Морской бой. Дебют.
					Тип: вне сезона 
					Мастер: Rulez 
					Дата:  21.02.2025
					Заявлено: 31 
					Последняя: Ветер в паруса 
					Взносов: 31
					
								  
					
		
		| Ноябрь 2025 |  | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |  |   |   |   |   |   | 1 | 2 |  | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  
  |  | Декабрь 2025 |  | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |  | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |  | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |  | 29 | 30 | 31 |   |   |   |   |  
  |  
  		
						  
						 | 
		
			
	
    
    			Лабиринт отражений (01.11.2008)
		   
			
			
			Список заданий.						
						
						
						| Уровень сложности: 1. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 60 мин. | 
						  Я вставляю диск, ввожу пароль «D101E010E10P» и запускаю дип-программу. Мне сегодня предстоит долгое и опасное приключение…						   | 
						
												 
						  Подсказка 1: Через 30 мин. | 
						  В реальном мире моя комнатка такая же, как и в виртуальном пространстве. Только за окном не летний вечер Диптауна - дождливая питерская осень. Моросит мелкий дождик, сигналит вдали машина. 
--- 
Я открыл холодильник, взял банку "спрайта". Попью по настоящему... Не удержавшись, выглянул с балкона. Пустой банки, которую в виртуальном пространстве я выкинул на улицу, там конечно же нет. Что ж, устраним различия… 
 
Дополнительная подсказка – видеоролик (2 Мб). | 
						 
												 
						  | Комментарий: | 
						  Вводное задание на 1 час. Необходимо было, используя указанный в задании пароль, распаковать архивный файл и просмотреть видео (скачать файл, 115 Мб).  
В видеофрагменте обыгран эпизод из самых первых 2 глав книги, первое погружение в Глубину, бросок банки от «спрайта» с балкона. Необходимо было по видео узнать район и найти место падения банки. Код NZVODKA был написан внутри недействующего фонтана рядом с Европой-7, Кулакова, 3. Место узнаётся по разделенному на 2 полосы проспекту Кулакова, по Связному, Евросети, Сеймскому рынку и самой 7-й Европе. Рядом с кодом лежала банка от спрайта. | 
						 
											   
					  						
						
						
						| Уровень сложности: 0,5. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 40 мин. | 
						  Статуя все ближе и все реальнее. Рогатая голова с оскаленной пастью, бугристые от каменных мускулов лапы. Ифрит, наверное. Слабоват я в арабской мифологии. В левой руке ифрита сжата тонкая нить. 
 
Далее...						   | 
						
												 
						  Подсказка 1: Через 20 мин. | 
						  - Вика, откуда взяты ответы? 
- Из открытого файла "Аль-Кабара" "Процедура виртуального прошения о предоставлении работы". | 
						 
												 
						  | Комментарий: | 
						  Виртуальное задание на 40 минут. Скрипт, имитирующий общение Леонида с ифритом, стражником Аль-Кабара. Необходимо было найти в тексте книги этот эпизод, ввести правильные ответы на вопросы и получить код NZAK47. | 
						 
											   
					  						
						
						
						| Уровень сложности: 2. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 90 мин. | 
						  Легкая муть перед глазами... что и следовало ожидать. Сейчас прощупывают мой канал связи. Пытаются определить, откуда я пришел, объем информации, которую могу принимать и передавать за секунду, присутствующие при мне программы... 
Давайте, работайте. 
--- 
Четыре взятых на прокат роутера, через которые пробегает электрический сигнал. И все железные, достаточно стойкие к взлому. И под конец – иностранный интернетовский гейт, через который я вошел в виртуальность ещё днем. Шею свернёте меня искать. 
Следы останутся, но никуда не приведут. 
 
(артефакты не забирать!)						   | 
						
												 
						  Подсказка 1: Через 30 мин. | 
						  Можно в любой момент оборвать связь, "вышвырнуть" меня из квартала. Только что им это даст... все вещички-программки, что находятся при мне, немедленно сработают. 
--- 
Мало чего останется для изучения. | 
						 
												 
						  Подсказка 2: Через 60 мин. | 
						  Урман подходит к деревцу. Губы его при этом шевелятся - он явно произносит пароль. 
- Берите. 
Яблоко в моих ладонях. Тяжеленное - мегабайта два будет. Пытаться скопировать его бесполезно… | 
						 
												 
						  | Комментарий: | 
						  Под словом «роутер» зашифрован маршрут, от английского route. «Прокат, железные» - рельсы. В итоге вся фраза «Четыре взятых на прокат роутера, через которые пробегает электрический сигнал. И все железные» - это маршрут трамвая №4. «Под конец» - конечная остановка маршрута. «Иностранный, днем, Шею» - необходимо было с иностранного языка (английского) перевести 2 слова «днем. Шею», и получить «day, neck» - Дейнеки, т.е. конечная остановка 4-го трамвая на Дейнеки. 
На недействующем ларьке на остановке была наклеена картинка с Иваном-Царевичем на сером волке и яблоня на фоне Аль-Кабара. Подсказка на то, что нужно искать яблоко на дереве. 
«Следы останутся, но никуда не приведут» - от остановки вели серебристые следы в сторону леса. 
Необходимо было пойти в указанном направлении и найти «яблоню», под которую была стилизована сосна с 4 пластиковыми яблоками. Код NZMACOS (яблоко – эмблема фирмы Apple, разработчика MAC OS) был на яблоках. 
К сожалению, какой-то нехороший человек похитил яблоки из-под носа у наблюдателей. В итоге первым командам код был показан агентами. А для остальных было подвешено резервное яблоко. 
В подсказке: "Мало чего" - улица Малышева. | 
						 
											   
					  						
						
						
						| Уровень сложности: 1. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 40 мин. | 
						  Я переключил радио на 101,8 FM и вошел в пивной бар. Мордовороты у входа были расслаблены и при виде канистры в авоське впали в ступор. Я прошел мимо окошка гардеробной в уютный сумрак полуподвала, прошествовал к длинной стойке, которую и улыбнулся бармену.  
Бармен улыбнулся и вопросительно уставился на меня. 
- Добрый день, - сказал я. - Можно несколько литров пива? 
Отпускать пиво литрами он явно не привык.  
- Какого пива? 
- Жигулевского. 
Охранники за спиной - они почему-то решили заглянуть вслед за мной в зал, шумно задышали. 
- Шучу, - объяснил я. - "Гиннеса", конечно. 
И протянул бармену канистру.						   | 
						
												 
						  Подсказка 1: Через 20 мин. | 
						  Пока бармен наливал пиво, я слушал радио Парнас на максимальной громкости. | 
						 
												 
						  | Комментарий: | 
						  Запрос «радио на 101,8 FM» выводит на радио Парнас в Старом Осколе. Зашифрован был бар «Парнас» на ул. Дзержинского. Далее в задании описаны действия. Необходимо было приехать в бар, подойти к стойке бара с канистрой в авоське и попросить налить в неё пива. На то, что полную канистру набирать не нужно, указывала подсказка «Можно несколько литров пива». 
В подсказке прямым текстом зашифрован «Парнас» и находящаяся рядом фирма «Максимум». 
Изначально задние было написано под другое место, но в связи с целым рядом обстоятельств было экстренно переделано под Парнас. 
В баре игроков ждал агент (Синоптик), который фотографировал весь процесс и выдавал игрокам код NZMONEY4WIND (Пиво без водки - деньги на ветер) :-) | 
						 
											   
					  						
						
						
						| Уровень сложности: 1. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 90 мин. | 
						  Потихоньку сворачиваю с центральных  улиц,  подхожу к русским конференц-кварталам. Это одно из самых интересных мест в виртуальности, на мой взгляд. Место, где можно просто поговорить. О чем угодно. 
--- 
Длинные ряды зданий, каждое в своем стиле, между ними - скверики и площади, заполненные народом. Разглядываю затейливые таблички. 
Часть понятна сразу, некоторые нарочито туманны. 
"Анекдоты". 
"Завалинка" 
"Разговоры ни о чем". 
"Привет" 
"Сексуальные приключения". 
"Старая Москва" 
 
- Вика... 
- Я слушаю, Леня. 
- Вызови мне такси... 
- Хорошо. 
Машина "Дип-проводника"  притормаживает  рядом,  я  открываю  дверь, сажусь.						   | 
						
												 
						  Подсказка 1: Через 30 мин. | 
						  - Машина сейчас прибудет, - сообщает "Виндоус-Хоум". 
И до меня доходит, что шофер даже не произнес традиционного приветствия. Что мы уже едем - хотя я не называл адреса. 
Что это? Похищение? В спальном районе с плотной застройкой?  
Без особой надежды бью водителя кулаком в ухо.  | 
						 
												 
						  Подсказка 2: Через 60 мин. | 
						  - Мы приехали. 
Машина и впрямь уже стоит возле незнакомого  здания. 
Серый  куб  без окон,   единственная   дверь,   очень   широкая,   как   в    гараже,    и утрированно-бронированная, словно предупреждение - войти без спроса  будет трудно. В таких зданиях скрываются либо банальные склады ширпотреба,  либо роскошные апартаменты. 
В углу склада стоит человек без лица. 
Черный плащ до  пола,  серебряная  заколка  в  виде  розы  на  груди.  А вместо лица - серая муть, словно сконденсированный туман. | 
						 
												 
						  | Комментарий: | 
						  Обыгран эпизод из книги – похищение Леонида, встреча с Человеком без лица. 
«Скверики и площади» – Парковая и Площадь Рокоссовского, «заполненные народом» - улица Народная. Необходимо было из обыгранных табличек выбрать те, которых не было в книге:  
"Завалинка", "Привет" и "Старая Москва". Это всё сорта водки завода «Кристалл». Таким образом был зашифрован ТЦ «Кристалл». Необходимо было найти наклеенные на «Кристалле» объявления «Дип-проводника» («затейливые таблички») и позвонить по указанному телефону. Команде присылали «такси», забирали одного игрока и отвозили к заброшенному ангару во дворах на улице Элеваторной. Внутри ангара игроков ждал агент в чёрном балахоне – Человек Без Лица, показывающий игрокам Медаль Вседозволенности. Код NZDIBENKO был написан на медали. 
В 1-й подсказе запрос «В спальном районе с плотной застройкой» выводит на Торговый центр «Кристалл». «Кулаком в ухо» - проспект Кулакова. 
2-я подсказка описывает место и необходимые действия. | 
						 
											   
					  						
						
						
						| Уровень сложности: 2. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 90 мин. | 
						  Мы выезжаем из клубов пара. Дорога идет между бетонных стен,  впереди – железнодорожная развилка. 
- Сейчас смотри внимательно, - говорит Алекс из-за спины. – Нас ждёт тёплая встреча. Понимаешь, лишний комбинезон никому не помешает...						   | 
						
												 
						  Подсказка 1: Через 30 мин. | 
						  По легенде когда-то был тут эпицентр первой горячей схватки с захватчиками-пришельцами.  
Вокзал приближается. Смотрю на него, пытаясь понять, какие  изменения произошли с прошлого раза. Кажется, не было вон той надстройки в левом крыле. | 
						 
												 
						  Подсказка 2: Через 60 мин. | 
						  Неподалеку дымят полосатые трубы… Я подхожу к вокзалу по железнодорожным путям, со стороны  левого  крыла,  быстро  проверяю  ряд памятных тайников. | 
						 
												 
						  | Комментарий: | 
						  «Из клубов пара», «тёплая встреча» - ТЭЦ. «Дорога идет между бетонных стен,  впереди – железнодорожная развилка» - описание дороги идущей между «ТЭЦ-1» и «Аккумулятором». 
«Понимаешь, лишний комбинезон» - по первым буквам – ПЛК, Проспект Ленинского комсомола. 
На подъезде к жд путям под старым указателем NZ было написано «Лабиринт смерти. Уровень 1». Далее на опоре труб висел баннер «Уровень 1. Вокзал». И далее на опорах, уходящих влево, были нанесены пятна красной краской. Код NZHEALTH100 был написан в «медицинской аптечке», спрятанной в подъемном помещении теплотрассы рядом с опорой.  
1-я подсказка выводит на ПЛК («По легенде когда-то»), ТЭЦ-1 («Тут ЭпиЦентр первой», «горячей»). Далее идёт описание движения – влево от «Вокзала» («в левом крыле»). «Изменения произошли с прошлого раза» - упоминание о том, что на данном месте код уже когда-то давно был. 
2-я подсказка уже явно указывает на ТЭЦ («дымят полосатые трубы»), железную дорогу и тайник с левой стороны. 
 
С этим заданием произошёл конфуз. Код был оставлен вовсе не там, где должен был быть. Всё описание задания было сделано под другое место, расположенное метрах в 10, ближе к жд путям. Было найдено шикарнейшее место - руины строения непонятного назначения, с неприметным входом в подвал. Ну, просто ярчайший эпизод из книги, или из какой-нибудь DOOMоподобной компьютерной игры. В подвальчике и планировалось приклеить к стене аптечку. Этакий тайник... 
Но, какие-то нехорошие люди пригнали тяжелую технику и в течение нескольких дней изменили весь ландшафт до неузнаваемости: вырубили кустарники, разровняли всю территорию, снесли строение и засыпали все упоминания о нём. Место, где было строение еле нашли, и еле нашли расположенный неподалёку подвал теплотрассы, который к счастью не засыпали. Выбора другого не оставалось, кроме как использовать его на замену утраченного места.  | 
						 
											   
					  						
						
						
						| Уровень сложности: 0,5. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 40 мин. | 
						  - Вам показать все альбомы? - спрашивает Мадам. 
Кажется, что в слово все она вкладывает двойной смысл. Но голова еще соображает плохо, и я киваю. Мадам плавно пересекает зал, достает из шкафа несколько толстых альбомов в обтянутых разноцветным бархатом переплетах, опускает на стол передо мной. 
 
(Внимание! У вас всего 2 попытки на ввод кода)						   | 
						
												 
						  Подсказка 1: Через 20 мин. | 
						  Страница, другая, третья... 
 Вика. 
 Я замираю, глядя на девушку, которая улыбается мне каждое утро.  
Мадам появляется неслышно, как привидение. Садится рядом, спрашивает: 
 - Вам налить еще вина, Стрелок? 
 Киваю. Я, наверное, долго так просидел, разглядывая Вику. 
- Кто эта девушка? - спрашиваю я. 
 Мадам недоуменно смотрит на меня. 
 - У нее есть реальный прототип? 
 Хозяйка борделя прижимается к моему плечу, долго смотрит на фотографию. 
 - Стрелок, на такие вопросы я не имею право отвечать. Да и не знаю. Здесь тысячи лиц, Стрелок. Многие могут показаться вам знакомыми, - легкая улыбка, - но это случайность. Она вам кого-то напоминает? 
 - Да. 
 - Кого-то реального? 
 - Не совсем... | 
						 
												 
						  | Комментарий: | 
						  Обыгран эпизод посещения Леонидом публичного дома «Всякие забавы» во время побега от разгневанных преследователей из Лабиринта смерти. А именно момент просмотра альбомов с фотографиями. 
Необходимо было в галерее найти фотографию Вики (которую видели в видео на 1-м задании). Кодом было имя файла. | 
						 
											   
					  						
						
						
						| Уровень сложности: 2. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 90 мин. | 
						  Мы блуждаем минут двадцать, и, наконец, останавливаемся в большом зале.  
- Назад!  -  кричу  я. Но тут монстры начинают палить. 
Огненный смерч, зеркальный зал заволакивает дымом.  
Некогда думать про вес, про заедающий курок. Перебрасываю гранатомет на левое плечо. Веду огонь агрессивно, наугад. Но я лишь разбиваю зеркала, превращая зал в руины.						   | 
						
												 
						  Подсказка 1: Через 30 мин. | 
						  Сдергиваю плазмоган – страшный агрегат – и делаю непростой выбор между тремя последними целями. 
Неправильный выбор. Огненный шар шипами хлещет в мутнеющее зеркало. | 
						 
												 
						  Подсказка 2: Через 60 мин. | 
						  Непростая оказалась задача провести Неудачника до конца уровня, защищая его от выстрелов с разных сторон… | 
						 
												 
						  | Комментарий: | 
						  Зашифрованы руины возле конечной на АПЗ-20 («двадцать, и, наконец, останавливаемся»). 
«Про вес, про заедающий курок» - Весенний проезд, «на левое плечо» - поворот налево. «АГРЕссивно, науГАД. НО Я» - улица Агрегатная. Всё остальное в задании – описание самого действия на месте: зал, монстры, зеркала. 
Подсказка наводит явно: «страшный агрегат, тремя» - 3-я Агрегатная. «Неправильный выбор» - не на право, т.е. налево. «Шар шипами» - шарикоподшипники – завод АПЗ-20. 
 
На месте командам необходимо было найти среди руин спуск в подвал. В подвале игроков встречали агенты, выдавали перчатки, очки и шапки, закрывающие лицо. Далее командам необходимо было отыграть эпизод со спасением Неудачника в зеркальном зале. По обе стороны коридора стояли 2 стрелка со страйкбольным оружием, стреляющие 6-милиметровыми пластиковыми шариками. Двум игрокам необходимо было пронести надувной шарик через весь подвал, защищая его от выстрелов. Если команде удавалось донести шарик целым, то им выдавался код. В противном случае их отправляли искать код NZAIKO в оставшейся части подвала. | 
						 
											   
					  						
						
						
						| Уровень сложности: 1. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 90 мин. | 
						  …пол  вздрагивает,  подкидывая  нас  к потолку, бревенчатые стены хрустят, изгибаясь.  
Я поднимаюсь, ползу по вставшему на дыбы полу. Это не землетрясение. Это рушатся стены борделя. Это взламывают  защиту, которую наивно нахваливал Компьютерный Маг. 
Вика переводит взгляд на окно. Поняла. 
- Можно спрыгнуть... 
- Семь метров, убьемся!  
К счастью, Вика не обращает внимания  на  точность цифры, а то башню бы снесло.  Женщины - они из другой глины слеплены…						   | 
						
												 
						  Подсказка 1: Через 30 мин. | 
						  - Вика, вернись в прежнее тело, - оглядывая ненатуральную грудь Мадам, прошу я.  
Выглядываю с высоты. Дорога завалена кирпичами... проклятое землетрясение! 
Слева раздается грохот, видны красно-желтые сполохи.  
Сосновые ветки колотят меня по лицу… | 
						 
												 
						  Подсказка 2: Через 60 мин. | 
						  Мы вырвались из борделя, и это главное.  
Из окна хижины бьет пламя, стены занимаются мгновенным жарким огнем. 
Единственный проход в нормальную  глубину  догорает  на  наших глазах. | 
						 
												 
						  | Комментарий: | 
						  Основным в задании было «из другой глины слеплены». Авторы под этим имели ввиду кирпичи, сделанные не из другой, из «другой глины» - силикатные, Силикатный проезд. Семь метров – маршрут автобуса №7 на Силикатном. «Не обращает внимания  на  точность цифры» - подсказка на то, что на цифру то как раз внимание обратить и следует. :-) 
Ну и само место – башня около дороги («башню бы снесло»). 
В башне была нарисована схема дальнейшего движения – 400 метров вправо от дороги. 
Необходимо было проехать 400 метров по дорожке через лес, указатели на столбах помогали не заблудиться на развилках. В итоге дорога выводила на просеку, на которой к дереву был прикручен указатель «Всякие забавы». Необходимо было проехать в указанном направлении и обнаружить руины с надписью «Всякие забавы» и «Домик Вики». Код был написан на притолоке над входом с обратной стороны домика Вики. 
 
Подсказка более явно выводит на место: «ненатуральная грудь» - силикон, Силикатный проезд. «С высоты» - что-то высокое, башня. «Кирпичами» - опять таки подсказка на силикат. «Слева, грохот, красно-желтые» - трамвайные пути слева от дороги. «Сосновые ветки» - сосновый лес справа.  
2-я подсказка наводит уже на сам код. «Мы вырвались из борделя, и это главное» - код снаружи здания. «Из окна хижины бьет пламя, Единственный проход» - пламя, когда бьёт из окна поднимается наверх, к притолоке, где и был написан код NZ4EST. | 
						 
											   
					  						
						
						
						| Уровень сложности: 0,5. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 60 мин. | 
						  Торопливо одевшись, я выскочил из  дома.  В  магазине  за  углом,  по счастью, было почти безлюдно, и к десяти  я  вернулся.  Как  раз  вовремя, чтобы хлопнуть по плечу Маньяка, уныло звонящего в мою дверь. 
- Мне нужно на тот сервер, где существует  город  Лориен,  в  котором правит Леголас. 
Шурка начал шарить через  терминал  по серверам. Минут через пять поиск увенчался успехом. 
- Вот! "Средиземье. Эпоха сражений - это ролевая online игра, основанная на трилогии профессора Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин колец". Тебя встретят с распростертыми объятиями.						   | 
						
												 
						  Подсказка 1: Через 20 мин. | 
						  Торчать дальше у здания глупо, и мы входим… | 
						 
												 
						  Подсказка 2: Через 40 мин. | 
						  Я подхожу к Неудачнику, разматываю лубок на ноге. Вытряхиваю на  снег содержимое своей лекарской  сумки.  О  том,  как  надо  врачевать  в  этом придуманном мире, у меня нет ни малейшего понятия. 
- Значит, тебя зовут Альен? - спрашиваю я. Неудачник молчит. 
Хорошо хоть координаты его запомнили... | 
						 
												 
						  | Комментарий: | 
						  Необходимо было по фразе «Средиземье. Эпоха сражений - это ролевая online игра, основанная на трилогии профессора Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин колец"» попасть на сайт www.rpg.su. 
Там необходимо было зарегистрироваться, войти в игру найти в списке игроков находящихся в онлайне пользователя с ником Альен (так по книге себя назвал Неудачник). Необходимо было увидеть координаты клетки, на которой находится Альен (x=16, y=8), зайти в профиль игрока, обнаружить в справочной информацию 2 уравнения. Подставив x и y в уравнения нужно было получить значения переменных N и Z. Для получения самого кода их необходимо было перемножить (NZ=?). 
 | 
						 
											   
					  						
						
						
						| Уровень сложности: 1. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 60 мин. | 
						  Парю над городом, тянусь сквозь расстояние, сквозь чужие компьютеры - к своему дому. 
 И ударяюсь в стену. 
 Я вижу дом, населенную вещами многоэтажку - но внутрь проникнуть не в силах. Что-то изменилось в самом пространстве. 
 Делаюсь реальным - не в самом здании, а рядом, на тротуаре. 
 Дом пылает. 
 Не пожар, скорее невиданная иллюминация. Стены меняют цвет и яркость, каждая песчинка сияет как драгоценный камень. Дом - как нелепый прямоугольный бриллиант под лучом прожектора. 
 И люди, очень много людей. Мундиры городской формы безопасности, охранники "Лабиринта", стражники "Аль-Кабара"... Кольцо оцепления вокруг дома, снайперы с винтовками, автоматчики за прозрачными щитами, парящие в воздухе стрелки с реактивными ранцами.						   | 
						
												 
						  Подсказка 1: Через 30 мин. | 
						  Делаюсь реальным - не в самом здании, а рядом, на тротуаре… 
Стены меняют цвет и яркость… 
Дом - как нелепый прямоугольный бриллиант под лучом прожектора… 
Кольцо оцепления вокруг дома… | 
						 
												 
						  | Комментарий: | 
						  Задание дано цитатой текста книги, описывающей самым явным образом место: «населенная вещами многоэтажка» - торговый центр, «невиданная иллюминация. Стены меняют цвет и яркость» и «прямоугольный бриллиант под лучом прожектора» - уже прямое ассоциативное описание места – ТЦ «Евпропа-10» на Карла Маркса, развлекательный центр «Матрица». 
Код NZFLY был написан на белой стене ограждения, что в общем то и было описано в задании: «ударяюсь в стену», «Кольцо оцепления вокруг дома». А момент «Делаюсь реальным - не в самом здании, а рядом, на тротуаре» наводил на тот факт, что внутрь лезть не нужно, нужно пешком обойти вокруг здания (тротуар – пешеходная дорожка).  
 | 
						 
											   
					  						
						
						
						| Уровень сложности: 1. 
						  Автор: Rulez+Evil | 
						 
						 
						  Задание: Время: 60 мин. | 
						  Вика возвращается. 
 - Представляешь, в очередь попала, - смеется она. 
 - Срочные покупки? 
 - Одна покупка. 
 Она взмахивает перед моим лицом предусмотрительно сложенным авиабилетом. Я вижу лишь, куда она собралась. 
 - Утром свободен? 
 - Ты ведь летать боишься. 
 - Что поделаешь, ехать долго... Ты встретишь меня? 
 - Какой рейс? 
 - Жди у входа в аэропорт.  
- Как я тебя узнаю? 
Вика дергает плечиками. 
 - Посмотрим. А как я узнаю тебя? 
 - У меня в зубах будет красная роза, - мрачно сообщаю я.						   | 
						
												 
						  | Комментарий: | 
						  Простое последнее задание, предусматривающее общий послеигровой сбор по завершении игры.  
В задании куда как более явно изменённой цитатой из книги обыграна последовательность действий: приехать ко входу в аэропорт, там встретить Вику, стоя с розой в зубах.  
Задачей являлось не просто приехать к аэропорту, а предварительно найти ночью красную розу. 
К сожалению большинство команд не разгадали суть задания и приехали без розы, после чего вынуждены были либо сами, либо другим экипажем привозить розу. 
После выполнения условий задания код оказывался буквально в зубах у игроков - NZROSE. | 
						 
											   
					        
    		 | 
		
					
			
						Статистика
			
						Всего команд:  211
			Последняя:  Ветер в паруса
			Зарегистрирована: 21.02.2025
					    
			Всего игроков:  705
			Последний:  arthure001
			Зарегистрирован: 21.02.2025
						    
			   Всего игр:  149
			   
			   
			   Всего сезонов: 10
  
			   
			   Сезон 1. Игр -  13, команд -  22Сезон 2. Игр -  22, команд -  30Сезон 3. Игр -  13, команд -  32Сезон 4. Игр -  14, команд -  38Сезон 5. Игр -  12, команд -  35Сезон 6. Игр -  17, команд -  32Сезон 7. Игр -  23, команд -  41Сезон 8. Игр -  9, команд -  32Сезон 9. Игр -  11, команд -  26Сезон 10. Игр -  15, команд -  39			    
			    
			   			
			 
							  
							
			
			
							 
					
					 Меню игрока
									
					
							   
				 
			 
				
	
			 |