"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Ночь перед рождеством (06.01.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (4) ||

Отзывы участников.

Команда: Само-Гон. Автор: КОС

Не буду вдавацца во внутренние проблемы по поводу приготовления к игре... Вообщем так.
20.55 - что мы имеем? Шесть бойцов. Один стационарный КЦ, три фонаря и одну машину... Негусто, конечно. Но будем пытацца...
Сначала хотели кинуть жребий, кому оставацца в штабе. Потом я, в надежде, что дождусь-таки вторую машину, решил остацца сам добровольно. К тому же интересно посмотреть на все глазами КЦ.
21.00 - Вперед, "гардемарины", млин!)))

Задание: В досужее от дел время кузнец занимался малеванием и слыл лучшим живописцем во всем околотке. Еще малышом он любил рисовать парусники.

Минуту думаем. Вырисовывается две версии. 1. к-т Ассоль (паруса). Но не совсем понятно, где искать там рядом кузнеца (есиб знать, сколько потом еще кузнецов в заданиях будет)))). И второй вариант - маленький парк, что возле кукольного театра (...еще малышом...). Там такой кузнечище отправляет одним ударом кувалды в космос какой-то летательный аппарат... По поводу малевания-рисования, там через дорогу то ли была, толи есть галерея...
Вообщем пока что оба варианта равнозначны, вроде. Но до Кукольного рукой подать. Парни едут туда и начинают там искать. (Ах, есиб вторая машина была)((((. Ищут долго и старательно. Я нашел в инете сочинения школьные на тему - Н.В. Гоголь "Ночь перед Рождеством". Читаю, вспоминаю, на всякий случай.))) Приходит подсказка про Алые паруса и, естественно, они летят к Ассоли. Где почти сразу находят эти буквы с цифрами на столбах. Звонок и я ввожу код.

Вылетевшая за чертом Солоха столкнулась с НЛО, и та упала среди деревьев, что росли недалеко от церквушки. Переполошила весь гарнизон и бондарей.

Начинаю жутко тупить и пытацца связать Солоху, бондарей, чертей и солдат воедино. Да еще и НЛО.

Звонит Татьяна. Высказывает версию про парк Дзержинского. Все сходицца - солдаты есть, НЛО - карусели какие-нть. Церквушка тож имеецца. Звоню парням - они выдвигают версию насчет дома офицеров. Тож все сходицца - "гарнизон" есть, церквушка, даже Церквищще - рядом, НЛО - тож карусели какие-нть.
Звонят мне оттуда - говорят бочку нашли... Думаю, клева, нада только еще немного поискать и все...

Подсказка 1: А люди обвинили не ведьму, а стрелков неопытных, что неподалеку тренировались.

Вот блин((((. Опять не на ту версию повелись((((. Естественно, тир в парке Дзержинского. Ну вы поняли. Доехали, нашли, и вбили код в комп.
Слежу за результатами других команд. Вижу - отстаем. Досадно, но ладно, играем!

Задание: В этом году черт не стал трогать луну. Он украл ключ от колодца с водой. Даже царевых стражников не испугался, чья главная застава у садов была.

Вообщем опять сначала все перепуталось в голове. Уже и не помню версии свои. Парни рванули куда-то, а я толи за пивом сходил, толи по телефону разговаривал с кем-то. Отвлекся, карочи. Да еще и машина вторая так и не приехала...

Подсказка 1: Охраняли они и покой мертвых, и тракт столичный.

Опять все встает на свои места и парни едут в правильном направлении. Мчатся к ГАИ. Ищут там достаточно долго. Потребовалась даж вторая подсказка... Мда... Фонарей нехватка, видимо, тож дает о себе знать...
Все разгадываем пока что, но ползем как черепахи.((( Звоню парням с желанием сменить кого-нть. Они едут за мной.

Задание: -А ведь и правда люди говорят, что Пацюк приходится сродни черту, - подумал Вакула, смотря на полку с бок о бок стоявшими крынками.На них вместо обычных орнаментов были надписи 7H->О на большой и s-3 на маленькой приоткрытой. - Цифирки-то наши, а вот буковицы вроде алхимические, от нечистого.

Наконец-то покатаюсь, сменяю своего тезку. Он остаецца. Вперед. Что это Семашко - ясно сразу. Проблема в том, что больниц Семашко в городе две. Нам ближе ехать к той, что возле Дома офицеров. Едем туда. По дороге размышляя, что такое s-3. Подъехали к больнице. Разработали целую версию, крынки (к рынку), Большая - цирк, маленькая и открытая - какая-то круглая фигня внизу улицы Сонина (с приоткрытой дверью). Вообщем все обосновали. Роем все вокруг. Отрабатываем тупо s-3. Считаем третьи столбы в заборах и т. п. Осмотрели вродебы все. Даж хотели уже в возвыщающийся на два метра колодец от теплоцентрали залазить (очень уж он крынку ту, что поменьше напоминает, к тому же открытый и уровень сложности 2). Но! Не знаю, чем бы это закончилось, есиб не подсказка.

-Что ж, Пацюк? -- произнес кузнец, видя неизменное его молчание, -- как мне быть? - Иди в тот переулок, где толстый извозчик пытался обустроиться.

Да что же это такое?(((((((( Опять не ту версию первой проверять стали.((((( Едем. Приехали. Вокруг куча машин соперников из разных команд.))) Это нас взбодрило.))) Залазим в "крынку". Странно. Но из соперников никого нет. Машины стоят. Ну, не важно. Лазим по зданию. Изучаем третьи ступеньки сверху и снизу лестничных пролетов, затем сами третьи пролеты (С-3, млин)))). Затем досканально изучаем все что там есть. План того здания я теперь по памяти нарисовать могу. Даж подвал весь облазили. Чуть не потеряли там Макса!))) Он заблудился в этих катакомбах.))))
Уже почти отчаялись найти что-либо, и тут подсказка про фонарь приходит. Быстро нашли код, отослали. Дело сделано. Постепенно выбираемся со стройки. Видим, соперники разъезжаюцца. Значит у них пусто. Настроение поднимаецца (и да простят меня они)))

Задание: На заснеженной окраине села, ведьма рассчитывала на счетах пропорции гремучего зелья, взрывом которого хотела вычеркнуть село с лица земли.

Счеты - Счетмаш. Но их два. Куда ехать сначала? Не совсем понятно.((( Собираемся на Мурыновку, т. к. зелья у нас делают на Химфарме. До окраины там рукой подать (как и на СЗ, вообщем). Приезжаем. Выходим. Начинаем бегать вокруг Счетмаша. Да так забегались что выбежали оч агрессивные и подпившие охранники... Спрашиваем у них, был ли еще кто-нть... Ответ отрицательный. Удаляемся. Переходим к Химфарму. Каретный находит там ведьму))). Барельеф какой-то женщины на стене одного из зданий. Ищем. Ничего. Предлагаю доехать до ближайжей границы города. И мы уже направились туда. Тут подсказка -

Пучок необходимых трав ей прислала сестра из Мексики.

Все ясно - Тобаско. Т. е. противоположный конец города... Разворачиваемся. Едем. По дороге размышляю на тему, как связать "зелье" и Тобаско. Видимо кого-то из организаторов там недавно толи накормили невкусно, толи напоили.)))) Ну да ладно... Ехали долго. Нашли оч быстро. Подъехали, увидели, продиктовали, уехали.))) Помница когда-то Дункан о таком задании мечтал, чтоб из машины не выходить и т. п.)))

Задание: Отказав Вакуле, Оксана с подругами отправилась колядовать. Первым попался на глаза загородный домик. Приехавшие отмечать рождество хозяева сидели на заднем дворе вокруг клумбы.

Ну... Тут у нас даж вариантов не было. Едем к Даче. Заходим во дворик сзади. Принимаемся осматривать лавочки. К Студенту подходит мужичок какой-то предприимчивый. Дайте, говорит, на пузырь - код покажу.)))) Уже собирались подумать над этим. А Даг мне в это время диктует код...))) А вот я бы на месте этого мужичка все лавки кодами исписал!)))))) Чтобы кодов было штук 50. Беспроигрышный для него вариант был бы.))) Правильный код-то только он бы знал. Но, думаю, к моменту приезда последней команды кода не знал бы даже он уже. ))))) Единственное наше трехочковое задание за игру. Поехали дальше.

Задание: - Куда собрался, кум Чуб?
- Да вот, к мельнику еду, куличей захотелось к рождеству. Давеча пили с ним пиво в баньке. И он посулил мне мешок муки на 20 рублей дешевле отдать. Да только я цену не запомнил.

Выдвигаю версию про мельницу на Энгельса (где вертолет стоял). Едем туда. Параллельно вспоминаю мельницу на "У лукоморья", а Кирилл, про кабак на Магистральной. В дороге приходим к выводу, что версия Кирилла более подходящая. Поэтому едем туда. Все сходицца. Начинаем шариться везде где можно. Я занялся рекламным плакатом с надписью ЗЕРНО. Опять поиски затягиваюцца. Проверяем варианты с телефонами с плаката и т. п. Отнимаем 20. Не помогает... Вообщем прайс-лист, висевший на магазине мы случайно просмотрели сначала. Слишком Горячим хлебом и зерном увлеклись. Пришедшая подсказка не дала нам ничего абсолютно. Начинаем все осматривать заново. Нахожу прайс-лист, муку, отнимаю 20 диктую код.

Задание: - Попался, черт кривоногий? - сказал Вакула, встряхивая мешок, - Это тебе не по полям-лугам девок пугать. Раз дельный разговор у нас не вышел - брошу-ка я тебя в прорубь. Да боюсь, ты сдохнешь от страха, пока до дна долетишь.

Первое, что пришло в голову - Луговая - Запольная. Кирилл вспоминает, что там есть Ортопедический центр выше (черт кривоногий). Прорубь - Стезевка. Едем. Ухо зацепилось за сочетание "Раз дельный". Помницца где-то у нас есть Раздельный переулок. Даем задание нашему КЦ выдать нам инфу по этому вопросу. И тут они нам сообщают что это Стрелецкая. И добавляют, что там же и Луговская и Полевая и Кривецкая и река Кривец. Вообщем все в одном флаконе. Едем. Немного поблудили на местности, пока соориентировались с улицами. Ну все. Так и есть. Нада на мосту искать. Искали долго и мучительно. Потом стали искать посменно. Двое ищут, трое в машине греюцца и наоборот. Подсказки нам ничо нового не дали. А только раздражали. К жд мосту ходили, осмотрели снаружи, поверхностно. Но забирацца на него не стали, т. к. по нашему мнению, это 2 уровень сложности, все-таки... К тому же почему-то больше были склонны думать, что все-таки имеецца ввиду автомобильный мост, где люди ходят. (Вакула же не с поезда черта скидывал). Мерзнем. Сдавацца не хочется. Очень уж сильно было желание без таймаутов закончить игру. За пятнадцать минут до тайма решаем вернуцца в штаб. Т. к. у Макса села мабила. Нада подзарядить и отогрецца малёх. Таймаут. А тут еще и проблемы с инетом начались у нас... Не можем задание новое считать... Удалось только через 18 минут.

Задание: Сосед Николая Васильевича не любил волшебство. Потому что видел однажды его обратную сторону.

Долго размышляли какая улица-сосед имеецца ввиду. Тут нас спасла девушка Даша, которая решила с нами прокатицца на это задание.Она просто сказала сразу, что на пересечении Семеновской и Гоголя есть магазин Магик. (я как-то и не знал, спасибо ей). Доехали одновременно с подсказкой. Беда в том, что после моста у нас остался всего один рабочий фонарик. Искали долго, старательно и везде. Вторая подсказка... Нашли.

Задание: Вакула подошел к сидящим на площади запорожцам:
- Панове! Угостите самосадом
- Так скрутить не из чего.
- Как не из чего? - спросил Вакула, - У меня книга есть.
- Да как же можно такие дорогие вещи на дым пускать?
- Да не жалко, - махнул рукой кузнец, - У меня их много, а эта все равно на аглицком языке какого-то Стефенсона.

Мдаааа.... Последнее задание. Мозги уже застыли. И так много слов... Сначала проверяем версию - Дом книги, Банк (задание по телефону слушал, так что мы подумали, что речь идет о книге - "Остров сокровищ"), перед банком - площадь. На площади есть клумба (самосад). Вообщем пошарились там немного. Пусто.
Потом возле цума с верхней стороны немного. (там тож книги продают). Каретный толкает идею насчет книжного магазина на Привокзальной площади...А тут еще подсказка, после которой мы поняли, что речь идет не о писателе, а об изобретателе. Рвем туда. Там бьемся на две группы. Одна, на всякий случай, идет глянуть на расписание поездов куда-нть в сторону Запорожья или оттуда. Вторая - к магазину "Слово". Немного поискали. О! Да вот же он! Прямо перед носом! Все! Гэймовер!))) Едем по домам. Усталые, продрогшие, проигравшие, но, почему-то, все же довольные.)))
Игра понравилась. Спасибо всем, кто её придумывал. Досадно только, что у нас она получилась немного не так, как могла бы, по объективным причинам... Надеюсь, такого злого рока мы больше не испытаем!)))) Мои поздравления победителям!)))

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх