"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Алиса 3D: Страна Чудес существует (25.08.2012)

|| Задания || Статистика || Итоги || Оценки ||

Список заданий.

1. Страшный сон Алисы Кингсли

Уровень сложности: 1,5. Автор: Шельма
Задание:
Время: 120 мин.
- Снова страшный сон?
- Да, лечу вниз, так долго в темноте, Потом странные звери… Зайчик пьет чай… И большой кот улыбается. Гусеница пускает дым изо рта. Думаешь, я сошла с ума?
- Сошла с ума. Спятила. Чокнулась. Но вот что я тебе скажу: безумцы – всех умней!

***

Экипаж Алисы направлялся в столицу.
- Может, вернемся?- спросила она,- никто не заметил бы, если бы мы свернули.
- Поздно, милая, пару минут назад мы проехали южные ворота и возможность свернуть.


Дополнительные ключи в задании (5) Выдаются одновременно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:
Выслушай Апсолема!

Текст ключа:
Апсолем желает вам удачи в путешествии по Стане чудес и советует не привлекать к себе лишнего внимания, когда близко приблизитесь к замку Красной Королевы

Ключ 2

Задание ключа:
Выпей чаю с Соней-мышью.

Текст ключа:
Соня-мышь настоятельно рекомендует смотреть под ноги и не лезть на рожон

Ключ 3

Задание ключа:
Присмотрись к Шляпнику.

Текст ключа:
Слушая Шляпника не пытайтесь понять все и сразу, иногда лучше делать это постепенно, вникая в знакомые слова.

Ключ 4

Задание ключа:
Найди Чешира.

Текст ключа:
Чешир везде проскальзывает незаметно, чего и вам желает

Ключ 5

Задание ключа:
И розы, конечно, должны быть красными!

Текст ключа:
Красная Королева - она всегда такая Королева... Не теряйте головы, стремясь к цели

Подсказка 1:
Через 40 мин.
- Ты думаешь, 857 кичливых мещан заметят наше отсутствие?
Подсказка 2:
Через 90 мин.
- Алиса, не для того, мы покидали южные края и столько километров по дороге рассматривали обочины.
Комментарий: От южных ворот, то есть от южного поста двигаться в сторону столицы можно по трассе Крым, постольку ворота уже проехали и свернуть невозможно – то оставляем развязку и повороты позади, доезжая до белого кролика в камзоле, который поджидает у 857 км. А там уже нора, чаепитие, гусеница, Красная Королева и прочее…. Страшный сон, одним словом.

2. У Мартовского Зайца

Уровень сложности: 0. Автор: Шельма
Задание:
Время: 20 мин.
- Вначале, конечно, у Мартовского Зайца на столе стояли целые чашки, Но пришли гости – и разбили 10 чашек. Причем каждому гостю досталось побить чашек поровну. От такого некоторые гости порезались и больше не пришли. Остальные 7 гостей на следующий день добили оставшиеся чашки, причем каждому досталось вдвое меньше, чем накануне, рассказывал Алисе Шляпник.
- И сколько же было гостей и сколько чашек?
- Не помню, посчитай…- Шляпник задумался,- И поставь числа рядом. Гостей и чашек.
Подсказка 1:
Через 15 мин.
- А разве может быть чашек меньше, чем гостей?
- Тебя смущают такие глупости? А ты представь, что гости – крысы, а чашки – сыр.
Комментарий: Если в 1 день x гостей разбили 10 чашек, а во 2 й день осталась часть гостей (x/y = 7) и каждый разбил половину от вчерашнего, то вместе они разбили 10/(2y) чашек, и это должно быть целое число.
10 разлагается на множители только одним способом: 2*5
Поэтому у = 5, х = 7у = 35 гостей, и 7 гостей во второй день разбили 1 чашку.
А изначально это было задачкой для математической олимпиады шестого класса про крыс и съеденный ими сыр.

3. Будь она той, то вполне могла бы и быть, но если не она, то почему бы и не?

Уровень сложности: 1,5. Автор: Шельма
Задание:
Время: 105 мин.
Туру-ля-ля и Тра-ля-ля наперебой рассказывали Алисе:
- Куда б ты ни поехала - приедешь в пустую.
- За зря приедешь.
- Хотя, приехать-то туда как раз и невозможно!
- Но, так и быть, я дам тебе координаты…
- 150 градусов восточной,
- Нет, западной!
- Восточной!
- Не важно!
- В-общем, какой-то долготы…
- И 7 градусов…
- Нет, 8 градусов,
- Да нет же, 7 градусов южной широты.
- Да ты сама знаешь это место!
Подсказка 1:
Через 35 мин.
- А вы, случайно, не в луну меня посылаете?- поинтересовалась Алиса
- Почти в неё!
- Именно на неё!
- Но ты на неё не доедешь
- Поэтому езжай куда сказано…
- Но только туда, куда доехать сможешь.
Подсказка 2:
Через 70 мин.
- Какое-то знакомое место, - подумала Алиса, глядя на рисунок Тру-ля-ля и Тра-ля-ля.
картинка
Комментарий: Приехать напрасно – приехать «в луну». В сбивчивом диалоге Тру и Тра – координаты кратера на Луне, а на Луну – как ни старайся – не доедешь. Кратер называется Чаплыгин, и вот уже в Чаплыгино приехать-то как раз можно. И что там искать – давно известно. А если кто не знает – так там метки для них имеются. Три кода, каждый из которых указывает расположение "соседнего"

4. Безумие Шляпника

Уровень сложности: 1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 90 мин.
По пути Шляпник читал Алисе стихи:

Всем тише… Стайки брыскачков
Снукают средь высоких глыб,
В кустах ворвочет вранголов,
Кровычу в двор надыб.
Уж Брандашмыг вострит усы –
Свой средь высот направив зрак…
Но Бармаглот – изгрезд углы –
Ва-банк с ним иль ни как!!
Завзнёс он меч главу остечь,
Победы не отъять.
Гровит в крязи!… Врага раззив,
Он затриумфил вспятъ.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
-Что за бред?- Алиса ничего не поняла из слов Шляпника
-Бред? Вполне понятные слова! – сказал Шляпник и повернул в обратную сторону.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Это о твоем триумфе, тебе приватно держать путь во двор и найти цель среди бетонных глыб…
Комментарий: Если все осмысленные более-менее слова прочитать в обратном направлении – то за триумфом вспять по победе до банка на углу повернуть во двор и там в кустах бетонные глыбы, на которых надо тихо собрать брыскачков – то есть буквы кода.

5. Оракул

Уровень сложности: 1,5. Автор: Шельма
Задание:
Время: 90 мин.
- Оракул показал – они пересекутся,- проговорил Апсолем

картинка
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- А почему в Оракуле все так похожи на овечек?- спросила Алиса
- Смотри ниже – на что похож лук?
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- В Оракуле нарисовано, что не овечки на нижнем лугу воют,- вмешался Тру-ля-ля,- скрестит с Брандашмыгом Алиса Вострый меч.
Комментарий: В оракуле нарисованы овечки на луке. И лук ниже овечек. И пересекаются они в виде Овечкина и Нижней Луговой. Там пустырь, на пустыре руины, на руинах картинка с оракулом, если на нее посмотреть через красные очки, рекомендованные в превьюшке – то гораздо виднее станет код 131NZBELKA. Чуть выше картинки - нанесен дубль кода обычным маркерным способом.

6. Все страньше и чудесатее

Уровень сложности: 1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 90 мин.
- Что получится, если выразить математически перемноженные длины котов? – задумалась Алиса, пока ее шнурки странным образом переплелись, лишая Алису опоры.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Все это так однобуквенно - символично: и перемножение, и обозначение длины, и кот, и нити развязки… - Чешир нарисовал над землей задуманное Алисой.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Комментарий: Длина в математике – L. Длина котов – Lk. Произведение длин котов – соответственно П(Lk). Переплетенные шнурки с опорами – дорожная развязка в конце проспекта, которая и изображена на рисунке в подсказке.

7. Валет Стейн

Уровень сложности: 2. Автор: Шельма
Задание:
Время: 90 мин.
- Стейн, что слышно по твоим каналам об Алисе? – поинтересовалась Красная Королева, спускаясь вниз.

картинка
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Что может быть лучше Валета? Только пять валетов, - проговорила под нос Королева, выкладывая карты.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Ты только учти, что я в хозяйстве сливов не потерплю, - поставила Королева галочку над водой в квадрате В5.
Комментарий: 4 валета и джокер – это 5 валетов – или квадрат В5 на карте. И там – спускной канал Кура. И код.

8. "Ах, булатности на хватает?!"

Уровень сложности: 1,5. Автор: Шельма
Задание:
Время: 90 мин.
«Почему-то все здесь ведут себя так, словно я неодушевленный предмет: уменьшают, растят, царапают, в чайник засовывают, обвиняют в том, что я – Алиса и что я – не Алиса. Это мой сон, я решаю, что будет дальше!»
***
- Вези меня на Угрюмый Брег!- скомандовала Алиса.
И Баярд побежал. От семицветного дуба, где он нашел шляпу с Алисой, Баярд навернул круг в единственно возможном направлении, затем повернул направо, избегая встречаться с кем-либо на пути. Снова свернув направо, Баярд бежал все время прямо до самой границы замка Красной Королевы и только там свернул налево, какое-то расстояние пробежав вдоль нее.
Остановился Баярд уже перед рекой, где Алиса спустилась вниз.
- Другого брода нет,- сказал Баярд и Алиса пошла вперед, стараясь не смотреть под ноги.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Вода переливалась всеми цветами радуги, а Алиса, прыгая по головам, как по кочкам, считала повороты от дуба до берега.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Было бы непростительно и очень обидно намокнуть в этой реке, - подумала Алиса, глядя вокруг в поисках моста.
Комментарий: Семицветный дуб – Радуга на Дубровинского, от которой проложен маршрут до знака р. Моква на Объездной. Там по лестнице вниз и вброд к опорам моста.
Указание по получению кода на уровне глаз на стене опор с разных сторон.

9. Фехтовальное мастерство Сони-мыши

Уровень сложности: 0. Автор: Шельма
Задание:
Время: 15 мин.
Мальянкин хвасталась:
- Я всегда действую с максимальной продуктивностью! И если уж я сделаю взмах своей шпагой – то непременно чего-то станет две! Или два. И обязательно равных! Могу на Чешире продемонстрировать – раз-два и Чешира – четыре!
- Надеюсь, ты про чеширский сыр? А то я боюсь подумать, сколько станет, если ты сосчитаешь до трех.
Подсказка 1:
Через 10 мин.
- Конечно, я про сыр, - взвилась Соня-мышь, размахивая шпагой то вдоль, то поперек, - соедини знание математики с пространственным мышлением и сосчитай куски!
Комментарий: Hассекая круглый предмет два раза крест накрест вдоль и один раз поперек – можно получить максимально возможные восемь равных частей.

10. Спросите Апсолема

Уровень сложности: 0. Автор: Шельма
Задание:
Время: 25 мин.
- Сколько грибов в большом яблоке? Я запамятовал, - икнул Апсолем и замер.
Подсказка 1:
Через 10 мин.
- Вообще-то, грибы были в парке, ты так не считаешь?
-Ну да, а парк - в центре большого яблока. Это ж память... Ик! – вновь застыл изваянием Апсолем.
Подсказка 2:
Через 20 мин.
«Какое всестороннее наблюдение»- подумала Алиса.

картинка
Комментарий: Большое яблоко – Нью Йорк, парк в центре – Центральный парк, где находится памятнИК Алисе. В структуре памятника, осмотрев со всех сторон, можно насчитать 6 грибов.

11. «Я много размышлял о вещах, начинающихся на букву М»….

Уровень сложности: 1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 90 мин.
- Маламут, мармелад, мормон, междометие, мим, мушмала, местоимение…- устремились слова Шляпника
- Куда погнал, притормози! На тарабаршине тарахтеть резону нет, короче, вот! – прервала его Красная Королева, - Где Алиса?
- Знакомое имя,- Шляпник остановил внимание на Королеве.

Подсказка 1:
Через 30 мин.
- А то как татар, никого не слушает, гора жуткая слов стеной стоит,- сделала Королева знак Стейну.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- А что там написано? – спросил Шляпник, разглядывая стену.

картинка
Комментарий: В каждом слове на букву «М» - этих самых М – две. В направлении М2 – остановится у населенного пункта с названием ТАрабаршине ТАрахтеть РЕзону Нет, КОроче Вот. На остановке – будет схема проезда к нужной гаражной стене в этом самом Татаренково.

12. Что общего у ворона и письменного стола?

Уровень сложности: 0. Автор: Шельма
Задание:
Время: 25 мин.
Код немножко длинноват, зато кирилицей и без пробелов.

- И все-таки, что общего у ворона и письменного столика?
картинка




Дополнительные ключи в задании (3) Выдаются одновременно. Доступен досрочный выход.

Ключ 1

Задание ключа:
- То, что служило для ввода информации?

Текст ключа:
- Не совсем, а еще?

Ключ 2

Задание ключа:
- Средство крепления?

Текст ключа:
-Ну же, все просто!

Ключ 3

Задание ключа:
- А через что подглядеть ответ?

Текст ключа:
- И все-таки, что общего у ворона и письменного столика?- продолжала выспрашивать Алиса.
- Ни малейшего понятия…- признался в итоге Шляпник.

Подсказка 1:
Через 10 мин.
-Ответ давно всем известен. Но если не знаешь то все очевидно, смотри – и пиши.
Комментарий: Тут либо поможет знание фильма, либо умение пользоваться поисковиком, либо найти в ключах общее между вороном и письменным столом. Не просто любым столом, а именно письменным – скрепка, замочная скважина, писчее перо, а подобрав ключи – получите то самое «ни малейшего понятия».

13. Брандашмыг

Уровень сложности: 1. Автор: Шельма
Задание:
Время: 60 мин.
Пока Королева наслаждалась музыкой, Алиса решила навестить во дворе Брандашмыга, тот сидел в маленьком, почти игрушечном домике, совершенно одинешенек.


пароль для архива- 2QuiNnWitH1oVe

Ссылка на файл
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Смотри на вещи проще! – сказала себе Алиса, возвращаясь к первоисточнику звуков.
Комментарий: Отрывок из первого трека первого альбома группы Eagles, название которой переводится вполне однозначно. Во дворе домов 1 и 1а на одноименной улице – игрушечный домик, в котором нарисованный Брандашмыг и код.

14. Темница Красной Королевы

Уровень сложности: 2. Автор: Шельма
Задание:
Время: 90 мин.
Ведите себя подобно Чеширу - растворившись в темноте, тихо и незаметно

Просочившись сквозь решетку, перед двумя десятками стражей, Чешир перевернулся в воздухе и сказал:
- Не о чем думать!

Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Что делать? - в двадцатый раз тихо вздохнул Шляпник.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Классиков читать, - ехидно отозвался Чешир, незаметно забравшись на шляпу.
Комментарий: Перевернув «нечего думать» – поучим «что делать». Из него получим Чернышевского и здание перед домом 20. Там найдем шляпу, а на шляпе – код. Главное – делать все как Чешир – растворившись в темноте.

15. Микстурка Белой Королевы

Уровень сложности: 0. Автор: Шельма
Задание:
Время: 80 мин.
Королева кидала ингредиенты в конус один за другим:

- Две ложки навязчивого представления о бытии, четыре монетки из кармана перевозчика через Лету, три деформации halus, щепотка красных пятнистых шляпок, пять капель масла из листьев piperita… И важно только то, что видишь перед собой, совершенно не обязательно, что столько же скрыто.

картинка
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Разве не будет заклинания на непонятном древнем языке? – спросила Алиса
- Лишь правильный порядок и помешивать по спирали, - ответила Белая Королева
Подсказка 2:
Через 50 мин.
- Идея в том, что у Харону платили оболами за вальгусный мухомор из мяты, и если расставить все в количественном порядке, и закрутить, получим нужный состав выжженного латиничного ингридиента...
Комментарий: По порядку, один за другим, нужно выставить ингредиенты по клеточкам. Количество клеток с обратной стороны совсем не обязательно равно количеству клеток в лицевой, главное учитывать то, что видно, а не то, чего нет. Перевозчик через Лету – Харон, с которым расплачивались оболами (obolos), деформация halus обычно вальгусная (valgus), пятнистые красные шляпки у мухомора (amanita), масло делают из листьев перечной мяты (mentha), а навязчивая и представление о бытии – это идея (idea). Расставить все это как 1-2-3-4-5 и собрать выделенные дымом буквы – получится adust – выжженный.

16. Бравный день

Уровень сложности: 1,5. Автор: Шельма
Задание:
Время: 90 мин.
В начищенных до блеска доспехах, с сияющим, ничем не затуманенным взором вышла Алиса на шахматную доску для битвы с Бармаглотом. Белая Королева, как водится, толкнула речь. Мышь Соня, опираясь на плечо Шляпника, мостилась рядом…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Ясное дело, Алиса быстро поняла, что не парламентское собрание республики тут устроили, мечем махать ей все равно придется.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Стесав нос, потеряв опору и чуть не улетев в реку – Алиса все же отрубила голову Бармаглоту.
Комментарий: Начищенный до блеска, сияющий, не затуманенный – определение слова ясный, с улицы Ясной необходимо попасть к шахматной доске – бетонным плитам у опоры Стешинского (стесав) моста (мостилась) перед рекой (водится, речь) Сейм (парламентское собрание республики). Там Алиса получит вострый меч и Бармаглот в очередной раз лишится головы.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх