"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Цифровая крепость (10.06.2012)

|| Задания || Бонусы (17) || Статистика || Итоги || Оценки ||

Итоги игры

Номер игры: 1 (ID126)
Тип игры: сезонная
Мастер игры: Rulez, Машенька & мисс_граффити
Качество игры: 7.0 из 10 (средняя оценка участвовавших команд)
Система рейтинга: По фактическому времени
Дополнительный реквизит: - КЦ (обязательно комп или ноут. с одними лишь телефонами в поле могут возникнуть трудности)
- Блокнот и пишущая принадлежность (карандаш, ручка и т.п.)
- УФ фонарь
- работающий одометр на машинах (точности хватит до 100 метров)

Легенда:

картинка

4 ноября 1952 года в 12 часов 01 минуту президентом Гарри Трумэном было основано Агентство Национальной Безопасности, которое оставалось самым засекреченным разведывательным ведомством во всем мире на протяжении почти пятидесяти лет. В его распоряжении находилось немыслимое количество постов прослушивания, спутников-шпионов и подслушивающих устройств по всему земному шару. Разведданные, поставляемые агентством, влияли на процесс принятия решений ФБР, ЦРУ, а также внешнеполитическими советниками правительства США.

картинка

Однако, в 80-е годы АНБ стало свидетелем революции в сфере телекоммуникаций, которой было суждено навсегда изменить весь мир разведывательной деятельности, – это широкая доступность Интернета и появление электронной почты.

Преступники, террористы и шпионы с радостью встретили это новое средство глобальной коммуникации. Электронная почта казалась полностью защищенной от перехвата, в отличие от радиоволн. В действительности перехват электронных писем, передаваемых по Интернету, был детской забавой для технических гуру из АНБ. Люди, занимавшиеся нелегальной деятельностью с использованием электронной почты, быстро убедились в том, что их секреты больше не являются их частным достоянием. ФБР, Налоговое управление, Агентство по борьбе с наркотиками и другие правоохранительные агентства США с помощью опытных штатных хакеров сумели арестовать и предать суду гораздо больше преступников.

Когда пользователи компьютеров во всем мире обнаружили, что американское правительство имеет широкий доступ к их электронной почте, раздались возмущенные голоса. Даже те, кто использовал электронную почту лишь для развлечения, занервничали из-за вторжения в их частную жизнь. Программисты во всем мире озаботились решением проблемы безопасности электронной почты. В конце концов, оно было найдено – так родился доступный широкой публике способ кодирования. Его концепция состояла в шифровании электронных посланий таким образом, что они становились абсолютно нечитаемыми. Теперь пользователь мог посылать конфиденциальные сообщения: ведь если даже его послание перехватывалось, расшифровать его могли лишь те, кто знал ключ-пароль.

Сначала используемые пароли были довольно короткими, что давало возможность компьютерам АНБ их «угадывать» перебором. На это уходило много времени, но математически гарантировало успех. Но пароли становились все длиннее и длиннее, компьютерное время, необходимое для их «угадывания», растягивалось на месяцы и, в конце концов, – на годы. К началу 90-х годов ключи имели уже более пятидесяти знаков, в них начали использовать весь набор из букв, цифр и символов. Число возможных комбинаций приблизилось к 10 в 120-й степени — то есть к единице со 120 нулями. Определить ключ стало столь же математически нереально, как найти нужную песчинку на пляже длиной в три мили. К тому времени, когда компьютер разгадает пароль и взломает шифр, информация, содержащаяся в послании, утратит всякую ценность.

Оказавшись в условиях подлинного разведывательного затемнения, АНБ выпустило секретную директиву, одобренную президентом Соединенных Штатов. Заручившись поддержкой федеральных фондов и получив карт-бланш на все необходимые меры для решения проблемы, АНБ приступило к созданию невозможного – первой универсальной машины для вскрытия шифров. Через пять лет на свет появился «ТРАНСТЕКСТ». Три миллиона процессоров работали параллельно, считая с неимоверной скоростью, перебирая все мыслимые комбинации символов.

Момент истины настал в одно ненастное октябрьское утро. Провели первый реальный тест. «ТРАНСТЕКСТ» вскрыл ключ, состоявший из шестидесяти четырех знаков, за десять с небольшим минут, в два миллиона раз быстрее, чем если бы для этого использовался второй по мощности компьютер АНБ.

Производственное управление АНБ под руководством заместителя оперативного директора коммандера Тревора Дж. Стратмора торжествовало победу. «ТРАНСТЕКСТ» себя оправдал. В интересах сохранения в тайне этого успеха коммандер Стратмор немедленно организовал утечку информации о том, что проект завершился полным провалом. Правду знала только элита АНБ – «ТРАНСТЕКСТ» взламывал сотни шифров ежедневно.

В условиях, когда пользователи были убеждены, что закодированные с помощью компьютера сообщения не поддаются расшифровке – даже усилиями всемогущего АНБ, – секреты потекли рекой. Наркобароны, боссы, террористы и люди, занятые отмыванием криминальных денег, которым надоели перехваты и прослушивание их переговоров по сотовым телефонам, обратились к новейшему средству мгновенной передачи сообщений по всему миру – электронной почте. Теперь, считали они, им уже нечего было опасаться.

Никогда еще получение разведывательной информации не было столь легким делом. Шифры, перехваченные АНБ, вводились в «ТРАНСТЕКСТ» и через считанные минуты выплевывались из машины в виде открытого текста. Секретов отныне больше не существовало.

Но однажды «ТРАНСТЕКСТ» наткнулся на нечто непостижимое…


Продолжение

...Использование «ТРАНСТЕКСТА» Агентством национальной безопасности должно было регулироваться примерно так же, как в случае ФБР, которому для установки подслушивающих устройств необходимо судебное постановление.
Однако когда настало время, персоналу, работавшему с «ТРАНСТЕКСТОМ», объявили, что планы изменились. В связи с чрезвычайной обстановкой, в которой обычно осуществляется антитеррористическая деятельность АНБ, «ТРАНСТЕКСТ» станет независимым инструментом дешифровки, использование которого будет регулироваться исключительно самим АНБ.

Один из участников разработки ТРАНСТЕКСТа, один из самых блестящих умов в криптографии Энсей Танкадо был возмущен. Получалось, что АНБ фактически получило возможность вскрывать всю почту и затем пересылать ее без какого-либо уведомления. Это было все равно, что установить «жучки» во все телефонные аппараты на земле. Танкадо настаивал на том, что это грубейшее нарушение гражданских прав. Он немедленно уволился и сразу же нарушил Кодекс секретности АНБ. Он решил потрясти мир рассказом о секретной машине, способной установить тотальный правительственный контроль над пользователями компьютеров по всему миру. У АНБ не было иного выбора, кроме как остановить его любой ценой.

Арест и депортация Танкадо, широко освещавшиеся средствами массовой информации, стали печальным и позорным событием. Энсей Танкадо стал изгоем мирового компьютерного сообщества: никто не верил калеке, обвиняемому в шпионаже, особенно когда он пытался доказать свою правоту, рассказывая о какой-то фантастической дешифровальной машине АНБ.

Но он не дал волю гневу, а лишь преисполнился решимости. Он вознамерился заняться разработкой алгоритма, непосильного "брутфорсу". Создать шифр, не поддающийся взлому.

Стань такой алгоритм общедоступным – и многомиллиардный «ТРАНСТЕКСТ» превратился бы в устаревшую рухлядь, а всемогущее АНБ стало бы беспомощным.

10 июня вам предстоит стать участниками захватывающих событий. Вас ждут приключения в Испании, в городе Севилья, расследование обстоятельств загадочной гибели Энсея Танкадо, рискованные поиски ключа от невзламываемого шифра, побег от следующего по пятам наемного убийцы, а также полный неожиданностей клубок интриг, происходящий в это время в штабе Агентства Национальной Безопасности. От вашего выбора, ваших способностей, вашей удачи и вашей настойчивости будет зависеть ваше будущее и будущее АНБ.

Вы готовы принять участие?


Обсуждение игры на форуме


Итоги игры.

Место ID Команда Игроки Коррек-
тировка
(+/-)
Штрафы за таймаут Бонусы Итого время Успех Рейтинг Оценка
1 162 Jedi kNights 8 -10:0 0:0 15:0 7:56:13 12/12 22 8.0
2 117 Культ Ктулху 23 0:0 0:0 0:0 8:54:01 12/12 18 5.0
3 189 Эти Детки 7 0:0 15:0 -30:0 12:46:50 11/12 15 6.0
4 219 Шельма 8 0:0 30:0 0:0 13:05:43 10/12 14 8.0
5 111 NightShadowS 10 0:0 0:0 0:0 13:11:46 12/12 13 7.0
6 10 Городские Бобры 7 0:0 105:0 10:0 17:40:35 5/12 12 ---
7 8 Пираты 10 0:0 135:0 -30:0 19:15:14 3/12 11 ---
Вне зачета
--- 3 Test Drive 2 0:0 15:0 0:0 33:23 11/12 0 ---

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх