"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Байки старого связиста (18.03.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (7) ||

Отзывы участников.

Команда: Ночные снайперы. Автор: Helen

Началось всё ещё днём, когда я в полной «найтзоновской» экипировке, спеша на ДВ, растянулась на льду. Распласталась хорошо, т.к. один лишь пакет с аппаратурой для игры не пострадал:). К вечеру посттравматический болевой синдром усилился, в результате чего, доковыляв до места встречи с командой и вкусной пиццей, мыслями я покупала нурофен в аптеке…
Итак, мы, в составе 1 железной лошадки, её наездника (он же «злостный убивец» Killer), 4 снайперов, 1го КПК, 1го «почти смартфона», 5ти винтовок, замаскированных под фонари разного калибра и без единого КЦ, слушаем 1е задание по радио и одновременно получаем его по КПК (интересно задумано:)).
И вот она, заветная аптека!:))) Но только какая!?
Проведя некоторую аналогию с МТС, едем на Почтовую…. А там уже и чьи-то фонарики фонарные столбы освещають:)…. И мы туда ж!:) Затем были фонарные столбы около аптеки на Ленина. И люди на остановке между этими фонарями, непонимающе нас оглядывающие, тоже были:). Потом нас логика к найтфлайту привела (ночь, свет…). Там и аптека есть (круглосуточная:)… так что мечты мои исполнились, и наелась я норуфена:)), и фонари… Так и закончилось наше время. Хотя, версия про «ту самую» аптеку была. Один «снайпер» как раз около неё проживает…

Задание 2:
Поехали на рыбалку!
Что делать-то будем?
Уху «Торнадо».
А как на реку попадем?
С трамплина на машине спрыгнем.
А где он?
Да на старой окраине.


Сразу рванули рыбные магазины искать… По дороге понимаем, что нам «у хутор надо»:)
Доезжаем до конца Хуторской, находим тот самый «трамплин»… И – о чудо! Код! Но радость наша была не долгой… статистика говорила: «ну вы и тупые!»

Задание 3:
На xy пересеченья точке найдешь заветные значочки


Проснулось 2 варианта: либо это оси координат, либо пересечение улиц с названиями на «Х» и «У». Конечно же выбрили 2ю версию, найдя это пересечение и попёршись куда зря, в другой конец города. Исцарапали там всё дно нашей машинки, были облаяны собачками, чёрная кошка перебежала дорогу (2 раза!!! Сволочь!), и мы, естественно, ничего не нашли. Улица называется Усадебная. Поймав подсказку, думаем, что не зря она так называется и вспоминаем, что есть маг. Усадьба на ул.Ухтомского. Чёрных кошек там уже не было, но и кода тоже. Получив последнюю подсказку и окончательно осознав, что мы лохи(!!!), едем к нужному столбу. Находим там ещё 2 команды…. Времени совсем нет. Пробовали ввести всё, что попадалось на глаза. Я, почему-то, была уверена, что это индекс… В общем, провалили мы и это задание.
Инет постоянно подводил. На «почти смарте» та самая заветная страничка с заданиями вообще отказалась явиться на глаза (закон подлости: открывалось всё кроме неё), а на КПК хоть всё и работало, но не всегда.

Задание 4:
От Родины идет дорога к нитей искусственных порогу.
Посередине туба есть. Подумай, стоит туда лезть? :-)


К-р «Родина»!!! Хим.Волокно! Туда мы и поехали. Родину мы быстро нашли, но вот долго вокруг неё петляли в поисках правильного направления. Получили 1ю подсказку, когда уже почти около «тубы» были. Коды (2части) нашли сразу. Всячески их каверкали, перебирали комбинации… На этом и подсела батарея КПК. Но тут приходит в голову правильный вариант, который успеваем ввести только через минуту после ни о чём не говорящей нам 2й подсказки. Обидно получилось….

Задание 5:
Снится мне сон, и слышу во сне: «Пятый раз тебе говорю – спасать их надо, ледокол во льдах застрял. Его как челюстями сдавило, аж на красном корпусе соль выступила, и верхняя палуба развалилась, одни перегородки остались».
Проснулся, смотрю, уже солнце встает, светит прямо в глаза, лежу на среднем ярусе, над головой небо. С одной стороны гаражи какие-то, с другой - земля вниз уходит. Как я сюда попал, что я здесь делаю...



Думаем…. Снится сон…во сне… Сонина! «..спасать их надо…» - там и больница есть! Корпус…. Вроде тож чё-то больничное… и мост там не далеко, скованный во льду. И гаражей много (их вообще чё-то много развелось! Вся игра с гаражами ассоциируется!)… Только вот челюсти с солью как-то не к чему привязать… вроде как на Челюскинцев намёк, но…. Получаем подсказку, рвём на Мирный проезд… Был там домик №5. Около него мы и свернули направо. Нашли какой-то ангар, от которого исходил наводящий ужас (по крайней мере, я пугалась…периодами:)) шум (не знаю, чё там делалось такое) и гаражи, опять же. Под забором у одного из них мы и нашли пару сапог и фонарик… Доигрался кто-то.. Эх… Пусть сугроб будет этим, как его… пухом…
На этой грустной ноте мы и нашли тот самый «Ледокол». Гы!:) Эх, и понравилось же мне по балкончикам всяким расхаживать:)…

Задание 6:
Поехали мы как-то в монастырь ром на яблоки менять.
А ключница как накинется на нас!
Ну, мы и бежать по балке туда, где змейкой в гараж заезжали.



Змейка, гараж – АВТОДРОМ!!! Осталось монастырь найтить… Мысль пошла только в одном направлении: «монастырь» на арке, картодром…. Там нас и остановили менты, которые тоже хотели нам какую-то игру устроить. Интересно, что же всё-таки имел в виду этот «вежливый» мужчина с полосатой палочкой?:) Нашли мы там и код и объявление о розыске Зигмундовича (что очень нас разочаровало)… т.к. код не хотел вводиться ни в какую, мы начали немного нервничать(так… чуть-чуть!)…ГРРРРР!!!!! «Инет-задание, чтоб его!» - подумала я и полезла искать все последние рецепты доктора на форуме. И – о чудо! Есть такое! Как раз в 4:04ам сего утра! Но оно было на столько огромно, что на моём «почти смарте» его не прочесть адекватно. Решено ехать ко мне и делать из меня КЦ. Уже там, прочтя сообщение Зигмундовича, совсем отчаялись… Что за чертовщина!? Уже через пол часа, в домашних тапочках и с чашкой горячего кофе нашла я на карте то самое место, с монастырской балкой… ГЫ!:) ….поздно, доктор….

Задание 7:
Люди говорят, что однажды жила была слепая принцесса наверху замка, который она не могла покидать. И охранял ее дракон-оборотень CeVirk. А любил ее богатырь Василий. Но дракон обещал разделаться с Василием, если он к ней приблизится ближе, чем на полверсты.


Всё уже происходило не на моих глазах, так что теперь обойдусь без утомляющих подробностей:) Здесь ребята сразу находят то самое место, и я радостно ввожу код:)

Задание 8:
Решил как-то др. Зигмундович забросить практику и пойти в люди.
Надел он свою лучшую рубашку, сапоги и пошел.
Шел он и размышлял, как по кирпичику построит новую жизнь.
Вот уж вдалеке и парк показался, как позвали его добры люди под крышу в карты сыграть.


И тут начались глюки с инетом… страница с заданием не грузится! висит усё! … звонок: ВВОДИ КОД С КАРТОДРОМА!!!! Блин! Легко сказать! Ещё минуты 2 или 3 грузится страница! Наступает огромное желание раздолбать мышУ свою оптическую нафих (почти получилось:).. повезло ей, что страница вовремя загрузилась:) Кароч, код, к нашему большому удивлению подошёл:)!!! Некоторые удивлялись, как мы это задание за 5 мин. выполнили:)… Да страница просто долго грузилась:)

Задание 9:
Сижу на бетоне, в железке сырой,
Вскормленный немчурой адлер молодой.
Мне щас бы колеса, мне б рельсы сейчас,
Уехал бы в Веспрем отсюда я враз.


Это был последний раз, когда удалось что-то выжать из моего компа.
На КПК хватило зарядки только чтобы подсказку получить. На этот раз её диктовали уже мне- КОМАНДНОМУ ЦЕНТРУ!!:))) Гы!:) Веспрем нашли сразу… Только вот код как-то предательски не обнаруживался. Пришло время 2й подсказки… а получить её время не пришло:(… Тут капитан рванул в КЦ поставить на зарядку своё чудо техники. Получили подсказку. С криком: «Ну точно!» Он помчался к машине. До конца задания оставалось минут 12… Через мин 10 звонок с кодом! И тут понимаю, что когда КПК на зарядку поставила, инет вырубился. ЧЁРТ!!!! В итоге ввели код за несколько секунд до окончания задания! Вот это был ЭКСТРИМ!

Задание 10:
Организованной тропой марксисты шли на водопой.
Кирпич и зёбры нипочем, ведь мы же понизу пойдем.
Вот круг какой-то средь берез.
Куда ж, Ильич, ты нас завез?


И место, и код были найдены без промедления! Я аж сама такого не ожидала!

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх