим в переход. Стоит пацан. Говорит: охренеть, ребята, одна машина приехала, уехала, теперь ещё две. Что вы ищете? Проводим краткое промо и опускаемся в тёмную мрачную вонь. Мимо пацана пробегают ещё два чьих-то экипажа. Он охреневает ещё больше. Сразу ничего не находим, разбредаемся, подъезжают ещё наши экипажи. Засылаем казачка к пацану с вопросом, не раздает ли он листовки? У пацана уже едет крыша. Тем временем звучит команда: тихо, незаметно- по машинам!

Петру опостылело искать своего лучшего приятеля. Через три дня страдная пора, покос начинается и ворота уже некогда будет ставить.



Приятель Петра-Павел. На Павлова? Капитан уверяет, что на Павлуновского, там третий Воротний переулок. Едем туда тремя экипажами. Что-то тут не то… Появляется версия о Павлуновского,3. Там есть арка (ворота ставить), дом недостроенный и улица раньше называлась Воротняя. Предположив, что страдная пора- «Золотая осень», рвём туда, но по пути соображаем, что Павлуновского сюда не вяжется, и сворачиваем к поликлинике Биволи. Пока я ищу вход в недостроенный дом, Аня с Машей осматривают арку. Как обычно, Аня смотрит сверху, а Маша снизу, и находит код. Заворачиваем подъехавший второй экипаж и выезжаем к обкомовской поликлинике. У обоих экипажей проблемы с Интернетом, поэтому воспринимаем под диктовку:


Окружили... Сзади бегут люди с маузерами, впереди солдаты с пищалями. Мы влево - а оттуда три киллера выходят - Манфред,Мазепа да Иоланта. Остался один путь, да только ноги от страха не двигаются.


Аня говорит, что киллеры- это Чайковский. Вручаю маузер ВЧК, срываемся в сторону ж/д мостов, не записав толком задание. «Мы влево» воспринимаем буквально, заезжаем под мосты и ищем «один путь». Пока я разворачиваюсь, второй экипаж берет код.


Переучившись, Альвас Дорис обещал накрыть поляну, если его первый механизм запустится, но облажался.

Капитан сообщает , что Альвас Дорис- нечто красное, и два экипажа уезжают на Краснополянскую, а мы остаемся пить кофе у мостов. На этом пруха заканчивается. Кофе в таком количестве уже не лезет. Бешеный ритм игры сменяется томительным ожиданием и звонками типа «Ну чё?-Да ничо!». Обе подсказки указывают, что версия правильная, нас на помощь не берут. Выдвигаемся в центр, проверив по пути куриный магазин на Гоголя-Радищева. Но это птицефабрика «Курская». Обновляем страницу и удивляемся, что тайм-аут на 5 минут раньше, чем должен быть. Оказывается, взяли!!!


Она была вполне по мне - живая, как красный мак; прохладная, как лунная ночь; сладкая, как изюминка. Настоящее искушение... Но я так и не дотянулся до этой высокой цели.

Наобум едем в сторону кондитерки, но звонок капитана разворачивает нас на улицу Красный октябрь по одноименному названию фабрики, выпускающей эти конфеты. Покрутившись у поворота на тубдиспансер, подъезжаем к ТВЦ, с которым ассоциируются последние 3 слова. Ничего подозрительного не видим, а тут ещё и южные подъезжают. Что-то все закисли, один Fasimba рыщет да покрикивает на разленившихся игроков.
Двумя экипажами выезжаем к стройке на Маркса, но и там нет уверенности в правильности выбранного места. Поэтому возвращаемся к ТВЦ. Приходит подсказка.


Все находили мои эпитеты справедливыми и точными!

«Справедливые» ассоциируем со справочной службой, которая находится рядом, на Межевой. И тут кто-то замечает: мне-живая- Межевая!!! Мы на Межевую, Южные за нами. Осматриваю угол и столб, около столба лежит новенький блестящий кухонный нож. На столбе нарисовано сердце. Второй экипаж уходит в сторону справочной. Подходит Fasimba, просит подсадить его на кромку стены с торца общаги, чтобы заглянуть на верх железяки, торчащей из стены. Разочарованный, слезает и медленно уходит в сторону справочной мимо рыщущих Южных (ну, артист!!!). Не зная, где искать ещё, отхожу в сторону и вижу его бегущим к машине капитана со стороны справочной. Взяли,-думаю. И место спалили… Уже после игры я поинтересовался, где же всё-таки Fasimba нашел код, и был немало удивлен ответом: на той самой железяке, куда я его подсаживал!!!

Как теперь подняться выше, если не смог решить задание:...


Будучи уверенными в том, что это Интернет-задание, съезжаемся к месту сбора, разгадываем кроссворд и вдруг обнаруживаем, что уровень сложности-2. Мерзость 44 заставляет капитана ввести её в Яндекс и найти 44-ю ссылку на Маркса. В больших сомнениях ищем дом 44 на Маркса, да его там и нет. Обнаруживаем, что столбы троллейбусные пронумерованы, причём номера с двух сторон дороги одинаковые. 44-е столбы нам не помогают, детальное обследование памятника Марксу-тоже. Во дворах за мемориалом (может,44-й дом во дворах) нас застает звонок капитана, сложившего из концов слово «Пучковка». Добравшись до Пучковки,44 нам осталось только поздравить команду с успешным окончанием игры «В троечке!»

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх