"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Водный мир или сухая война (25.08.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: AniBenZonA!. Автор: pr1Zrac

В связи с ошеломляющим выступлением нашей команды на последней игре, было принято решение о написании отчета.

С экипажами в этот раз не очень удачно получилось. В итоге один из них практически полностью выпал из игры. Ибо в нем находилось только три игрока, из них двое были новичками. Дабы поправить данный ляпсус пришлось оставшимся экипажам расписать коды пополам.

Итак старт: сразу из задания выцепляем Черемушки, Безлесный, плотина. Туда молниеподобная Lili, так как ее экипаж ближе всех (2 South Park: нет не на Льговском:), а в нашем, вдобавок ко всем прочим нашим достоинствам еще и не подготовленный к игре ноутбук. По дороге на плотину ребята умудрились еще подтаксовать. Девушка была доставлена в Черемушки за указание местоположения водопада. Чудом укладываемся в три очка. Как раз к этому времени и ноутбук настроил…

Интернет-задание. Долго прорабатываем даты, связанные с Coca-Cola’ой. Потом, наконец-таки, пробиваем Bon Aqua. Долго печалимся о долгом времени выполнения задания.
Вышли из печали только по получении задания про неоготическое сооружение. Яндекс на ушко прошептал что-то про санаторий в Мокве. Два экипажа отправляются к плотине. Каким-то чудом среди кучи версий приезжаем в правильное место. Об этом свидетельствует надпись на стене про камень в стремнине. А вот и сама стремнина! Решил припудрить носик. Смотрю в зеркало. А там какой-то х…й в отражении. Да это ж код!!!

Шведская семьи из Я, Евы и Поля явно обитает где-то в районе автодрома на Полевой. Да тут, еще и студенческий театр МГУ, чем-то напоминает мост. С этим мостом в нашей команде уже связана не одна пара неправильных версий. Я, так, через одну игру пытался до него добежать, благо во время меня скручивали по рукам и ногам. В общем пока, суть да дело, мы чаи-кофеи-ред буллы гоняли, наши бравые ползуны по мостам выползают на код.

ЛМ1112. Пачки L&M у нас с собой не оказалось, поэтому наше внимание привлекла фотография Тускаря, что по правую руку на синенькой карте. Почему-то долго идентифицировали район. Приехали на мост. А тут уже монстрами все кишит. А главарь у них какой страшный!!! И зовут его каким-то женским именем. Не то Дуся, не то Маня… Не помню в общем. Но я не струсил, хвать его под руки и говорю – свети в воду, кажи нам код. В воду то он посветил, да код не показал. Ну, мы не расстроились. Пошли вниз словечки всякие читать похабные на опорах моста, ну там: «Саша + Маша = …», «Точка № 2 – кинотеатр Восток». А Монстры-то бродют вокруг, а про кинотеатр надписей не видят. Вот ведь балбесы!!! Поехали-ка мы посмотрим на его репертуар. Хм… В репертуаре ничего новенького. А может, мы кинотеатр линейкой приложим. И так не выходит, и эдак. А где же монстры потерялись, не нашли надписи про кинотеатр Восток. Я же говорю – балбесы. Вот хоть Галладранцы – умные люди, к нам приехали…
Потом нам сказали, что про Восток – это из City Style. Братцы, да что же это твориться… Теперь за историями всех игр следить надо…

Хохол по нашим первоначальным представлениям должен был обитать где-то на Заре (уже не помню – почему, просто должен был и все). Потом все пытались найти смысл жизни на Украине. Оказывается, что гораздо проще получить перевод на испанский или португальский язык, нежели на язык страны, находящейся в 100 км. Помогла сестра – написала, что «смысл жизни» - это «змист жыття». Но к этому времени наш капитан вычисляет искать – шукать (всегда подозревал, что он хохол!!!).В Шуклинке есть две церкви. Дорога на Шуклинку идет через Росинку (промочил ноги с утра). У церквей находится отличная труба. Код обнаружили с большим трудом, расплатившись моими порванными джинсами. Маттерхорны джинсов не рвали, вот и не нашли код…

Следующее задание про 2027 год и вымирающих людей показалось нам дюже длинным. Пока дочитали до конца, забыли, про что было написано в начале. Интернет долго скрывал от нас название фильма «Стальная заря», выдавая вместо этого «Стальной рассвет». Но старых сукиных детей не проведешь – решили ехать на Зарю еще в предыдущем задании, так съездим хоть на этом. Приезжаем на заросший пруд, на котором, как известно, где поймают, там и пруд… Лексониум увидел плот, а из кустов крики типа «Бугага, бугага, мы 3.14здуем на юга»… Считалочкой решаем – кто будет проходить лечение импотенции пиявками. Смертником оказался Гомер. Обрадовавшись своему счастью, наш экипаж тихонечко сваливает в город.

Сталин, очевидно, простудился холодным летом 53 года и помер. А ведь надо было позаботиться о своем здоровье. Вот мы о нем думаем, поэтому отправляем один экипаж на пляж «Здоровье». А сами, тем временем, решили посмотреть как дела у 53 школы. Оказывается – все отлично, школьницы, грибы, код.

Павел Воля изучал ГОСТ про силикат натрия. Что ж, поможем ему. Ведь заброшенное здание рядом с ж/д переездом я нашел еще на дддшной игре. Скользим по банановой кожуре. Поваленный знак со стрелками. Недостроенное здание. Стрелки. Вышка. Кто полезет. Самый ненужный в команде – pr1Zrac. Нехай он! Город ночной, огоньками светиться. Только бы, бл* не навернуться. Действительно BLYA… Что-то мне сегодня на матерные коды везет.

Баа! Янь. Что ж, как сказал Cartman: «из троечки получилась хорошая двоечка». Залезаю в подземелье имени Red Bulla. Достаю баклажку. Некоторое время тупим по карте. Наконец приезжаем на нужную точку. Со Студентом лазим по крыше здания, внутри которого карта. Джинсы продолжают предательски трещать по швам. Находим карту. Проявляем себя как настоящие поисковики-затейники, отправившись по всем мыслимым и немыслимым дорогам, исходящих от начала пути белого кролика. Догнать его и заглянуть бабе, простите девушке, под юбку выпала честь капитану команды.

Еще и 11 задание? Classic: +1. Малогабаритная квартира – хрущевка, студень – Студенческая, массажный салон в Сочи – Бумеранг, вот только что делать с крысой? Ответ на этот вопрос знали только специально обученные люди в Лилином экипаже. Но они в это время развлекались, совершая поступательно-возвратные движения насосом. Приезжаем на место. Указатель пр. Дружбы – 0,3 км. Едем туда искать крысу. Приходит подсказка – фото гиперЕвропы. Едем к озерцу. Пара минут поисков и крыса сдается. South Park приветствует нас с другого берега приглушенным скандированием AniBenZonA! «Радуют» нас известием об упущенной на этом задании победе.

Что ж с нетерпением жду, когда в 4-ом сезоне победителя будет определять фотофиниш. Конкуренция стала просто бешеная. Хотя для тех условий, в которых у нас проходила игра – результат приемлемый.

South Park: не играл в вашу первую игру в полях, но Водный буль или сухая трава несомненно удалась. DuNkan: что ж ты, сцуко, такой везучий )) Маттерхорны: поздравления. Давно вас не было видно. Чтоб не в последний раз! Мы: чтобы третье место было для нас минимальным (и то в самых страшных снах). Дебютанты: собственно, с дебютом. Заканчивайте с игрой, пока не поздно. Еще сами не знаете во что вляпались ))

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх