"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Хоббит (27.03.2010)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Список заданий.

1. Нежданные гости

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 60 мин.
- Подумать только, я не признал Гендальфа, как будто он семечками вразнос торгует, - рассеянно произнёс Бильбо с растущим беспокойством, собираясь встретить дорогого гостя.
Между тем, какой-то гном с бородой, заправленной в парадный кушак, и в капюшоне шмыгнул в круглую зеленую дверь, как будто его только и ждали.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Вскоре на вешалке висело несколько капюшонов: верхний - жёлтый, средний - зелёный и нижний – красный.
- Что же это символизирует? – задался вопросом Бильбо.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
Торин и компания рады были выпить за что угодно: за урожай, за дорогу, и даже за зеленую круглую дверь Бильбо.
Подсказка 3:
Через 50 мин.
Круглый лаз в нору Бильбо находится за Урожайным рынком.
Комментарий: Ключем в задании была ассоциация "семечки, рассеянно, растущим, собирался" - урожай. В сочетании с "торгует" - Урожайный рынок.
Дорога между ("дорогого гостя. Между тем") заправкой "Рада и К" (бородой, заправленной в паРАДный кушак) и Урожайным выводит к огороженной заброшенной площадке с обведенной зеленым цветом дырой в бетонной стене. Это и была нора хоббита.
Игроку, одетому гномом, необходимо было залезть в дыру, встретиться с Бильбо и Гендальфом, получить угощение - кекс со спрятанными внутри гномскими рунами для изучения гномского языка.
Код NZXAKEP был написан рядом на стене гномскими рунами.

1-я подсказка выводит на район поиска через флаг Литвы.
2-я подсказка явно отдает заправку "Рада и К" (Торин и компания рады были), указывает на дорогу за Урожайный рынок и круглую дверь.
3-я подсказка выводит прямым текстом, чтобы все команды приехали и забрали кекс с рунами.

2. Встреча с троллями

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
- Вчера баранина, сегодня баранина - видно, и завтра, чтоб мне лопнуть, придется жрать эту чертову баранину. Хоть бы какой завалящий кусок человечины!
---
- Прежде всего – вы сами перевели всех людишек в здешних краях.
- Катился бы ты куда подальше, дорогой Вильям!
Бильбо не остановился, хотя с первых слов понял, кто перед ним, особенно по их грубым неотесанным физиономиям, их великанским размерам и массивным каменным ногам.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Когда Балина озарило, и он понял, что происходит, на голову ему набросили мешок и он уже лежал на земле.
- Давайте-ка отойдем от света и посмотрим, что будет дальше. Кажется, все закончится массовым празднеством.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Рассвет вас застанет - и камнем всяк станет! – сказал Гендальф и тролли окаменели.
- Где вы изволили пропадать? - спросил Торин.
- Разведывал, что впереди, но увидев свет, решил поспешить и успел под конец фестиваля.
Комментарий: Ключем в задании была фраза "Прежде всего", которую необходимо было перевести на английский язык ("вы сами перевели", "с первых слов понял", ну и Вильям - имя вполне английское :-)). Должна была получиться фраза "first of all" - фестиваль, ул. Фестивальная.
"Катился бы ты куда подальше, дорогой Вильям!.. Бильбо не остановился" - дорога мимо остановки (на остановке с обратной стороны была написана подсказка), на продолжении Фестивальной.
Дорога выводит к торчащим из земли бетонным опорам, символизировавшим окаменевших троллей ("грубым неотесанным физиономиям, их великанским размерам и массивным каменным ногам"). На 3 стоящих рядом с дорогой опорах были нарисованы силуэты троллей. Код NZCHANAHI (посвящен названию главы книги, "Баранье жаркое") был написан на "спине" одного из троллей.

Подсказка выводит на маршрут: "озарило" - Заря, "отойдем от света" - проехать улицу Светлую до конца, "посмотрим, что будет дальше... Кажется, все закончится массовым празднеством" - найти дальше (на карте и на местности) улицу Фестивальную.

2-я подсказка опять уточняет район: "Рассвет" - Заря, Светлая, "увидев свет" - Светлая, "Разведывал, что впереди...под конец фестиваля" - дальше, до конца Фестивальной, "камнем всяк станет! – сказал Гендальф и тролли окаменели" - каменные тролли на месте.

3. В гостях у Элронда

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
- Это Ривенделл. Бурные потоки в руслах горных рек стекают в долину на границах земель с этой стороны туманных гор. Смотрите, нас встречает Элронд, крепкий, как камень, эльфийский воитель. Мы долго были в пути, без крыши над головой, но за ним мы, как за каменной стеной, - промолвил Гендальф.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Да что вы, да что вы,
Куда вы, куда вы?
Все ли готовы?
Хо-хо! Вы не правы!..
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Пост наш дворами
Вы минули тихо
И в лужу не сели –
Добрались вы лихо!
Вот каменный воин
Вам знак подает,
За ним ко дворцу
Вас дорога ведет!
Комментарий: "Бурные потоки в руслах горных рек" - сели, Селиховы дворы, "на границах земель" - поблизости за чертой города.
"с этой стороны туманных гор" - дополнительный ассоциативный ориентир, т.к. туман как правило белый, то туманные горы (намеренно написаны с маленькой буквы, чтобы не воспринимались как название) - белые горы, направление на Белгород.
"Смотрите, нас встречает Элронд, крепкий, как камень, эльфийский воитель" - памятник сразу на въезде в Селиховы дворы.
"Мы долго были в пути, без крыши над головой, но за ним мы, как за каменной стеной" - указание на удаленность и описание на месте - за памятник, каменные стены без крыши.
На месте игроков встречал Элронд и выдавал карту Трора предварительно посветив ультрафиолетом на невидимые лунные руны. Код был написан гномскими рунами, необходимо было дешифровать с помощью выданного в начале игры алфавита.

Подсказка указывает на Селиховы ("Все ли... хо! Вы") и на сторону от дороги ("не правы" - слева).

2-я подсказка совсем явная: "Пост... Вы минули " - за пост ГАИ, "дворами... не сели – вы лихо!" - Селиховы дворы, "каменный воин" - памятник, "За ним ко дворцу Вас дорога ведет!" - дорога, к руинам за памятником.

4. Через гору и под горой

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez & Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
Хлоп! Стоп! Вот тебе в лоб!
Глядь! Хвать! Как его звать?
Брось мечтать, хватит роптать!
Не пробуй восстать, судьбу испытать!
Будем хлыстать, пытать и топтать!
Следы заметать и хохотать!
Врешь, врешь! Далеко не уйдешь!
А ну-ка вперед, в подземный ход,
Живей, живей, живей!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Глядь! Тать! Как его звать?
Страсть, красть - вот твоя масть!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Близко к развязке появился Гендальф, разворошив подземное гнездо гоблинов.
Комментарий: Задание довольно таки явно - "Вот тебе в лоб". :-)
Необходимо было в тексте задания увидеть многократно повторяющуюся концовку слов "тать". "Как его звать?" - вор его звать, Ворошнево.
"Далеко не уйдешь!" - далеко в Ворошнево заезжать не нужно. "А ну-ка вперед, в подземный ход" - тоннель под дорогой.
Так как 1-й тоннель затопило, рядом с ним была оставлена надпись, подтверждающая, что гоблин переехал в следующий уже использовавшийся тоннель, внутри которого был наклеен логотип "Полный ПЭ" и написан код.

1-я подсказка выводит на вора, Ворошнево.
2-я подсказка явно выдает описание места: близко к транспортной развязке, подземный ход.

5. Загадки в темноте

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez & Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
Загадывать загадки – игра, в которую играл Горлум, сидя в своей норке, поэтому он начал:
- Бродил на глиняных ногах.
Ушел, оставив шум в мозгах.

За этой загадкой последовала другая:
- На траве дрова, ну и где трава?
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Что у меня в кармане? - спросил Бильбо вслух.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
А в кармане было какое-то странное магическое кольцо, которое он нашел в пещере. Таких в Средиземье нашлось бы штук 8 или 10…
Комментарий: Судя по результатам выполнения, довольно таки простое задание, основанное на 2-х загадках Горлума.
1-я загадка: "На глиняных ногах" - Колосс, колос; бродил колос в сочетании с "Ушел, оставив шум в мозгах" - хмельной напиток, образующийся путём брожения - пиво, пивзавод на Магистральном.
"За этой загадкой последовала другая" - указание на место, находящееся за пивзаводом.
2-я загадка - это двор :-)
Необходимо было найти норку Горлума (затопленное овощехранилище) во дворе домов позади пивзавода.
Там, как и положено по сюжету, сидел Горлум со светящимися глазами. Код был написан на стене у него за спиной.
Подземное озеро оттаять ещё не успело, поэтому к Горлуму можно было добраться по льду.

1-я подсказка выводит за пивзавод через фрагмент песни "За пивОм".
2-я подсказка выводит на Магистральный ("странное магическое"), номера домов ("штук 8 или 10") и пещеру.

6. Из огня да в полымя

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez & Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 60 мин.
Гоблины затушили пожар среди деревьев, но дерево, на котором сидели гномы, трогать не стали.
- Дорога ли вам жизнь, бездомные отродья? Скоро мы вас проучим!
Такого поворота событий Гендальф не ожидал.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Жги лес! Огонь до небес!
Гоблины тут! Отчаянно жгут!
Вот-вот! Крутой поворот!
Пламя всё ближе – уж ветки лижет!
Гномы эти, как бездомные дети
Как ягоды скисли - на верхушке повисли!
Э-ге-ге-гей!
Комментарий: Задание, изначально планировавшееся как бонус, в связи с отменой одного из заданий было переделано в обычное задание с одной подсказкой.

Обыграна дорога от улицы Чайковского (Горелый лес - "пожар среди деревьев", "Жги лес") в направлении Клюквинской школы интерната ("бездомные отродья", "Скоро мы вас проучим"... "как бездомные дети"). На то, что до Клюквинского ("Как ягоды скисли" - клюква) доезжать было не нужно, в задании указывало слово "скоро".
На крутом повороте к Клюквинскому, обозначенному дорожным знаком, красной светоотражайкой было обозначено дерево и деревянный шлагбаум, попадающий в первую очередь в свет фар при движении по дороге. Необходимо было внимательно смотреть по сторонам.
На дереве была приклеена картинка с гномом и кодом NZEAGLEZ, посвященному орлам, которые гномов то и спасли.

7. Пауки и мухи

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez & Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
Бильбо находился под влиянием прежних привычек. Он ничего не имел против спусков в ущелья и блуждания по лесу вдоль ручья. Но один – и целый десяток пауков! Как тут не вспомнить о доме?

(реквизит не трогать!)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- О, враги! - Бильбо решил не бросать гномов в беде и, не спрашивая лишнего, по старой памяти устремился вперёд.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Бильбо насчитал 11 пауков пока бегал по лесу вдоль ручья.
Комментарий: "под влиянием прежних привычек" = по старой памяти. "вспомнить" - опять таки память. Всё это выводит на улицу Памяти. "один – и целый десяток пауков. Как тут не вспомнить о доме" - дом 11 по улице Памяти.
"против спусков в ущелья и блуждания по лесу вдоль ручья" - напротив дома спуск в овраг, далее по стрелкам вдоль ручья до дерева с пауком.
Код NZWEB4 был написан на спине паука и продублирован на преграждающем дорогу дереве.

В подсказке: "не бросать гномов в беде и, не спрашивая лишнего" - ассоциация с песней "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит" - находящийся рядом проспект Дружбы. "по старой памяти устремился вперёд" - далее свернуть на улицу Памяти и в овраг ("О, враги").

2-я подсказка выводит на номер дома и указание местонахождения кода.

8. Дворец короля лесных эльфов

Уровень сложности: 2,5. Автор: Rulez & Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
В башне эльфов шел допрос Торина:
- Сколько их было? – спросил король.
- Ик!.. Девять… около того… - ответил надзиратель.
- Это - территория, находящаяся под властью эльфов! Зачем вы приблизились к моим людям? Они могли начать стрелять по вам!
Но Торин не любил такое обхождение.
- Уведите его и держите в подземелье, пока не скажет правды!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
С помощью кольца Бильбо обошел стражников стороной, не смотря на строгий режим, и направился искать заточенного в одиночестве Торина.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Торин смотрел на хоббита косо. Иного Бильбо и не ожидал, но все же решил вытащить его из подземелья, рядом со стоящей на краю башней.
Комментарий: Довольно таки простое задание со множеством продублированных ориентиров: "Ик!.. Девять…" - исправительная колония №9 в Косиново, "около того…" - рядом с ней. "территория, находящаяся под властью" - колония. "допрос, надзиратель" - ассоциативно тюрьма.
"Зачем вы приблизились к моим людям? Они могли начать стрелять по вам!" - предостережение не подходить близко к тюрьме.
"обхождение" - обход, дополнительный ориентир на объездную.
"В башне" - ориентир, высокая башня. "пока не скажет правды" - справа от тюрьмы.
"держите в подземелье" - указание на местонахождение кода.
В подземном помещении непонятного назначения и было организована темница Торина с созвучным кодом NZTURIN.
На месте нужно было ориентироваться по указателям.

Подсказка ещё более явная: "С помощью кольца Бильбо обошел стражников стороной" - кольцевая (объездная) автодорога.
"не смотря на строгий режим, и направился " - справа рядом с колонией/тюрьмой.

2-я подсказка открытым текстом: "косо. Иного" - Косиново; подземелье рядом с башней.

9. У подножья Одинокой горы

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez & Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
- Кто против, – лицемерно положив руку на плечо Бильбо, спросил Торин, - что Мистер Бэггинс вправе первым пойти взглянуть на руины Дейла? А там и до норы Смога недалеко.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
«Надо быть дураком, чтобы не понять искренности Торина», - подумал Бильбо.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
«Ничего, и на него найдётся управа».
И в этот момент он увидел среди деревьев темнеющие руины крепостных стен, испещренных загадочными рисунками.
Комментарий: Ключом в задании был антоним (противоположность, "против...положив") к слову "лицемерно" - искренне, Искра.
"вправе первым пойти взглянуть на руины Дейла" - первые руины справа от дороги после въезда в Искру, которые необходимо осмотреть.
"А там и до норы Смога недалеко" - указание на 2-й ход на месте.
На руинах была нарисована карта местности, дорога через сад, выводящая к подземелью дракона.
Код NZNESMOG был написан на торчащей из стены балке над рисунком дракона.

1-я подсказка расшифровывает суть задания - искренность, и дополнительно выводит на дурдом в Искре ("Надо быть дураком").
2-я подсказка выводит на руины справа ("найдётся управа") и на рисунок на стене.

10. Огонь и вода

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
Картинка
Лишь солнца лик во мраке сник –
Над пристанью дракон возник.
С другого брега в тот же миг
Бард-лучник к тетиве приник.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Картинка
Смог к вам не прилетал?..
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Аджажв! Адзбжара! Ахыуаа! – плевался огнем Смог, кружась над берегами Долгого озера.
Комментарий: На картинках нарисован Эсгарот, город на озере (явно видны строения на воде), символизирующий кафе Причал на озере в Мокве, с летней площадкой построенной на воде.
"солнца лик во мраке сник" - направление на запад.
"Над пристанью" - пристань = причал.
"С другого брега" - место задания - на другом берегу.
В подсказке - "Смог к вам" = Моква.

2-я подсказка в виде прикола "Аджажв! Адзбжара! Ахыуаа!" выводит на село Моква, и на озеро.

На берегу озера игроков встречал Гендальф и Бильбо Бэггинс. Дракон к тому времени был уже убит, и желающих угощали зажаренными сардельками из дракона. :-)
Код NZGOODSHOT был написан на прибитой шампуром к дереву картинке с драконом.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх